"Шесть дней, семь ночей" – небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Вот несколько малоизвестных фактов о том как создавался этот фильм:
Киностудия Touchstone Pictures хотела пригласить на главную женскую роль Джулию Робертс, но актриса ответила отказом из-за загруженности. Поэтому выбор партнёрши доверили Форду, который из актрис Гвинет Пэлтроу, Мег Райан, Умы Турман, Элизабет Хёрли, Кристин Скотт Томас, Минни Драйвер, Кэмерон Диаз, Мелани Гриффит и Энн Хеч выбрал последнюю.
Для молодой и подающей большие надежды Энн Хеч фильм "Шесть дней, семь ночей" должен был стать прорывом в карьере и сделать её актрисой первой величины. Но при устной договорённости с киностудией на съёмку и без подписания договора актриса появилась на публике с лесбиянкой Эллен Дедженерес, с которой познакомилась за несколько дней до этого. Тогда студия решила заменить актрису, но этого не дал сделать Харрисон Форд и настоял именно на Энн Хеч.
Уже после съёмок в картине Хеч и Дедженерес объявили себя партнёрами и жили вместе 3 года – эта история наделала много шума в Голливуде в то время. Хеч так и не стала актрисой первой величины – её больше не приглашали на главные роли в многомиллионные блокбастеры.
Харрисон Форд в картине играет пилота и у актёра на самом деле есть самолёт, который он самостоятельно пилотирует. Во многих сценах он сам ведёт самолет, но для страховой компании ему пришлось получить дополнительные сертификаты, чтобы он мог летать не один, а с пассажирами.
Съёмки фильма прошли с 7 июля по 29 октября 1997 года на Гавайских островах.
Это тот самый остров, где снимался фильм «Кинг-Конг» (1976).
В этом фильме Харрисон Форд играет роль пилота, который предупреждает другого: «Отойди от моего самолета». В предыдущем фильме, «Самолет Президента» (1997), он летит (несмотря на то, что не является пилотом) и говорит террористу: «Вали из моего самолета».
На пробах Энн Хеч сказала Харрисону Форду, что «Звёздные войны» (1977) был первым фильмом, который она посмотрела.
Когда Робин (Энн Хеч) спрашивает Куинна (Харрисон Форд), сколько ему лет, Куинн намекает, что ему больше пятидесяти, а затем шепотом сообщает ей ответ (на что она отвечает: «Ты все еще хорошо выглядишь», а Куинн отвечает: «Я все еще хорош!»). На самом деле Форду на момент выхода фильма было 55 лет.
Темуэра Моррисон и Клифф Кертис говорят на языке маори в своих ролях пиратов. Однако они не знали, как произнести сложные фразы, которые они должны были произнести (о золоте, пиратах и т.д.), поэтому они просто произносили случайные повседневные вещи, например, что они готовят на ужин. (Из биографии Темуэры «Temuera Morrison: From Haka to Hollywood»).
Марго Робби, большая поклонница Харрисона Форда, призналась на шоу Грэма Нортона, что это ее любимый фильм с Харрисоном Фордом.
Киностудия Touchstone Pictures хотела пригласить на главную женскую роль Джулию Робертс, но актриса ответила отказом из-за загруженности. Поэтому выбор партнёрши доверили Форду, который из актрис Гвинет Пэлтроу, Мег Райан, Умы Турман, Элизабет Хёрли, Кристин Скотт Томас, Минни Драйвер, Кэмерон Диаз, Мелани Гриффит и Энн Хеч выбрал последнюю.
Для молодой и подающей большие надежды Энн Хеч фильм "Шесть дней, семь ночей" должен был стать прорывом в карьере и сделать её актрисой первой величины. Но при устной договорённости с киностудией на съёмку и без подписания договора актриса появилась на публике с лесбиянкой Эллен Дедженерес, с которой познакомилась за несколько дней до этого. Тогда студия решила заменить актрису, но этого не дал сделать Харрисон Форд и настоял именно на Энн Хеч.
Уже после съёмок в картине Хеч и Дедженерес объявили себя партнёрами и жили вместе 3 года – эта история наделала много шума в Голливуде в то время. Хеч так и не стала актрисой первой величины – её больше не приглашали на главные роли в многомиллионные блокбастеры.
Харрисон Форд в картине играет пилота и у актёра на самом деле есть самолёт, который он самостоятельно пилотирует. Во многих сценах он сам ведёт самолет, но для страховой компании ему пришлось получить дополнительные сертификаты, чтобы он мог летать не один, а с пассажирами.
Съёмки фильма прошли с 7 июля по 29 октября 1997 года на Гавайских островах.
Это тот самый остров, где снимался фильм «Кинг-Конг» (1976).
В этом фильме Харрисон Форд играет роль пилота, который предупреждает другого: «Отойди от моего самолета». В предыдущем фильме, «Самолет Президента» (1997), он летит (несмотря на то, что не является пилотом) и говорит террористу: «Вали из моего самолета».
На пробах Энн Хеч сказала Харрисону Форду, что «Звёздные войны» (1977) был первым фильмом, который она посмотрела.
