как же я люблю бтс
Обновление weverse!

'Lilith (feat. SUGA of BTS) (Diablo IV Anthem)’ Photo Sketch

*котика много не бывает❤️‍🔥
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от как же я люблю бтс , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства
1 год назад
Ищу спутника по жизни, для крепкой любви и создания семьи ☺.
Знакомства
1 год назад
Я ПРОСТО ХОЧУ НАЙТИ ПРИЯТНОГО СОБЕСЕДНИКА.
Я - Учитель начальной школы
1 год назад
Таблицы для чтения

#учительначальныхклассов
Сводка новостей
1 год назад
Программа Яндекс Музыки на Плюс Даче – ван лав!

Ловите фотоотчет с тру-крайм рэп-пьесы Юрия Квятковского, которую он создал из треков НЕДРЫ, LIZER, SEEMEE и SQWOZ BAB. И приходите на Плюс Дачу, вас ждет еще много вайбовых событий. Бесплатно с Яндекс Плюсом: https://clck.ru/34o8xh
Показать больше
Москва. Знакомства
1 год назад
Всем привет!
Меня зовут Стас, 31 год, живу в Москве, получил образование по специальности инженер-программист. Моя жизненная позиция "В жизни всего можно добиться и нужно идти только вперёд", несмотря ни на что!
Из-за врачебной ошибки я получил травму ЦНС, в результате которой обрел тяжелую форму ДЦП, мои близкие сделали всё, чтобы хоть облегчить симптомы и спазмы. После имплантации баклофеновой помпы и нейростимулятора в головной мозг, стало легче, но по улице не хожу самостоятельно, за границей например, в Турции, Израиле, США, Германии есть огромные шансы полного восстановления.
С детства мечтал стать программистом, в итоге успешно закончил ТулГУ, магистратуру ВШЭ-ИСП РАН и сейчас в аспирантуре ВШЭ, изучаю эксперименты внедрения ИИ в медицине и биологии. Работаю разработчиком ПО, пишу статьи, изучаю английский язык. В свободное время нравится смотреть фильмы, гулять, посещать культурные места, совершать покупки и многое другое. Интересуют технологии, история, политика, английский язык.
Буду рад общению с новыми людьми, единомышленникам.