Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Красивейшие места планеты , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано ЧТЗ | Челябинск
2 годы назад
На Котина была найдена. кто знает хозяев?????https://vk.com/id678931674...
Красивейшие места планеты
2 годы назад
Дорогие девушки! Я дизайнер украшений из натуральных камней Алла Бодрова. С удовольствием подберу для Вас украшения по знаку зодиака, которые подчеркнут Вашу привлекательность и станут Вашим любимым аксессуаром. Добавляйтесь ко мне в друзья https://vk.com/id578378989 и получите подборку украшений индивидуально для Вас!
Показать больше
2 годы назад
Г̳о̳р̳о̳д̳а̳ ̳К̳р̳ы̳м̳а̳

🔻Кастрополь – это место на юге Крыма для тех, кто мечтает о спокойном отдыхе на лоне восхитительной природы. Официальное название поселка – Береговое – получено им в 1971 году, но историческое – Кастрополь – более привычное и знакомое. Находится он в 10 км от курорта Форос, администрация базируется в поселке городского типа Симеиз. Население – чуть более 2 тысяч человек.

🗺Поселок условно разделен на две зоны: