Неизвестный К. Брюллов.
В 1820-х, совершая поездку по Италии, Брюллов увлекается жанровой живописью, причём часто избирает для себя технику акварели. В начале десятилетия появляется первая акварель «Прерванное свидание» (всего их будет две с таким названием).
Работа сразу обращает на себя внимание – художник выходит за рамки занимательных сцен, призванных украшать листы альбома. Кроме особой подачи и новой интерпретации жанра, удивителен и стиль мастера – лирическая сцена, отображающая короткую встречу двух влюблённых, пронизывает яркий свет, а также характеризуется точностью рисунка и реалистичностью поз. Брюллов первым обратил внимание публики на акварель, как способ воплощения камерных сцен, обладающий при этом доходчивым понятным языком.
Вторая акварель с названием «Первое свидание» появилась в конце 1820-х. Надо отметить, что эта работа является более известной. Второе название картины - «Вода уж через край бежит».
С первых минут разглядывания картины, начинаешь удивляться – сколько «говорящих» деталей нашли отображения здесь. Это непросто жанровая зарисовка в технике акварели, а целый рассказ. Двое юных влюблённых итальянцев встретились у колодца, но их нежное свидание прервала мать девушки, внезапно появившись у окна. Парень смущён и расстроен, а девушка так поникла, что и не замечает, что вода давно достигла краёв ведра и переливается через край.
В 1820-х, совершая поездку по Италии, Брюллов увлекается жанровой живописью, причём часто избирает для себя технику акварели. В начале десятилетия появляется первая акварель «Прерванное свидание» (всего их будет две с таким названием).
Работа сразу обращает на себя внимание – художник выходит за рамки занимательных сцен, призванных украшать листы альбома. Кроме особой подачи и новой интерпретации жанра, удивителен и стиль мастера – лирическая сцена, отображающая короткую встречу двух влюблённых, пронизывает яркий свет, а также характеризуется точностью рисунка и реалистичностью поз. Брюллов первым обратил внимание публики на акварель, как способ воплощения камерных сцен, обладающий при этом доходчивым понятным языком.
Вторая акварель с названием «Первое свидание» появилась в конце 1820-х. Надо отметить, что эта работа является более известной. Второе название картины - «Вода уж через край бежит».
С первых минут разглядывания картины, начинаешь удивляться – сколько «говорящих» деталей нашли отображения здесь. Это непросто жанровая зарисовка в технике акварели, а целый рассказ. Двое юных влюблённых итальянцев встретились у колодца, но их нежное свидание прервала мать девушки, внезапно появившись у окна. Парень смущён и расстроен, а девушка так поникла, что и не замечает, что вода давно достигла краёв ведра и переливается через край.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Осень в этом году оказалась очень мокрая...
А сейчас уже начал выпадать снег. Но мы же художники, мы способны создать свой сказочный мир и возместить себе недостаток той красивой осени, которую хочется видеть! Приглашаю вас на очень бюджетный курс, на котором мы будем писать потрясающую осень! Пишите мне в личные сообщения, с нетерпением жду тех, кто хочет окунуться в яркую сказку!
А сейчас уже начал выпадать снег. Но мы же художники, мы способны создать свой сказочный мир и возместить себе недостаток той красивой осени, которую хочется видеть! Приглашаю вас на очень бюджетный курс, на котором мы будем писать потрясающую осень! Пишите мне в личные сообщения, с нетерпением жду тех, кто хочет окунуться в яркую сказку!
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Напишем пейзаж вместе!
Приглашаю Вас на курс, на котором мы с вами будем писать осенний пейзаж со сказочным сюжетом. Стоимость курса, состоящего из более чем 20 уроков, всего 1000р. Пишите Амрите Шелковниковой
Приглашаю Вас на курс, на котором мы с вами будем писать осенний пейзаж со сказочным сюжетом. Стоимость курса, состоящего из более чем 20 уроков, всего 1000р. Пишите Амрите Шелковниковой
2 годы назад
«Аленушка» В. Васнецова
Казалось бы, история создания картины «Аленушка» широко известна: считается, что Васнецов в образе безутешной героини русской сказки написал девочку, с которой познакомился в деревеньке Ахтырка. Рассказывая об этой картине, обычно вспоминают слова самого художника, который писал: «Аленушка, как будто она давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение...»
Однако не все так просто: Васнецов в одном из своих писем раскрыл тайну создания картины: «Критики и, наконец, я сам, поскольку имеется у меня этюд с одной девушки-сиротинушки из Ахтырки, установили, что моя "Алёнушка" натурно-жанровая вещь! Не знаю! Может быть. Но не скрою, что я очень вглядывался в черты лица, особенно в сияние глаз Веруши Мамонтовой, когда писал "Алёнушку". Вот чудесные русские глаза, которые глядели на меня и весь божий мир и в Абрамцеве, и в Ахтырке, и в вятских селениях, и на московских улицах и базарах и навсегда живут в моей душе и греют ее!» Веруша Мамонтова… Ее лицо, без преувеличения, знакомо всем: именно она позировала Валентину Серову для картины «Девочка с персиками». Если же присмотреться внимательно к «Аленушке» Васнецова, зная о признании художника, можно с легкостью найти сходство.
Казалось бы, история создания картины «Аленушка» широко известна: считается, что Васнецов в образе безутешной героини русской сказки написал девочку, с которой познакомился в деревеньке Ахтырка. Рассказывая об этой картине, обычно вспоминают слова самого художника, который писал: «Аленушка, как будто она давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение...»
Однако не все так просто: Васнецов в одном из своих писем раскрыл тайну создания картины: «Критики и, наконец, я сам, поскольку имеется у меня этюд с одной девушки-сиротинушки из Ахтырки, установили, что моя "Алёнушка" натурно-жанровая вещь! Не знаю! Может быть. Но не скрою, что я очень вглядывался в черты лица, особенно в сияние глаз Веруши Мамонтовой, когда писал "Алёнушку". Вот чудесные русские глаза, которые глядели на меня и весь божий мир и в Абрамцеве, и в Ахтырке, и в вятских селениях, и на московских улицах и базарах и навсегда живут в моей душе и греют ее!» Веруша Мамонтова… Ее лицо, без преувеличения, знакомо всем: именно она позировала Валентину Серову для картины «Девочка с персиками». Если же присмотреться внимательно к «Аленушке» Васнецова, зная о признании художника, можно с легкостью найти сходство.
Показать больше