Майнкрафт преодолел отметку в 300 миллионов проданных копий!
В честь этого разработчики поделились интересной статистикой действий игроков за один реальный день.
#новости @minetrends
В честь этого разработчики поделились интересной статистикой действий игроков за один реальный день.
#новости @minetrends
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Почему Комнаты испытаний построены из туфа и меди?
Художник студии JAPPA на Discord-сервере MCIA дал пояснение, почему для создания Комнат испытаний разработчики решили использовать туф и медь. Вот перевод данного пояснения:
«Медь была выбрана в качестве материала для этого данжа для того, чтобы придать ему немного изюминки и выделить на фоне обычных скучных серых данжей. Так же причиной выбора меди стало желание создать больше медных блоков, поскольку мы получили много отзывов от игроков о том, что медь не нашла достаточного применения».
«Туф... С туфом в целом произошла та же история. Туф можно найти в пещерах, но он также в какой-то степени был бесполезен. Простое создание полированной версии, как мне кажется, не спасло бы положение».
«И медь, и туф - это материалы, которые появляются в пещерах, где и генерируется сам данж. То, что эти материалы совпадают с материалами для двух проигравших големов - просто совпадение».
«Гранит слишком сильно сливается с медью, диорит уродлив, а андезит, честно говоря, очень похож на туф. Туф можно найти в жилах, а его обесцвеченный зелёный/синий цвет очень хорошо сочитается как с обычной, так и с окисленной медью».
#новости @minetrends
Художник студии JAPPA на Discord-сервере MCIA дал пояснение, почему для создания Комнат испытаний разработчики решили использовать туф и медь. Вот перевод данного пояснения:
«Медь была выбрана в качестве материала для этого данжа для того, чтобы придать ему немного изюминки и выделить на фоне обычных скучных серых данжей. Так же причиной выбора меди стало желание создать больше медных блоков, поскольку мы получили много отзывов от игроков о том, что медь не нашла достаточного применения».
«Туф... С туфом в целом произошла та же история. Туф можно найти в пещерах, но он также в какой-то степени был бесполезен. Простое создание полированной версии, как мне кажется, не спасло бы положение».
«И медь, и туф - это материалы, которые появляются в пещерах, где и генерируется сам данж. То, что эти материалы совпадают с материалами для двух проигравших големов - просто совпадение».
«Гранит слишком сильно сливается с медью, диорит уродлив, а андезит, честно говоря, очень похож на туф. Туф можно найти в жилах, а его обесцвеченный зелёный/синий цвет очень хорошо сочитается как с обычной, так и с окисленной медью».
#новости @minetrends
Показать больше
2 годы назад
Несправедливость уровней освещения будет исправлена - состаренная медная лампочка будет излучать свет 8 уровня.
До этого в игре свет такого уровня мог излучать только световой блок.
#новости @minetrends
До этого в игре свет такого уровня мог излучать только световой блок.
#новости @minetrends
Показать больше
2 годы назад
Создание каких предметов можно автоматизировать крафтером?
Пользователь твиттера billyK_ поделился схемой предметов, создание которых можно автоматизировать при помощи ферм и крафтера.
#интересное @minetrends
Пользователь твиттера billyK_ поделился схемой предметов, создание которых можно автоматизировать при помощи ферм и крафтера.
#интересное @minetrends
Показать больше
2 годы назад
Вышел снапшот 23w42a к версии 1.20.3!
Автокрафт уже тут!
Изменения эксперимента «Обновление 1.21»:
Крафтер:
• Крафтер - это новый блок, который позволяет создавать предметы при помощи редстоун-сигнала.
• Крафтер будет выбрасывать один предмет за раз при получении одиночного редстоун-сигнала (постоянный сигнал не сработает).
• Получив редстоун-сигнал, крафтер выкинет получившийся по рецепту предмет из передней панели.
• Если в рецепте получается сразу несколько предметов, то крафтер выкинет их все.
• Крафтер можно размещать в любом направлении.
Интерфейс крафтера:
• У крафтера есть интерфейс с сеткой для крафта размером 3x3.
• Ячейки сетки для крафта переключаются, что означает что игрок может изменить работу слота, щёлкнув по нему пустым курсором.
• «Переключённая» ячейка не может содержать в себе предметы и, следовательно, в неё не могут помещать предметы такие блоки, как воронки и выбрасыватели.
• В отличие от верстака, крафтер отображает предмет, который будет получен при следующем одиночном редстоун-сигнале, но получить этот предмет вручную у игрока не получится.
• Интерфейс крафтера является общим для всех игроков, что означает, что сразу несколько игроков могут одновременно работать с ним, аналогично сундукам и воронкам.
Взаимодействие крафтера с другими блоками:
• Уровень сигнала компаратора составляет 0-9, где каждый непустой или переключённый слот добавляет 1 уровень сигнала.
• Воронки могут быть использованы как для ввода, так и для вывода предметов из крафтера.
• Выбрасыватели могут быть использованы для ввода вещей в крафтер.
