с 15 октября в Красноярске закроется Центральный парк
В связи с ремонтными работами, Центральный парк закроется для посетителей. Эту информацию так же подтвердил директор Центрального парка. Сделано это будет для безопасности жителей города — скоро в парке начнутся работы по перекладке сетей и там будут идти большие раскопки.
В связи с ремонтными работами, Центральный парк закроется для посетителей. Эту информацию так же подтвердил директор Центрального парка. Сделано это будет для безопасности жителей города — скоро в парке начнутся работы по перекладке сетей и там будут идти большие раскопки.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Красноярский край как всегда радует нас новостями (или нет)
Жительница деревни Тагара, мать троих детей, на восьмом месяце скрыла свою четвертую беременность. При родах она просто выбросила новорожденную дочь в выгребную яму, после чего сама оказалась в больнице из-за сильного кровотечения. Ребёнка не нашли, поэтому к бабе сразу же возникли вопросы. В итоге она призналась, что девочка была нежеланна, решила не делать аборт и просто избавиться от неё
Мать года
Жительница деревни Тагара, мать троих детей, на восьмом месяце скрыла свою четвертую беременность. При родах она просто выбросила новорожденную дочь в выгребную яму, после чего сама оказалась в больнице из-за сильного кровотечения. Ребёнка не нашли, поэтому к бабе сразу же возникли вопросы. В итоге она призналась, что девочка была нежеланна, решила не делать аборт и просто избавиться от неё
Мать года
Показать больше
2 годы назад
Ищу помощницу, выкладывать фотографии. 2 часа в день. Оплата на карту.
Ничего сложного нет - просто заходите в Вайлдберриз и добавляете фотографии и описание. Где это брать и что куда добавлять, я все покажу.
Времени много не займет, мои девочки некоторые зарабатывают прямо во время обеда.
Мне от вас нужно только одно - ответственность и желание денег.
Возраст, опыт, образование - это все не важно. В моей команде разные девочки: и мамы в декрете, и студентки, и работающие.
Если ты:
- искренне хочешь и любишь деньги
- у тебя есть ноут/комп или телефон
- имеешь 1-2 свободных часа в день
Значит ты идеально подходишь. Все остальное я тебе дам и всему научу.
Меня зовут Елена Пушкова и я действующий эксперт по продвижению товаров и аналитик на Wildberries.
Если коротко, то я помогаю поставщикам делать больше продаж. И за это мне платят очень хорошие деньги.
Я собрала свой опыт и личные практические фишки, чтобы научить тебя зарабатывать также.
Все это я упаковала в простую пошаговую инструкцию, которую можно бесплатно забрать по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Если честно, по моей инструкции сможет работать даже школьница.
Главное, что ты после обучения и выполнения всех заданий сможешь делать первые деньги. Уделяя при этом всего час-два в день. Мои девочки работают только тогда, когда им удобно кто-то в обед, кто-то в транспорте, кто-то пока спит ребенок.
А кто-то вообще вечерами под сериальчик. Понимаешь, никаких жестких рамок нет.
Ты тоже будешь работать только в удобное для тебя время.
Все удаленно, ездить никуда не нужно. Плюсом стабильная прибавка к зп на карточку.
Ну красота же!
Забирай инструкцию по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Как перейдешь по ссылке, нажми “Разрешить” и я сразу же с тобой свяжусь.
Главное, не слушай других. Слушай себя. Я знаю, что многие обесценивают удаленку, говорят, что здесь нет денег
Пусть они и дальше так думают. Я знаю одно - менеджеры зарабатывают больше, чем когда-то в найме.
Тем более, никаких вложений. Просто изучила за пару вечеров и начала сразу зарабатывать.
Но многим проще это время потратить на сторис или ленту в ВК. Вместо того, чтобы получать хорошие деньги.
Я и говорю, что эта работа не сложнее, чем твой досуг в ВК. Только там ты тратишь время зря, а здесь будешь получать зп. Круто же?
Было бы желание. Тем более, что я тебя всему научу. Что будет не понятно, спрашивай - все расскажу.
