2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Всех всегда предупреждаю, что деньги для меня практически главное в жизни. Я вылезла из такой нищеты, которая многим не снилась, поэтому большую часть жизни зарабатывала деньги и организовывала себе подушки безопасности. Парни сначала с энтузиазмом радуются, потом начинается: устал от работы, хочу пару месяцев посидеть на твоей шее, а потом, может быть, поискать работу, а ещё займи денег алименты оплатить, а ещё давай оплати нам путешествие. Сразу идут на фуй. Ещё и ноют, какая я меркантильная. Чувак, я на первом свидании сказала, что я меркантильная, на что вообще ты рассчитывал?!
Показать больше
2 годы назад
Учусь на прикладной математике. Каждый, кто узнаёт о моей специальности, сразу начинает восхищаться: "О, учителем математики будешь!" Да аналитик я будущий, аналитик! Я могу вам расчёты для запуска человека в космос сделать! А учителей в педагогических учат!
Показать больше
2 годы назад
Были на даче с племянницей семи лет. Она любит рисовать, но не взяла точилку, и карандаши затупились/сломались. Я взяла нож, начала точить карандаши. Поняла, что нож тоже не слишком острый, и поточила его о нижнюю кромку керамической кружки, потому что точилки для ножей тут пока нет. Возвращаюсь к заточке карандашей и вижу восхищённый взгляд ребёнка. Теперь она говорит, что я её супергерой, а я просто жила в советское время и ходила в походы. Но приятно))) Современные дети ничего не умеют и это мы виноваты....
Показать больше
2 годы назад