2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
#мнение_пкр
В последнее время много обсуждений на тему понравилась/не понравилась история Ловчая времени. Первая история с которой началось сотрудничество Арины с КР это Теодора. Многим понравился 1 сезон Теодоры (написанный в соавторстве с Коваль), 2 сезон был слабее, сюжет стал развиваться постепенно, но атмосфера Италии 1960х и надежда на светлое будущее вытянула и этот сезон. 3 сезон откровенно провальный. И провалился он во всем: сюжет превратился в сказочку о демонах, странные фавориты, огромное количество диалогов и скукота. И вот выходит новая новелла от Арины. Преданные фанаты ее творчества пытаются оправдывать ЛВ. В связи с этим, хотелось сказать о двойных стандартах и предвзятом отношении к историям. Возьмем одну из историй, которая никогда не была в топе и которую каждое обновление критикуют читатели. Это Сквозь Бурю и Пламя. Основная суть претензий со стороны аудитории читателей:
✔️ Медленное повествование и скучный сюжет.
✔️ Некрасивая главная героиня с кривой шеей и неправильными пропорциями тела.
✔️ Некрасивые и скучные фавориты.
✔️ Сценаристка не попала в сеттинг постапокалипсиса.
претензии к Ловчей, фанаты интерпретируют так:
✔️ Подробное, неспешной повествование. Талантливое описание повседневности.
✔️ Героиня со своей изюминкой. Возможность изменить цвет глаз, добавили маникюр.
✔️ Фавориты на любителей возрастных персонажей и ярковыраженных метросексуалов.
✔️ Мрачное средневековье? Нет! Ваши ожидания – ваши проблемы. Сценаристке нравится солнечная Италия, действие истории будет происходить в современном Риме. Давайте будем объективными и не камуфлировать косяки автора любовью к ее (его) творчеству.
В последнее время много обсуждений на тему понравилась/не понравилась история Ловчая времени. Первая история с которой началось сотрудничество Арины с КР это Теодора. Многим понравился 1 сезон Теодоры (написанный в соавторстве с Коваль), 2 сезон был слабее, сюжет стал развиваться постепенно, но атмосфера Италии 1960х и надежда на светлое будущее вытянула и этот сезон. 3 сезон откровенно провальный. И провалился он во всем: сюжет превратился в сказочку о демонах, странные фавориты, огромное количество диалогов и скукота. И вот выходит новая новелла от Арины. Преданные фанаты ее творчества пытаются оправдывать ЛВ. В связи с этим, хотелось сказать о двойных стандартах и предвзятом отношении к историям. Возьмем одну из историй, которая никогда не была в топе и которую каждое обновление критикуют читатели. Это Сквозь Бурю и Пламя. Основная суть претензий со стороны аудитории читателей:
✔️ Медленное повествование и скучный сюжет.
✔️ Некрасивая главная героиня с кривой шеей и неправильными пропорциями тела.
✔️ Некрасивые и скучные фавориты.
✔️ Сценаристка не попала в сеттинг постапокалипсиса.
претензии к Ловчей, фанаты интерпретируют так:
✔️ Подробное, неспешной повествование. Талантливое описание повседневности.
✔️ Героиня со своей изюминкой. Возможность изменить цвет глаз, добавили маникюр.
✔️ Фавориты на любителей возрастных персонажей и ярковыраженных метросексуалов.
✔️ Мрачное средневековье? Нет! Ваши ожидания – ваши проблемы. Сценаристке нравится солнечная Италия, действие истории будет происходить в современном Риме. Давайте будем объективными и не камуфлировать косяки автора любовью к ее (его) творчеству.
Показать больше
2 годы назад
#мнение_пкр
Всем привет. Мои слова ни в коем случае не претендуют на достоверность и даже не могут являться полноценной теорией, потому что это просто детали из Иоанна Богослова
Скрин 1. Агнец закланный - то бишь покорный козел отпущения, или же невинная жертва во имя великой цели, находящаяся в бессилии. В Откровении печати снимает один агнец, но в истории - это метисы. Если учитывать, что в оригинале агнец - жертва, то можно косвенно предполагать, что сорвавшие печать умрут.