Тебе нужно просто повторять все мои шаги. Ничего сложного! Я показываю - ты повторяешь и получаешь результат.
Человек мне нужен срочно. Если чувствуешь, что тебя не испугают хорошие деньги ты не сбежишь после первой же оплаты, переходи скорее по ссылке и жми "Разрешить"
https://vk.com/app5898182_...
Все остальное пришлю тебе в личку. И ты сможешь задать все свои вопросы. Давай решайся! Другой жизни не будет!
Ничего сложного нет - просто заходите в Вайлдберриз и добавляете фотографии и описание. Где это брать и что куда добавлять, я все покажу.
Времени много не займет, мои девочки некоторые зарабатывают прямо во время обеда.
Мне от вас нужно только одно - ответственность и желание денег.
Возраст, опыт, образование - это все не важно. В моей команде разные девочки: и мамы в декрете, и студентки, и работающие.
Если ты:
- искренне хочешь и любишь деньги
- у тебя есть ноут/комп или телефон
- имеешь 1-2 свободных часа в день
Значит ты идеально подходишь. Все остальное я тебе дам и всему научу.
Меня зовут Елена Пушкова и я действующий эксперт по продвижению товаров и аналитик на Wildberries.
Если коротко, то я помогаю поставщикам делать больше продаж. И за это мне платят очень хорошие деньги.
Я собрала свой опыт и личные практические фишки, чтобы научить тебя зарабатывать также.
Все это я упаковала в простую пошаговую инструкцию, которую можно бесплатно забрать по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Если честно, по моей инструкции сможет работать даже школьница.
Главное, что ты после обучения и выполнения всех заданий сможешь делать первые деньги. Уделяя при этом всего час-два в день. Мои девочки работают только тогда, когда им удобно кто-то в обед, кто-то в транспорте, кто-то пока спит ребенок.
А кто-то вообще вечерами под сериальчик. Понимаешь, никаких жестких рамок нет.
Ты тоже будешь работать только в удобное для тебя время.
Все удаленно, ездить никуда не нужно. Плюсом стабильная прибавка к зп на карточку.
Ну красота же!
Забирай инструкцию по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Как перейдешь по ссылке, нажми “Разрешить” и я сразу же с тобой свяжусь.
Главное, не слушай других. Слушай себя. Я знаю, что многие обесценивают удаленку, говорят, что здесь нет денег
Пусть они и дальше так думают. Я знаю одно - менеджеры зарабатывают больше, чем когда-то в найме.
Тем более, никаких вложений. Просто изучила за пару вечеров и начала сразу зарабатывать.
Но многим проще это время потратить на сторис или ленту в ВК. Вместо того, чтобы получать хорошие деньги.
Я и говорю, что эта работа не сложнее, чем твой досуг в ВК. Только там ты тратишь время зря, а здесь будешь получать зп. Круто же?
Было бы желание. Тем более, что я тебя всему научу. Что будет не понятно, спрашивай - все расскажу.
Тебе нужно просто повторять все мои шаги. Ничего сложного! Я показываю - ты повторяешь и получаешь результат.
Человек мне нужен срочно. Если чувствуешь, что тебя не испугают хорошие деньги ты не сбежишь после первой же оплаты, переходи скорее по ссылке и жми "Разрешить"
https://vk.com/app5898182_...
Все остальное пришлю тебе в личку. И ты сможешь задать все свои вопросы. Давай решайся! Другой жизни не будет!
Показать больше
2 годы назад
Советы путешественнику в случае непредвиденных обстоятельств
1. Если рейс отменили.
Если это не форс-мажор, а решение авиакомпании, она должна вернуть стоимость билета в течение 7 дней или же отправить пассажира в пункт назначения другим маршрутом – при его согласии и наличии свободных мест.
Пассажир также имеет право на получение денежной компенсации в случае, если его вовремя не проинформировали об отмене рейса. Поэтому авиакомпания сама заинтересована в том, чтобы заблаговременно связаться с пассажирами и предложить им альтернативные варианты перелета.
