SHAMAN - Настоящий певец современный музыки!
А вaм по дyше творчество Ярослава?
от редакции женский мир
А вaм по дyше творчество Ярослава?
от редакции женский мир
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Всем привет! Это рекламный пост, поэтому сразу скажу, что я не инфоцыган и не мошенник!
Я профессионально занимаюсь 3D дизайном)
Зарабатываю этим уже почти 7 лет и это мой основной вид деятельности. 2 года назад я решил, что могу обучать людей этому навыку и помогать им также зарабатывать в этой сфере, именно тогда и открылась моя школа)
Я записал свой личный курс, где делюсь всеми наработанными навыками за долгое время! Курс разработан полностью с нуля, поэтому после обучения ты будешь грамотным 3D дизайнером и сможешь рубить реальные деньги!
От тебя не требуется никаких навыков, все что тебе нужно это:
- 2-3 часа в день свободного времени
- Комп или ноут
- Возрастных ограничений нет, начать обучение может каждый
Пройдя обучение, ты сможешь зарабатывать прямо из дома, в уютной обстановке, где на тебя не будут кричать начальники! Погрузиться можно в разные отрасли этой профессии: геймдизайн, моделлер, визуализатор, 3D-анимация и многие другие. Заказов на рынке много, хватит на всех)
Если ты готов приступить к обучению и зарабатывать вместе со мной, то переходи по ссылке и жми "Начать"- https://vk.com/app5898182_...
Я профессионально занимаюсь 3D дизайном)
Зарабатываю этим уже почти 7 лет и это мой основной вид деятельности. 2 года назад я решил, что могу обучать людей этому навыку и помогать им также зарабатывать в этой сфере, именно тогда и открылась моя школа)
Я записал свой личный курс, где делюсь всеми наработанными навыками за долгое время! Курс разработан полностью с нуля, поэтому после обучения ты будешь грамотным 3D дизайнером и сможешь рубить реальные деньги!