Подробности версии 1.21
• Туфовые и медные големы не появятся в этом обновлении.
• Разработчик Мэтью Драйден намекает, что в боевых катакомбах будет много ловушек и паркур-испытаний.
• Каждая комната боевой катакомбы будет всегда генерироваться со случайным обликом.
• Спавнер катакомбы останавливается на 30 минут.
• Мобы у спавнера катакомбы появляются только в том случае, если игрок стоит близко к нему.
• Лут спавнера катакомбы в будущем изменится.
• Медная лампа не включена по умолчанию.
#новости @minecraftsng
• Туфовые и медные големы не появятся в этом обновлении.
• Разработчик Мэтью Драйден намекает, что в боевых катакомбах будет много ловушек и паркур-испытаний.
• Каждая комната боевой катакомбы будет всегда генерироваться со случайным обликом.
• Спавнер катакомбы останавливается на 30 минут.
• Мобы у спавнера катакомбы появляются только в том случае, если игрок стоит близко к нему.
• Лут спавнера катакомбы в будущем изменится.
• Медная лампа не включена по умолчанию.
#новости @minecraftsng
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Неумное голосование: 600 тысяч голосов могло быть сфабриковано.
Инсайдер, сливший обновление 1.21, сообщил МСНГ, что код, о котором мы сообщали ранее, смог отправить 600 тысяч запросов на сервера голосования Mojang.
При этом разработчики заявляют обратное: «победитель этого года точно отражает результаты голосования». Все попытки взлома они считают неудачными.
Виз кратко описал всю ситуацию в своём видео.
#новости @minecraftsng
Инсайдер, сливший обновление 1.21, сообщил МСНГ, что код, о котором мы сообщали ранее, смог отправить 600 тысяч запросов на сервера голосования Mojang.
При этом разработчики заявляют обратное: «победитель этого года точно отражает результаты голосования». Все попытки взлома они считают неудачными.
Виз кратко описал всю ситуацию в своём видео.
#новости @minecraftsng
Показать больше