Причем время вылета и прилета в аэропорт назначения должно быть максимально приближено к расписанию отмененного рейса. Так, если пассажира предупредили об отмене менее чем за 7 дней до вылета, ему должны предложить изменение маршрута, которое даст возможность отправиться из пункта отправления не позднее 1 часа от запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт не позднее, чем через 2 часа от запланированного времени прибытия. Иначе пассажир может потребовать компенсацию.
2. Если задержали рейс.
Если ожидание растягивается дольше, чем на два-три часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам питание и прохладительные напитки. Если задержка рейса превышает пять часов и пассажир по каким-то причинам не может и не хочет больше ждать, перевозчик должен предложить ему альтернативный маршрут или вернуть стоимость билета в течение семи дней (но только по месту приобретения).
Если рейс откладывается на следующий день, перевозчик обязан предоставить пассажирам номера в гостинице, питание и трансфер по маршруту аэропорт – отель – аэропорт. Надо помнить, что в любом случае авиакомпания должна сделать все, чтобы доставить вас в конечный пункт назначения с минимально возможным опозданием. В подавляющем большинстве случаев проблема решается достаточно быстро. Конечно, если речь не идет о каком-нибудь урагане или извержении вулкана.
3. Что делать, если авиакомпания отказала в перевозке (овербукинг).
Овербукинг – это когда пассажиров оказывается больше, чем мест в самолете. Дело в том, что все авиакомпании продают билеты с небольшим "запасом", поскольку есть пассажиры, которые просто не являются на свой рейс.
Скажем, планы поменялись, а сдавать билеты, купленные по самому низкому тарифу, не имеет смысла, поскольку их стоимость не возмещается. Или билет в две стороны оказался дешевле билета в один конец, и один из рейсов пассажир просто не использовал.
Если оказывается, что мест в самолете всем не хватает, представитель авиакомпании должен провести опрос среди пассажиров и найти желающих добровольно отказаться от перелета именно этим рейсом в обмен на согласованную компенсацию. Обычно всегда находятся люди, которые согласны улететь на следующий день или другим маршрутом и при этом получить определенную сумму.
Если же "добровольцев" не находится, авиакомпания вправе по собственному усмотрению отказать пассажирам в перевозке. При этом, естественно, предложив им альтернативный вариант перелета или возврат денег за билет. Выплата компенсации в этом случае обязательна.
4. Если багаж повреждён или вскрыт.
Если обнаружено, что багаж был повреждён – ни в коем случае не покидайте контрольную зону аэропорта! Сразу же отправляйтесь в службу Lost&Found, которая есть в зале получения багажа всех аэропортов.
Там вам сообщат, какие документы надо заполнить, и составят акт. Но акт – это еще не все. В течение нескольких дней вам нужно написать заявление с требованием компенсации и отправить его в авиакомпанию.
К такому заявлению нужно приложить: составленный в аэропорту акт, посадочный талон или распечатку с данными поездки, багажные ярлыки и чеки по расходам (ремонт, акт о невозможности ремонта и т. д.). Если все оформлено правильно, авиакомпания компенсирует ваши затраты на ремонт любимого чемоданчика.
5. Если багаж потерялся.
Сначала уточните, весь ли багаж был выгружен на багажную ленту, порой этот процесс немного затягивается. После того, как вы убедились, что чемодана действительно нет, отправляйтесь все в ту же службу для составления акта, который подтверждает, что вы не получили свой багаж.
Для заполнения акта нужна багажная бирка, которая выдаётся на стойке регистрации в пункте вылета: на ней указаны инициалы, как в паспорте, номер рейса и штрих-код. Также в акте укажите внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, надпись на именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Укажите контактные данные: свой телефон и адрес, куда может быть доставлен багаж.
Не все авиакомпании лично доставляют багаж до места назначения – некоторые могут оплатить расходы, затраченные на то, чтобы добраться до аэропорта. Периодически звоните в авиакомпаниию и узнавайте, как продвигаются поиски. Максимальное время поиска багажа – 21 день (после он официально считается утраченным), но обычно он находится раньше.
Если в течение 5 дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Обратите внимание, что у некоторых авиакомпаний на официальных сайтах есть опция "Отслеживание багажа онлайн".