Скрин 2. Смерть - единственный всадник, чье имя называется именно в Библии, в каноничном религиозном тексте, когда в апокрифе (неканоничном, что читать вообще нельзя) о приходе всадников не написано ни слова, описывается только приход голода (не как всадника). Ни болезней, ни войны, ни смерти там нет, хотя автор один и тот же. Если верить Иоанну, то смерть объединяет в себе силы всех всадников.
Скрин 3. В каноничном произведении церкви это мученики и проповедники, умершие за христианскую веру. Но кто может прийти? Сначала я думала, что это будут Дино и Фенцио, но куда они придут? Странный сюжет. Сейчас склоняюсь к теории, что это Шепфа и Шепфамалум. Думаю, Чума убила его только ради прикола, и он еще сыграет свою роль. Не будет же так просто Матерь убивать свое создание, раз Смерть так горячо отреагировал на убийство Войны? Она либо убьет их сама, либо убьет всех творений, а их призовет к порядку. Также, есть мысль, что на небеса снизойдут убитые смертные и начнут творить хаос, ведь фактически, они также убиты по божьему велению, хоть бог и не их. А может и наоборот, бессмертных спустят с небес.
Скрин 4. А что если Агнец - это только первый метис, открывший печать Чумы? Тогда становится понятно, что имел ввиду техдиз Никита, когда говорил о скором появлении того, кто вызвал Чуму. Его гнев наталкивал меня на мысль, что это Маль. Но он уже открыл печать. Если метисы олицетворяют всадника, которого призывают, то на ум приходит кто-то повернутый, возможно фанатик. А 6 печать сорвет Кира, как я думаю.
Скрин 5. Мне кажется, Вики открывает 7 печать, потому что безмолвие=ничего, пустота. Это можно привязать к тому, что она сосуд.
Ангелы = всадники? Не спрашивайте почему, впоследствии будут еще доказательства. Но с числом проблема, значит привлекут кого-то. Их роль по факту - санитары, как говорил Голод. Так что вполне возможно, что если Матерь для них = для нас Шепфа, то ангелы = всадники.
Скрин 6. Горны принесут на землю катаклизмы, а чаши гнева вообще отдельная диссертация. Этот сюжет интересен, но теорий по нему нет, поэтому вставлю по приколу.
Скрин 7. С точки зрения религии мы можем наблюдать, что мир то не умирает. Даже искупленные есть. Я думаю, в случае с вселенной кр не только смерть, ад и грешники будут гореть. Тут из крайности в крайность: либо все будет гуд, либо умрут все, если по словам Чумы "проказа пронзила все без остатка".
Скрин 8. А вот и агнец. Первый и последний, и жив и мертв, имеет ключи от ада и смерти. Напомню, что агнец - жертва. Может, это наша Вики? Первый и последний сосуд, была живой, но умерла и "се жив во веки", умерла ради исполнения ритуала?
Скрин 9. Мой любимый отрывок. Поставим на место Иисуса Матерь. Если также подразумевается, что это второй приход, то либо это уже вторая цивилизация, которую Шепфамалум и Шепфа замутили даже после уничтожения первой, либо она приходила еще до создания этого мира. Воскрешение мертвых было, приход ангелов(они же всадники) имеется. Ждем огонь с неба.
Христос прошел через смерть, а Шепфа? И если учитывать, что с 5 печатью он и его брат явились в этот мир, то последняя строчка навевает на мысль, что именно Шепфа поможет нам победить всадников.
Между срыванием печатей и горнами есть небольшая передышка. А теперь вспомните мои слова о том, кто придёт после снятия 5 печати.
Скрин 10. Скрины конкретно о конце апокалипсиса. Воскрешение мертвых. А что, если по пути низкой силы, наша героиня не сможет одолеть неминуемое, не пройдет проверку и отправится на Землю?
Как-то так. Еще раз скажу, что это всего лишь результаты анализа религиозных текстов. У меня в галерее еще куча скринов, но увы, лимит(
Всем привет. Мои слова ни в коем случае не претендуют на достоверность и даже не могут являться полноценной теорией, потому что это просто детали из Иоанна Богослова
Скрин 1. Агнец закланный - то бишь покорный козел отпущения, или же невинная жертва во имя великой цели, находящаяся в бессилии. В Откровении печати снимает один агнец, но в истории - это метисы. Если учитывать, что в оригинале агнец - жертва, то можно косвенно предполагать, что сорвавшие печать умрут.
