Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано ЧТЗ | Челябинск
2 годы назад
На Котина была найдена. кто знает хозяев?????https://vk.com/id678931674...
История Человечества
2 годы назад
Голуби во время Второй мировой войны использовались советской армией для доставки небольших зажигательных снарядов на самолеты противника.

Для этого голубей сбрасывали из самолета, где они находились в специальной кассете. На голубя крепился зажигательный снаряд нажимного действия. При помощи специального механизма голуби выпускались из закрепленной на самолете кассеты, куда помещалось двадцать четыре птицы. Когда голубь садился на объект, то у снаряда срабатывал взрыватель нажимного действия.
Показать больше
История Человечества
2 годы назад
Caмкa бeгeмoтa по кличке Красавица пережила блокаду Ленинграда только благодаря служительнице зоосада Евдокии Ивановне Дашиной.

Каждый день она приносила или привозила на саночках 40 ведер невской воды для заполнения бассейна бегемотицы, поила её, грела и обязательно обмывала тёплой водой, смазывала кожу камфорным маслом. Ведь от пересыхания кожа бегемота трескается и покрывается «кровавым пoтом ».