6. Если вы купили билет в эконом-класс, а вас пересадили в бизнес-класс.
Считайте, что вам повезло! Иногда из-за перепродажи мест в эконом-классе часть пассажиров пересаживают в салон бизнес-класса. Никакие дополнительные расходы вам не грозят: авиакомпания не имеет права требовать оплаты с пассажира, которому сама предложила лететь в более высоком классе, чем указано в билете.
А вот если сложилась обратная ситуация, и пассажира с билетом бизнес-класса попросили бы пересесть в эконом, в течение 7 дней авиакомпания должна будет возместить ему 30% тарифа для рейсов дальностью до 1500 км, 50% тарифа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км, 75% тарифа для рейсов дальностью свыше 3500 км.
7. Если билет на руках, а в визе отказали.
Не секрет, что многие посольства требуют приложить не просто бронировку, а уже выкупленный билет к документам, которые сдаются на визу. Если потом что-то пойдет не так, и в визе откажут, ситуация складывается очень неприятная – ведь сдать без особых потерь можно только билеты, купленные по достаточно высоким тарифам. Дешевые же просто "сгорают".
По закону перевозчик не обязан идти вам навстречу: наличие и правильное оформление всех необходимых документов – это ваша проблема и ваша ответственность. Но есть исключения. Многие авиакомпании возвращают в таких случаях стоимость неиспользованного авиабилета при условии, что маршрут в билете совпадает с той страной, чьё посольство отказало в визе, и при условии предоставления документов, подтверждающих отказ.
Обращаться по таким вопросам в авиакомпанию рекомендуют не позднее, чем за 3 дня до вылета, но бывают случаи, когда обращения принимаются и за день.
1. Если рейс отменили.
Если это не форс-мажор, а решение авиакомпании, она должна вернуть стоимость билета в течение 7 дней или же отправить пассажира в пункт назначения другим маршрутом – при его согласии и наличии свободных мест.
Пассажир также имеет право на получение денежной компенсации в случае, если его вовремя не проинформировали об отмене рейса. Поэтому авиакомпания сама заинтересована в том, чтобы заблаговременно связаться с пассажирами и предложить им альтернативные варианты перелета.
Причем время вылета и прилета в аэропорт назначения должно быть максимально приближено к расписанию отмененного рейса. Так, если пассажира предупредили об отмене менее чем за 7 дней до вылета, ему должны предложить изменение маршрута, которое даст возможность отправиться из пункта отправления не позднее 1 часа от запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт не позднее, чем через 2 часа от запланированного времени прибытия. Иначе пассажир может потребовать компенсацию.
2. Если задержали рейс.
Если ожидание растягивается дольше, чем на два-три часа, перевозчик обязан предоставить пассажирам питание и прохладительные напитки. Если задержка рейса превышает пять часов и пассажир по каким-то причинам не может и не хочет больше ждать, перевозчик должен предложить ему альтернативный маршрут или вернуть стоимость билета в течение семи дней (но только по месту приобретения).
Если рейс откладывается на следующий день, перевозчик обязан предоставить пассажирам номера в гостинице, питание и трансфер по маршруту аэропорт – отель – аэропорт. Надо помнить, что в любом случае авиакомпания должна сделать все, чтобы доставить вас в конечный пункт назначения с минимально возможным опозданием. В подавляющем большинстве случаев проблема решается достаточно быстро. Конечно, если речь не идет о каком-нибудь урагане или извержении вулкана.
3. Что делать, если авиакомпания отказала в перевозке (овербукинг).
Овербукинг – это когда пассажиров оказывается больше, чем мест в самолете. Дело в том, что все авиакомпании продают билеты с небольшим "запасом", поскольку есть пассажиры, которые просто не являются на свой рейс.
Скажем, планы поменялись, а сдавать билеты, купленные по самому низкому тарифу, не имеет смысла, поскольку их стоимость не возмещается. Или билет в две стороны оказался дешевле билета в один конец, и один из рейсов пассажир просто не использовал.