Скрин 2. Смерть - единственный всадник, чье имя называется именно в Библии, в каноничном религиозном тексте, когда в апокрифе (неканоничном, что читать вообще нельзя) о приходе всадников не написано ни слова, описывается только приход голода (не как всадника). Ни болезней, ни войны, ни смерти там нет, хотя автор один и тот же. Если верить Иоанну, то смерть объединяет в себе силы всех всадников.
Скрин 3. В каноничном произведении церкви это мученики и проповедники, умершие за христианскую веру. Но кто может прийти? Сначала я думала, что это будут Дино и Фенцио, но куда они придут? Странный сюжет. Сейчас склоняюсь к теории, что это Шепфа и Шепфамалум. Думаю, Чума убила его только ради прикола, и он еще сыграет свою роль. Не будет же так просто Матерь убивать свое создание, раз Смерть так горячо отреагировал на убийство Войны? Она либо убьет их сама, либо убьет всех творений, а их призовет к порядку. Также, есть мысль, что на небеса снизойдут убитые смертные и начнут творить хаос, ведь фактически, они также убиты по божьему велению, хоть бог и не их. А может и наоборот, бессмертных спустят с небес.
Скрин 4. А что если Агнец - это только первый метис, открывший печать Чумы? Тогда становится понятно, что имел ввиду техдиз Никита, когда говорил о скором появлении того, кто вызвал Чуму. Его гнев наталкивал меня на мысль, что это Маль. Но он уже открыл печать. Если метисы олицетворяют всадника, которого призывают, то на ум приходит кто-то повернутый, возможно фанатик. А 6 печать сорвет Кира, как я думаю.
Скрин 5. Мне кажется, Вики открывает 7 печать, потому что безмолвие=ничего, пустота. Это можно привязать к тому, что она сосуд.
Ангелы = всадники? Не спрашивайте почему, впоследствии будут еще доказательства. Но с числом проблема, значит привлекут кого-то. Их роль по факту - санитары, как говорил Голод. Так что вполне возможно, что если Матерь для них = для нас Шепфа, то ангелы = всадники.
Скрин 6. Горны принесут на землю катаклизмы, а чаши гнева вообще отдельная диссертация. Этот сюжет интересен, но теорий по нему нет, поэтому вставлю по приколу.
Скрин 7. С точки зрения религии мы можем наблюдать, что мир то не умирает. Даже искупленные есть. Я думаю, в случае с вселенной кр не только смерть, ад и грешники будут гореть. Тут из крайности в крайность: либо все будет гуд, либо умрут все, если по словам Чумы "проказа пронзила все без остатка".
Скрин 8. А вот и агнец. Первый и последний, и жив и мертв, имеет ключи от ада и смерти. Напомню, что агнец - жертва. Может, это наша Вики? Первый и последний сосуд, была живой, но умерла и "се жив во веки", умерла ради исполнения ритуала?
Скрин 9. Мой любимый отрывок. Поставим на место Иисуса Матерь. Если также подразумевается, что это второй приход, то либо это уже вторая цивилизация, которую Шепфамалум и Шепфа замутили даже после уничтожения первой, либо она приходила еще до создания этого мира. Воскрешение мертвых было, приход ангелов(они же всадники) имеется. Ждем огонь с неба.
Христос прошел через смерть, а Шепфа? И если учитывать, что с 5 печатью он и его брат явились в этот мир, то последняя строчка навевает на мысль, что именно Шепфа поможет нам победить всадников.
Между срыванием печатей и горнами есть небольшая передышка. А теперь вспомните мои слова о том, кто придёт после снятия 5 печати.
Скрин 10. Скрины конкретно о конце апокалипсиса. Воскрешение мертвых. А что, если по пути низкой силы, наша героиня не сможет одолеть неминуемое, не пройдет проверку и отправится на Землю?
Как-то так. Еще раз скажу, что это всего лишь результаты анализа религиозных текстов. У меня в галерее еще куча скринов, но увы, лимит(
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
8 дн. назад