• При вводе предметов из другого блока в крафтер приоритет заполнения отдается ячейкам в соответствии с данными правилами:
— Установка приоритета первой пустой ячейки (слева направо, сверху вниз);
— Если пустых ячеек нет, то приоритет отдаётся самому маленькому стаку одного и того же предмета (выбирается первая, если предметов несколько);
— Если есть переключённая ячейка, то она будет пропущена. Затем предмет будет перемещён в контейнер;
— Если предмет невозможно переместить, то он будет выброшен в мир.
Список изменений:
• Добавлена новая специальная возможность, которая позволяет скрыть сплеши в главном меню.
• Добавлен экран восстановления миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не произошло из-за неожиданного завершения работы).
Технические изменения:
• Версия дата-паков обновлена до 21:
— Для активированного динамита добавлено поле , что позволяет использовать другую модель блока вместо динамита;
— Добавлены игровые правила и . Они позволят контролировать время (в тиках), которое потребуется игроку чтобы телепортироваться через портал в Незер;
— Добавлено игровое правило . Оно позволит контролировать, смогут ли снаряды разрушать цветки хоруса, узорчатые вазы и капельник.
• Версия ресурс-паков обновлена до 19:
— Добавлены определения модели блока, модели предмета и состояния блока для крафтера;
— Добавлена текстура интерфейса и спрайты для крафтера;
— Добавлено определение частицы .
• Незначительные изменения сериализации чата
Исправлены баги:
— Фейерверк нельзя использовать для разрушения цветка хоруса;
— Узорчатые вазы могут быть разрушены снарядами в режиме приключений;
— Команды не выводят сообщение об ошибке в чат;
— Всего исправлено 18 багов.
#версии @minetrends
Автокрафт уже тут!
Изменения эксперимента «Обновление 1.21»:
Крафтер:
• Крафтер - это новый блок, который позволяет создавать предметы при помощи редстоун-сигнала.
• Крафтер будет выбрасывать один предмет за раз при получении одиночного редстоун-сигнала (постоянный сигнал не сработает).
• Получив редстоун-сигнал, крафтер выкинет получившийся по рецепту предмет из передней панели.
• Если в рецепте получается сразу несколько предметов, то крафтер выкинет их все.
• Крафтер можно размещать в любом направлении.
Интерфейс крафтера:
• У крафтера есть интерфейс с сеткой для крафта размером 3x3.
• Ячейки сетки для крафта переключаются, что означает что игрок может изменить работу слота, щёлкнув по нему пустым курсором.
• «Переключённая» ячейка не может содержать в себе предметы и, следовательно, в неё не могут помещать предметы такие блоки, как воронки и выбрасыватели.
• В отличие от верстака, крафтер отображает предмет, который будет получен при следующем одиночном редстоун-сигнале, но получить этот предмет вручную у игрока не получится.
• Интерфейс крафтера является общим для всех игроков, что означает, что сразу несколько игроков могут одновременно работать с ним, аналогично сундукам и воронкам.
Взаимодействие крафтера с другими блоками:
• Уровень сигнала компаратора составляет 0-9, где каждый непустой или переключённый слот добавляет 1 уровень сигнала.
• Воронки могут быть использованы как для ввода, так и для вывода предметов из крафтера.
• Выбрасыватели могут быть использованы для ввода вещей в крафтер.
• При вводе предметов из другого блока в крафтер приоритет заполнения отдается ячейкам в соответствии с данными правилами:
— Установка приоритета первой пустой ячейки (слева направо, сверху вниз);
— Если пустых ячеек нет, то приоритет отдаётся самому маленькому стаку одного и того же предмета (выбирается первая, если предметов несколько);
— Если есть переключённая ячейка, то она будет пропущена. Затем предмет будет перемещён в контейнер;
— Если предмет невозможно переместить, то он будет выброшен в мир.
Список изменений:
• Добавлена новая специальная возможность, которая позволяет скрыть сплеши в главном меню.
• Добавлен экран восстановления миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не произошло из-за неожиданного завершения работы).
Технические изменения:
• Версия дата-паков обновлена до 21:
— Для активированного динамита добавлено поле , что позволяет использовать другую модель блока вместо динамита;
— Добавлены игровые правила и . Они позволят контролировать время (в тиках), которое потребуется игроку чтобы телепортироваться через портал в Незер;
— Добавлено игровое правило . Оно позволит контролировать, смогут ли снаряды разрушать цветки хоруса, узорчатые вазы и капельник.
• Версия ресурс-паков обновлена до 19:
— Добавлены определения модели блока, модели предмета и состояния блока для крафтера;
— Добавлена текстура интерфейса и спрайты для крафтера;
— Добавлено определение частицы .
• Незначительные изменения сериализации чата
Исправлены баги:
— Фейерверк нельзя использовать для разрушения цветка хоруса;
— Узорчатые вазы могут быть разрушены снарядами в режиме приключений;
— Команды не выводят сообщение об ошибке в чат;
— Всего исправлено 18 багов.
#версии @minetrends
Показать больше