Если оказывается, что мест в самолете всем не хватает, представитель авиакомпании должен провести опрос среди пассажиров и найти желающих добровольно отказаться от перелета именно этим рейсом в обмен на согласованную компенсацию. Обычно всегда находятся люди, которые согласны улететь на следующий день или другим маршрутом и при этом получить определенную сумму.
Если же "добровольцев" не находится, авиакомпания вправе по собственному усмотрению отказать пассажирам в перевозке. При этом, естественно, предложив им альтернативный вариант перелета или возврат денег за билет. Выплата компенсации в этом случае обязательна.
4. Если багаж повреждён или вскрыт.
Если обнаружено, что багаж был повреждён – ни в коем случае не покидайте контрольную зону аэропорта! Сразу же отправляйтесь в службу Lost&Found, которая есть в зале получения багажа всех аэропортов.
Там вам сообщат, какие документы надо заполнить, и составят акт. Но акт – это еще не все. В течение нескольких дней вам нужно написать заявление с требованием компенсации и отправить его в авиакомпанию.
К такому заявлению нужно приложить: составленный в аэропорту акт, посадочный талон или распечатку с данными поездки, багажные ярлыки и чеки по расходам (ремонт, акт о невозможности ремонта и т. д.). Если все оформлено правильно, авиакомпания компенсирует ваши затраты на ремонт любимого чемоданчика.
5. Если багаж потерялся.
Сначала уточните, весь ли багаж был выгружен на багажную ленту, порой этот процесс немного затягивается. После того, как вы убедились, что чемодана действительно нет, отправляйтесь все в ту же службу для составления акта, который подтверждает, что вы не получили свой багаж.
Для заполнения акта нужна багажная бирка, которая выдаётся на стойке регистрации в пункте вылета: на ней указаны инициалы, как в паспорте, номер рейса и штрих-код. Также в акте укажите внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, надпись на именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Укажите контактные данные: свой телефон и адрес, куда может быть доставлен багаж.
Не все авиакомпании лично доставляют багаж до места назначения – некоторые могут оплатить расходы, затраченные на то, чтобы добраться до аэропорта. Периодически звоните в авиакомпаниию и узнавайте, как продвигаются поиски. Максимальное время поиска багажа – 21 день (после он официально считается утраченным), но обычно он находится раньше.
Если в течение 5 дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Обратите внимание, что у некоторых авиакомпаний на официальных сайтах есть опция "Отслеживание багажа онлайн".
6. Если вы купили билет в эконом-класс, а вас пересадили в бизнес-класс.
Считайте, что вам повезло! Иногда из-за перепродажи мест в эконом-классе часть пассажиров пересаживают в салон бизнес-класса. Никакие дополнительные расходы вам не грозят: авиакомпания не имеет права требовать оплаты с пассажира, которому сама предложила лететь в более высоком классе, чем указано в билете.
А вот если сложилась обратная ситуация, и пассажира с билетом бизнес-класса попросили бы пересесть в эконом, в течение 7 дней авиакомпания должна будет возместить ему 30% тарифа для рейсов дальностью до 1500 км, 50% тарифа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км, 75% тарифа для рейсов дальностью свыше 3500 км.
7. Если билет на руках, а в визе отказали.
Не секрет, что многие посольства требуют приложить не просто бронировку, а уже выкупленный билет к документам, которые сдаются на визу. Если потом что-то пойдет не так, и в визе откажут, ситуация складывается очень неприятная – ведь сдать без особых потерь можно только билеты, купленные по достаточно высоким тарифам. Дешевые же просто "сгорают".
По закону перевозчик не обязан идти вам навстречу: наличие и правильное оформление всех необходимых документов – это ваша проблема и ваша ответственность. Но есть исключения. Многие авиакомпании возвращают в таких случаях стоимость неиспользованного авиабилета при условии, что маршрут в билете совпадает с той страной, чьё посольство отказало в визе, и при условии предоставления документов, подтверждающих отказ.
Обращаться по таким вопросам в авиакомпанию рекомендуют не позднее, чем за 3 дня до вылета, но бывают случаи, когда обращения принимаются и за день.
Показать больше