😐В Казани прокуратура проверяет факт высадки ребенка из автобуса
У 11-летнего мальчика была только карта, а терминал у кондуктора не работал: https://kazanfirst.ru/news...
У 11-летнего мальчика была только карта, а терминал у кондуктора не работал: https://kazanfirst.ru/news...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
❗В Татарстане на трассе столкнулись лоб в лоб две легковушки
Пострадали шесть человек, в том числе младенец
Удар был такой силы, что вырвало деревья с корнем: https://kazanfirst.ru/news...
Пострадали шесть человек, в том числе младенец
Удар был такой силы, что вырвало деревья с корнем: https://kazanfirst.ru/news...
Показать больше
2 годы назад
Добрый день,выложите , пожалуйста.
Потерялась собачка мини чихуахуа ,убежал со двора Островского 39/ 6 ,мог убежать в сторону Баумана и рядом. Откликается Тобик. Огромная просьба сообщить если где-то его видели в ЛС или по телефону 89867133884 Ольга
Потерялась собачка мини чихуахуа ,убежал со двора Островского 39/ 6 ,мог убежать в сторону Баумана и рядом. Откликается Тобик. Огромная просьба сообщить если где-то его видели в ЛС или по телефону 89867133884 Ольга
Показать больше
2 годы назад
Особенности общественного транспорта в "третьей столице"
Впервые посещала Казань 20 лет назад, тогда из аэропорта ходил один единственный ПАЗик. С тех пор построили автодороги, обновили здание аэропорта, а для простых смертных ничего не изменилось. С периодичностью в один час с Восточного автовокзала ходит тот же ПАЗик, который за 85 руб довезет... не до Восточного вокзала - вас высадят на Сахарова напротив Меги. Вместе с вами на убогом автобусе под управлением неаккуратного водителя будут ехать СНТшники с набитыми с дачи сумками. Неудивительно, что основная масса предпочитает такси, а на электричке неудобно ездить из-за дислокации конечной станции и неудобного расписания.
На следующий день решила съездить в соседний Зеленодольск опробовав электрички. Моим планам не суждено было свершиться, потому что единственный необходимый 63-ий маршрут в 11 часов дня пришлось ждать 35 минут. В итоге 7 км пути до старого ЖД вокзала он покорил примерно за 40 минут, делая солидные паузы на каждой крупной остановке, при том что был битком набит людьми. В итоге на электричку я опоздала, а ждать еще час не было желания. С ожиданием 63-го мне еще повезло, так как, судя по табло на остановках, время ожидания по маршруту составляло 52 минуты и более. В итоге я доехала до Горьковского шоссе, где в связи с реконструкцией, с горем пополам, села на междугородний 104-ый за 125 руб до Зеленодольска. Обратно в Казань на том же 104-ом я добралась ближе к 8 вечера из-за невероятных пробок, начинавшихся с Залесного. От Северного вокзала я тщетно дожидалась 33-ий маршрут. На картах его движение отображалось, по факту же автобусы проезжали мимо, выбывая из маршрута. В итоге, спустя полчаса ожидания, было решено доехать на метро до Тукая и из туристического центра поймать хоть что-то.
Итог: удобный и качественный общественный транспорт всегда убыточный. Разумная администрация города это понимает и берет на себя финансирование и развитие городских маршрутов. Частный бизнес не благотворитель - их задача при минимальных издержках набить карманы. У пассажира казанского автобуса останется впечатление, что автобус - это очень долго, некомфортно и при первой же возможности он побежит приобретать автомобиль, спонсируя пробки, нехватку парковочных мест и загрязнение воздуха в городе с засушливым климатом. Думаю, у администрации города есть понимание данной проблемы. Но пока складывается впечатление, что задача руководителей - обслуживать прослойку людей на личном авто, которая будет заправлять его на Татнефте и ТАИФе, не связывая себя очередной социальной нагрузкой и перекладывать ответственность на частные ПАТП.
Впервые посещала Казань 20 лет назад, тогда из аэропорта ходил один единственный ПАЗик. С тех пор построили автодороги, обновили здание аэропорта, а для простых смертных ничего не изменилось. С периодичностью в один час с Восточного автовокзала ходит тот же ПАЗик, который за 85 руб довезет... не до Восточного вокзала - вас высадят на Сахарова напротив Меги. Вместе с вами на убогом автобусе под управлением неаккуратного водителя будут ехать СНТшники с набитыми с дачи сумками. Неудивительно, что основная масса предпочитает такси, а на электричке неудобно ездить из-за дислокации конечной станции и неудобного расписания.
На следующий день решила съездить в соседний Зеленодольск опробовав электрички. Моим планам не суждено было свершиться, потому что единственный необходимый 63-ий маршрут в 11 часов дня пришлось ждать 35 минут. В итоге 7 км пути до старого ЖД вокзала он покорил примерно за 40 минут, делая солидные паузы на каждой крупной остановке, при том что был битком набит людьми. В итоге на электричку я опоздала, а ждать еще час не было желания. С ожиданием 63-го мне еще повезло, так как, судя по табло на остановках, время ожидания по маршруту составляло 52 минуты и более. В итоге я доехала до Горьковского шоссе, где в связи с реконструкцией, с горем пополам, села на междугородний 104-ый за 125 руб до Зеленодольска. Обратно в Казань на том же 104-ом я добралась ближе к 8 вечера из-за невероятных пробок, начинавшихся с Залесного. От Северного вокзала я тщетно дожидалась 33-ий маршрут. На картах его движение отображалось, по факту же автобусы проезжали мимо, выбывая из маршрута. В итоге, спустя полчаса ожидания, было решено доехать на метро до Тукая и из туристического центра поймать хоть что-то.
Итог: удобный и качественный общественный транспорт всегда убыточный. Разумная администрация города это понимает и берет на себя финансирование и развитие городских маршрутов. Частный бизнес не благотворитель - их задача при минимальных издержках набить карманы. У пассажира казанского автобуса останется впечатление, что автобус - это очень долго, некомфортно и при первой же возможности он побежит приобретать автомобиль, спонсируя пробки, нехватку парковочных мест и загрязнение воздуха в городе с засушливым климатом. Думаю, у администрации города есть понимание данной проблемы. Но пока складывается впечатление, что задача руководителей - обслуживать прослойку людей на личном авто, которая будет заправлять его на Татнефте и ТАИФе, не связывая себя очередной социальной нагрузкой и перекладывать ответственность на частные ПАТП.
Показать больше