Когда Робин (Энн Хеч) спрашивает Куинна (Харрисон Форд), сколько ему лет, Куинн намекает, что ему больше пятидесяти, а затем шепотом сообщает ей ответ (на что она отвечает: «Ты все еще хорошо выглядишь», а Куинн отвечает: «Я все еще хорош!»). На самом деле Форду на момент выхода фильма было 55 лет.
Темуэра Моррисон и Клифф Кертис говорят на языке маори в своих ролях пиратов. Однако они не знали, как произнести сложные фразы, которые они должны были произнести (о золоте, пиратах и т.д.), поэтому они просто произносили случайные повседневные вещи, например, что они готовят на ужин. (Из биографии Темуэры «Temuera Morrison: From Haka to Hollywood»).
Марго Робби, большая поклонница Харрисона Форда, призналась на шоу Грэма Нортона, что это ее любимый фильм с Харрисоном Фордом.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Премиальный подарок мужчине!
Шахматы и нарды с именной гравировкой из массива березы, меди и натуральной кожи.
Посмотреть цены https://vk.cc/cngiG0
Шахматы и нарды с именной гравировкой из массива березы, меди и натуральной кожи.
Посмотреть цены https://vk.cc/cngiG0
Показать больше
2 годы назад
Когда рухнул железный занавес, Крамаров решил приехать в Россию. К этой поездке он готовился серьёзно, часто звонил друзьям и спрашивал, не опасно ли ехать на родину, не голодает ли Россия? Его успокаивали, как могли, но он не поверил. Летом 1992 года Савелий прилетел в Москву с чемоданом продуктов: яблоки, орехи, изюм и мед. В столице он не задержался и отправился в Сочи, на «Кинотавр». Там он произвёл фурор, пройдя по «Звёздной дорожке» под аплодисменты нескольких тысяч зрителей. К нему даже приставили охрану, чтобы оградить от наиболее горячих поклонников. То же повторилось в Москве на Арбате, когда толпы людей выстраивались в очередь, чтобы получить автограф и сфотографироваться с артистом.
Крамаров был потрясён этим вниманием. Все эти годы он скучал по России, истосковался по огромной славе. Оказавшись в Москве спустя 11 лет после отъезда из СССР, он начал строить грандиозные планы – съёмки, интервью, встречи со зрителями – и даже мечтал открыть рекламное агентство в России. Савелий снялся в двух проектах: у Михаила Кокшенова в картине «Русский бизнес» и у Георгия Данелии в фильме «Настя». Но эти комедии не имели такого успеха, как его предыдущие работы. Изменилась страна, люди и вкусы кинозрителей. Да и сам Савелий был уже другой, посолиднел, хотя глаза по-прежнему смеялись.
В 57 лет Крамаров исправил косоглазие, врачи подтянули ему глазную мышцу. «Он надеялся что, исправив косоглазие, получит более серьёзные и глубокие роли», – говорит Наталья Сирадзе, демонстрируя нам на видео кадры из семейной хроники, где Крамаров после успешной операции вращает глазами перед камерой. Мы смеемся – глаза вроде симметричны, но «фирменный» взгляд остался. В первый же приезд в Россию Савелий сделал пластическую операцию, убрал морщины и складки на шее. «Ты стал похож на сперматазоид!» – воскликнул Александр Половец, увидев гладкое лицо Крамарова. Тот, впрочем, не обиделся.
Но кроме разлуки с русским зрителем, у Савелия была еще одна боль. Он не находил покоя вдали от праха матери. И во второй приезд в Москву, в 1994 году, Крамаров совершил поступок, который шокировал даже друзей. Он выкрал прах матери из колумбария при Донском кладбище и тайно вывез его в Америку. До сих пор никто не знает, где он теперь покоится. Это была последняя поездка Крамарова в Москву.
В январе 1995 года Крамаров почувствовал боль в левой стороне живота. Несколько дней актер терпел, а потом отправился к врачу.
Диагноз оказался страшным: карцинома – тяжелая форма рака. Он сел в машину весь бледный и дрожащий, супруга Наталья, увидев непривычно грустные глаза мужа, разревелась у него на коленях. Крамаров был в шоке, поскольку лечащий врач, который осматривал его регулярно, никаких отклонений не находил.
«Это невероятно! – вспоминает Илья Баскин. – У него был просто бзик на тему здоровья. Он устраивал какие-то сумасшедшие голодовки, занимался хатха-йогой, не брал в рот ни капли спиртного, не курил, никогда не лечился таблетками, только народными средствами и травами – и надо же, у него случился рак».
2 февраля 1995 года Крамарову удалили опухоль, при этом он получил колоссальную дозу химиотерапии. Савелию лучше не стало, у него случилось осложнение – полостная операция привела к эндокардиту, последовал тромбоз, затем инсульт, началась отчаянная борьба за его жизнь.
