Практическая психология
Решили узнать у наших друзей, как помочь ребенку подготовиться к экзаменам 📚
Кстати, у них до 14 июля действует особое предложение по записи на курс, а перед этим ребенок сможет пройти бесплатное пробное занятие!

📌 Оставляем ссылку на их платформу: https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Практическая психология , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Упражнения по русскому языку

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
Знакомства Самара
2 годы назад
Привет всем👋Я Гена мне 22 года,я из Самары ,я не курю, не пью,работаю , добрый,женат не был,люблю животных, п,если ты хочешь серьёзных отношений,то пиши в личку не надо стесняться,возраст 20-25 , (для меня возраст не важен главное чтобы человек был хорошим😇)
админ, добра тебе , и хороших тёплых дней😊Спасибо 🌞
Не Анон.

Админ выключи пожалуйста комментарий😊
Показать больше
рофлим над девочками
2 годы назад
BTS Wrong Public
2 годы назад
#bts #bangtan #Namjoon

[PHOTO] Намджун @ [23.06.17 ] FESTA Празднование десятилетия BTS в парке Ёыйдо Ханган
Показать больше
Шумиха - интересный журнал
2 годы назад
Счастье материнства :)
Волк - Одиночка
2 годы назад
Людям опасно доверять. сегодня они клянутся в верности и честности, а завтра вам в спину летит нож. Да, и не удивляйтесь, что этот самый нож всадит родной человек. Он знает, где вам больно. Он знает, куда бить.
Мемы для взрослых
2 годы назад
Екатеринбург | Новости
2 годы назад
В Екатеринбурге пропал 11-летний ребёнок

Стуков Вячеслав пропал вчера в Октябрьском районе.

На момент пропажи был одет в толстовку с капюшоном чёрного цвета, спортивные штаны чёрного цвета с жёлтыми вставками, кроссовки чёрного цвета с красными вставками.

Вячеслав ростом 144 сантиметра, худощавого телосложения, у него голубые глаза и тёмные волосы.
Показать больше
Синьхуа Новости | Xinhua News
2 годы назад