2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Лес пилят все активнее // Заготовка может превысить результат 2022 года
Заготовка леса в России постепенно восстанавливается и, по прогнозу Рослесинфорга, может по итогам года вырасти почти на 3%. По итогам января—августа снижение к прошлому году составило 7%, при этом в августе заготовка выросла на 5% к июлю. Собеседники “Ъ” в отрасли подтверждают, что спрос на сырье со стороны крупных холдингов растет, но негативное влияние на темпы заготовки до сих пор оказывают проблемы с ЛесЕГАИС и рост себестоимости работ на фоне медленно растущих цен.
Заготовка леса в России постепенно восстанавливается и, по прогнозу Рослесинфорга, может по итогам года вырасти почти на 3%. По итогам января—августа снижение к прошлому году составило 7%, при этом в августе заготовка выросла на 5% к июлю. Собеседники “Ъ” в отрасли подтверждают, что спрос на сырье со стороны крупных холдингов растет, но негативное влияние на темпы заготовки до сих пор оказывают проблемы с ЛесЕГАИС и рост себестоимости работ на фоне медленно растущих цен.
Показать больше
2 годы назад
Бренд двойной очистки // «Хорта» может сменить владельца
У водочного бренда «Хорта» из портфеля ГК «Традиции успеха», в отношении топ-менеджмента которой расследуется уголовное дело, может смениться владелец. Зарегистрировать марку намерена структура, связанная с Ярославским ликероводочным заводом, возможно, по договоренности с исходным производителем. «Хорта» остается в тройке самых популярных водочных брендов, но уже начала терять позиции без инвестиций, говорят участники рынка.
У водочного бренда «Хорта» из портфеля ГК «Традиции успеха», в отношении топ-менеджмента которой расследуется уголовное дело, может смениться владелец. Зарегистрировать марку намерена структура, связанная с Ярославским ликероводочным заводом, возможно, по договоренности с исходным производителем. «Хорта» остается в тройке самых популярных водочных брендов, но уже начала терять позиции без инвестиций, говорят участники рынка.
Показать больше