Нарисуем твою любимую на холсте по её фото.
Мы гарантируем:
— честную стоимость. Найдете дешевле - снизим цену.
— За качество отвечаем безупречной репутацией уже 9 лет.
— Не успеем с доставкой - заказ бесплатно.
— Не понравится - вернем деньги без вопросов.
— Рассрочка на три месяца - забирай картину сейчас, а плати через месяц.
Переходи по ссылке, чтобы узнать стоимость со скидкой: https://vk.me/podarok.monr...
Мы гарантируем:
— честную стоимость. Найдете дешевле - снизим цену.
— За качество отвечаем безупречной репутацией уже 9 лет.
— Не успеем с доставкой - заказ бесплатно.
— Не понравится - вернем деньги без вопросов.
— Рассрочка на три месяца - забирай картину сейчас, а плати через месяц.
Переходи по ссылке, чтобы узнать стоимость со скидкой: https://vk.me/podarok.monr...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
AB InBev Efes запустила всероссийскую кампанию ART OF DRINKING* (*Искусство ответственного потребления)!
ART OF DRINKING — это социальная инициатива крупнейшей в России пивоваренной компании AB InBev Efes. Она направлена на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Креативная кампания была разработана и успешно запущена в 2022 году, а этой осенью охватила ещё больше каналов продажи и ситуаций потребления.
Среди партнёров проекта есть федеральная сеть кинотеатров Mori Cinema, а это 70 кинозалов в 9 городах России: в Москве, Красногорске, Мытищах, Пушкино, Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде, Череповце и Тольятти.
Перед сеансами совершеннолетние посетители Mori Cinema смотрели анимационный социальный ролик, посвящённый принципам ответственного потребления пива. Кроме того, в кинотеатрах сети можно было приобрести попкорн в эксклюзивных ярких стаканчиках ART OF DRINKING с социальным посылом.
Подробности о проекте ART OF DRINKING и других активностях, которые были реализованы AB InBev Efes, публикуются в её официальном сообществе: https://vk.cc/crAAd5
Переходите и подписывайтесь — там много интересного.
Социальная реклама.
Рекламодатель: АО «АБ ИнБев Эфес». Сайт: abinbevefes.ru
ART OF DRINKING — это социальная инициатива крупнейшей в России пивоваренной компании AB InBev Efes. Она направлена на формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. Креативная кампания была разработана и успешно запущена в 2022 году, а этой осенью охватила ещё больше каналов продажи и ситуаций потребления.
Среди партнёров проекта есть федеральная сеть кинотеатров Mori Cinema, а это 70 кинозалов в 9 городах России: в Москве, Красногорске, Мытищах, Пушкино, Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде, Череповце и Тольятти.
Перед сеансами совершеннолетние посетители Mori Cinema смотрели анимационный социальный ролик, посвящённый принципам ответственного потребления пива. Кроме того, в кинотеатрах сети можно было приобрести попкорн в эксклюзивных ярких стаканчиках ART OF DRINKING с социальным посылом.
Подробности о проекте ART OF DRINKING и других активностях, которые были реализованы AB InBev Efes, публикуются в её официальном сообществе: https://vk.cc/crAAd5
Переходите и подписывайтесь — там много интересного.
Социальная реклама.
Рекламодатель: АО «АБ ИнБев Эфес». Сайт: abinbevefes.ru
Показать больше
2 годы назад
При финансовой поддержке
Memes Admin
6 дн. назад