Сегодня люди не хотят иметь историческую общность. Люди хотят жить в глобальном мире и быть успешными потребителями.
Однако наша психика – о сотрудничестве. Нужно делать из людей пассионариев, для которых жизнь общества будет выше собственной. Тогда народ сохраняется. Если так воспитывать детей, то будет развиваться их самоотверженность – готовность делать добро для другого человека без ожидания награды или благодарности.
Любое наше страдание – это невозможность получить желаемое.
Когда есть способность выражать заботу и любовь к окружающим без желания получить что-то взамен, тогда вам радостнее жить среди других людей.
Мальчишки, которые читали повесть Е. Ильиной «Четвёртая высота», воображали себя спасителями Гули Королёвой. А потом доставали перочинный ножик, фонарик и бежали из дома в поисках того, кто нуждается в помощи или защите.
На образах героев учились справедливости и милосердию.
Расскажите детям про Льва Ландау, Петра Машерова, Марию Кюри. Покажите ценность их вклада в общество, вовлеките.
«Всё создаётся только увлечёнными романтиками. Унылыми циниками не создаётся ничего». (Юрий Бурлан)
Из конспектов тренинга Первого уровня.
Однако наша психика – о сотрудничестве. Нужно делать из людей пассионариев, для которых жизнь общества будет выше собственной. Тогда народ сохраняется. Если так воспитывать детей, то будет развиваться их самоотверженность – готовность делать добро для другого человека без ожидания награды или благодарности.
Любое наше страдание – это невозможность получить желаемое.
Когда есть способность выражать заботу и любовь к окружающим без желания получить что-то взамен, тогда вам радостнее жить среди других людей.
Мальчишки, которые читали повесть Е. Ильиной «Четвёртая высота», воображали себя спасителями Гули Королёвой. А потом доставали перочинный ножик, фонарик и бежали из дома в поисках того, кто нуждается в помощи или защите.
На образах героев учились справедливости и милосердию.
Расскажите детям про Льва Ландау, Петра Машерова, Марию Кюри. Покажите ценность их вклада в общество, вовлеките.
«Всё создаётся только увлечёнными романтиками. Унылыми циниками не создаётся ничего». (Юрий Бурлан)
Из конспектов тренинга Первого уровня.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Поделилась Оксана Агаджанова, школьный педагог-психолог.
— Он, наверное, очень расстроился? — мужчина лет шестидесяти приветливо улыбался, наклонив голову. Девочка смотрела снизу вверх, сидя на самокате.
Внутри ударило: «Педофил!»
Пока искала глазами родителей ребенка, фоном крутились обычные рационализации цивилизованного человека: «Может быть, это просто её учитель рисования… или сосед… или знакомый родителей…» Мимо шли люди, ничего не замечая.
Взрослому мужчине не о чем разговаривать с чужими детьми. Если это происходит по инициативе взрослого — ребенок в опасности.
Насилие над детьми — нарушение табу настолько фундаментального, что даже в преступной среде грабителей и убийц глубоко презираются те, кто совершил подобное.
Кажется, это чудовища. Однако сами педофилы не выглядят так ужасно, как их наклонности. С виду это приличные, даже приятные люди.
К детям влечет не всех, а только мужчин с анальным вектором в плохих состояниях. В норме такой человек не испытывает влечения к детям, он любит передавать им знания, это самый терпеливый учитель, тренер, наставник. При длительных фрустрациях табу сбивается и потенциал оборачивается бедой.
Если у человека есть ещё зрительный вектор, то влечение окрашивается эмоционально, и он буквально влюбляется в ребёнка. Чаще — мальчика, иногда в девочку.
Как объясняет Юрий Бурлан на бесплатных лекциях, «объект» выбирается из окружения, потому что для анального вектора всё новое — стресс. Если это ребёнок не родственников или знакомых, то тогда живущий неподалёку, регулярно появляющийся на игровой площадке.
Педофил присматривается, привыкает и — соблазняет. На сладкие речи и тёплое обращение у ребёнка возникает отклик. Отклик тем сильнее, чем хуже связь с мамой.
С мамой у ребёнка двойная связь: прямая психическая пуповина, через которую малыш ощущает все мамины состояния как свои. И более человеческая связь — эмоциональная. Душевная близость, основанная на взаимопонимании и общих пережитых чувствах.
От мамы ребёнок получает базовое чувство защищенности и безопасности.
Или недополучает, если мама сама стрессует и, например, орёт на ребёнка. Эмоциональные дети реагируют на мамин стресс и, соответственно, нехватку собственного чувства защищенности страхом.