Савелия окружили вниманием родные и близкие: Илья Баскин, Галина Логинова, Борис Сичкин и, конечно, жена Наташа. Но медицина была бессильна, силы покидали его. Крамаров перенёс еще один инсульт, он лежал в больнице слепой, немой и парализованный. Приехала дочка Бася с бывшей женой Мариной. Из друзей чаще других в больницу заходил Олег Видов и пытался морально поддержать Савелия: «Я позвонил в Москву на телевидение и попросил, чтобы рассказали о больном Крамарове его поклонникам, может быть, прислали какие-то письма в поддержку».
Историческая родина поначалу никак не отреагировала. Два послания пришли из Лос-Анджелеса. Видов сам зачитывал эти письма Савелию. Однако лицо Крамарова при этом ничего не выражало. Слышал ли он эти слова – неизвестно.
Смерть наступила 6 июня 1995 года. Узнав о кончине замечательного артиста, прислали соболезнования Пол Мазурски и Робин Уильямс, публикации появились в крупнейших американских газетах, включая «Нью-Йорк Таймс». Ни одно официальное ведомство из России не прислало семье Крамарова соболезнования. Мешки писем и телеграмм от простых россиян стали приходить уже после похорон. Наташа их читала в пустом доме под Сан-Франциско.
Крамаров был потрясён этим вниманием. Все эти годы он скучал по России, истосковался по огромной славе. Оказавшись в Москве спустя 11 лет после отъезда из СССР, он начал строить грандиозные планы – съёмки, интервью, встречи со зрителями – и даже мечтал открыть рекламное агентство в России. Савелий снялся в двух проектах: у Михаила Кокшенова в картине «Русский бизнес» и у Георгия Данелии в фильме «Настя». Но эти комедии не имели такого успеха, как его предыдущие работы. Изменилась страна, люди и вкусы кинозрителей. Да и сам Савелий был уже другой, посолиднел, хотя глаза по-прежнему смеялись.
В 57 лет Крамаров исправил косоглазие, врачи подтянули ему глазную мышцу. «Он надеялся что, исправив косоглазие, получит более серьёзные и глубокие роли», – говорит Наталья Сирадзе, демонстрируя нам на видео кадры из семейной хроники, где Крамаров после успешной операции вращает глазами перед камерой. Мы смеемся – глаза вроде симметричны, но «фирменный» взгляд остался. В первый же приезд в Россию Савелий сделал пластическую операцию, убрал морщины и складки на шее. «Ты стал похож на сперматазоид!» – воскликнул Александр Половец, увидев гладкое лицо Крамарова. Тот, впрочем, не обиделся.
Но кроме разлуки с русским зрителем, у Савелия была еще одна боль. Он не находил покоя вдали от праха матери. И во второй приезд в Москву, в 1994 году, Крамаров совершил поступок, который шокировал даже друзей. Он выкрал прах матери из колумбария при Донском кладбище и тайно вывез его в Америку. До сих пор никто не знает, где он теперь покоится. Это была последняя поездка Крамарова в Москву.
В январе 1995 года Крамаров почувствовал боль в левой стороне живота. Несколько дней актер терпел, а потом отправился к врачу.
Диагноз оказался страшным: карцинома – тяжелая форма рака. Он сел в машину весь бледный и дрожащий, супруга Наталья, увидев непривычно грустные глаза мужа, разревелась у него на коленях. Крамаров был в шоке, поскольку лечащий врач, который осматривал его регулярно, никаких отклонений не находил.
«Это невероятно! – вспоминает Илья Баскин. – У него был просто бзик на тему здоровья. Он устраивал какие-то сумасшедшие голодовки, занимался хатха-йогой, не брал в рот ни капли спиртного, не курил, никогда не лечился таблетками, только народными средствами и травами – и надо же, у него случился рак».
2 февраля 1995 года Крамарову удалили опухоль, при этом он получил колоссальную дозу химиотерапии. Савелию лучше не стало, у него случилось осложнение – полостная операция привела к эндокардиту, последовал тромбоз, затем инсульт, началась отчаянная борьба за его жизнь.
Савелия окружили вниманием родные и близкие: Илья Баскин, Галина Логинова, Борис Сичкин и, конечно, жена Наташа. Но медицина была бессильна, силы покидали его. Крамаров перенёс еще один инсульт, он лежал в больнице слепой, немой и парализованный. Приехала дочка Бася с бывшей женой Мариной. Из друзей чаще других в больницу заходил Олег Видов и пытался морально поддержать Савелия: «Я позвонил в Москву на телевидение и попросил, чтобы рассказали о больном Крамарове его поклонникам, может быть, прислали какие-то письма в поддержку».
Историческая родина поначалу никак не отреагировала. Два послания пришли из Лос-Анджелеса. Видов сам зачитывал эти письма Савелию. Однако лицо Крамарова при этом ничего не выражало. Слышал ли он эти слова – неизвестно.
Смерть наступила 6 июня 1995 года. Узнав о кончине замечательного артиста, прислали соболезнования Пол Мазурски и Робин Уильямс, публикации появились в крупнейших американских газетах, включая «Нью-Йорк Таймс». Ни одно официальное ведомство из России не прислало семье Крамарова соболезнования. Мешки писем и телеграмм от простых россиян стали приходить уже после похорон. Наташа их читала в пустом доме под Сан-Франциско.
Показать больше