По феромонам страха преступники и выбирают своих жертв. Происходит это неосознанно и точно.
— Катя!!! — прогремел раздражённый голос. Позвав дочку, женщина нервно продолжила в трубку:
— Где она? Не вижу! На парковке? А ты её оплатил, я тебя спрашиваю?..
Девочка вскочила на самокат и подкатила к маме. Мужчина шёл следом. Прошёл мимо матери девочки, даже не взлянув. «Не знакомы», — поняла я и рассмотрела его повнимательнее.
Крупное сложение, очки, одет в джинсовый костюм, в обеих руках по пакету из супермаркета. На вид мужчина как мужчина.
Вдруг он беспокойно огляделся, взял пакеты поудобнее и припустил чуть ли не бегом, словно от погони. Погони не было — было системное сосредоточение на нём и раскрытие, которое он, по всей видимости, и ощутил.
— Они всегда чувствуют, что их обнаружили, — прокомментировала коллега в школе, социальный педагог и майор полиции, когда я поделилась с ней наблюдением.
Регистрация на бесплатный цикл вводных лекций онлайн-тренинга «Системно-векторная психология»: https://vk.cc/crL6TE
— Он, наверное, очень расстроился? — мужчина лет шестидесяти приветливо улыбался, наклонив голову. Девочка смотрела снизу вверх, сидя на самокате.
Внутри ударило: «Педофил!»
Пока искала глазами родителей ребенка, фоном крутились обычные рационализации цивилизованного человека: «Может быть, это просто её учитель рисования… или сосед… или знакомый родителей…» Мимо шли люди, ничего не замечая.
Взрослому мужчине не о чем разговаривать с чужими детьми. Если это происходит по инициативе взрослого — ребенок в опасности.
Насилие над детьми — нарушение табу настолько фундаментального, что даже в преступной среде грабителей и убийц глубоко презираются те, кто совершил подобное.
Кажется, это чудовища. Однако сами педофилы не выглядят так ужасно, как их наклонности. С виду это приличные, даже приятные люди.
К детям влечет не всех, а только мужчин с анальным вектором в плохих состояниях. В норме такой человек не испытывает влечения к детям, он любит передавать им знания, это самый терпеливый учитель, тренер, наставник. При длительных фрустрациях табу сбивается и потенциал оборачивается бедой.
Если у человека есть ещё зрительный вектор, то влечение окрашивается эмоционально, и он буквально влюбляется в ребёнка. Чаще — мальчика, иногда в девочку.
Как объясняет Юрий Бурлан на бесплатных лекциях, «объект» выбирается из окружения, потому что для анального вектора всё новое — стресс. Если это ребёнок не родственников или знакомых, то тогда живущий неподалёку, регулярно появляющийся на игровой площадке.
Педофил присматривается, привыкает и — соблазняет. На сладкие речи и тёплое обращение у ребёнка возникает отклик. Отклик тем сильнее, чем хуже связь с мамой.
С мамой у ребёнка двойная связь: прямая психическая пуповина, через которую малыш ощущает все мамины состояния как свои. И более человеческая связь — эмоциональная. Душевная близость, основанная на взаимопонимании и общих пережитых чувствах.
От мамы ребёнок получает базовое чувство защищенности и безопасности.
Или недополучает, если мама сама стрессует и, например, орёт на ребёнка. Эмоциональные дети реагируют на мамин стресс и, соответственно, нехватку собственного чувства защищенности страхом.
По феромонам страха преступники и выбирают своих жертв. Происходит это неосознанно и точно.
— Катя!!! — прогремел раздражённый голос. Позвав дочку, женщина нервно продолжила в трубку:
— Где она? Не вижу! На парковке? А ты её оплатил, я тебя спрашиваю?..
Девочка вскочила на самокат и подкатила к маме. Мужчина шёл следом. Прошёл мимо матери девочки, даже не взлянув. «Не знакомы», — поняла я и рассмотрела его повнимательнее.
Крупное сложение, очки, одет в джинсовый костюм, в обеих руках по пакету из супермаркета. На вид мужчина как мужчина.
Вдруг он беспокойно огляделся, взял пакеты поудобнее и припустил чуть ли не бегом, словно от погони. Погони не было — было системное сосредоточение на нём и раскрытие, которое он, по всей видимости, и ощутил.
— Они всегда чувствуют, что их обнаружили, — прокомментировала коллега в школе, социальный педагог и майор полиции, когда я поделилась с ней наблюдением.
Регистрация на бесплатный цикл вводных лекций онлайн-тренинга «Системно-векторная психология»: https://vk.cc/crL6TE
Показать больше