АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Фанатики фильма "Такси", задержите дыхание. Это Mercedes 500E W124 - машина мечты для многих из нас, давайте признаем это.
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Великолепный седан Infiniti Q45t образца 1998 года
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Раньше о ней мечтал каждый)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Cadillac Deville (1977—1979)

Новые автомобили 1977 модельного года потеряли главную особенность моделей Deville — кузова без центральных стоек (pilarless). Теперь обе модели имели дверные стёкла с рамками, а седан мощные центральные стойки. Автомобили стали значительно меньше: короче и легче, при этом разработчикам удалось сохранить все традиционные черты и стиль автомобилей Cadillac. Новый впечатляющий передок с мощным бампером, четырьмя квадратными фарами и большими боковыми фонарями, отделка окон и боковин хромированными молдингами, новый стильный задний бампер с вертикальными фонарями и резиновыми защитными вставками — все эти показатели класса люкс сохранились в автомобиле нового размера.

В 1978 модельном году обновилась решётка радиатора, её ячейки стали крупными квадратными. Вертикальные задние фонари были полностью заполнены красными рассеивателями сверху и отражателями — снизу, сбоку вновь появились небольшие рассеиватели красного цвета. В 1979 модельном году квадратные ячейки решётки радиатора стали мельче.

Обе модели, купе и седан можно было заказать в специальном исполнении d'Elegance. В этом случае автомобили имели особо элегантную отделку салона в специальной гамме цветов, комфортабельные кресла, специальные коврики, декоративные молдинги снаружи и другие признаки роскоши. Доступный только для купе стиль Cabrilet представлял собой отделку задней части крыши искусственной кожей, заходящей на заднее стекло, как у лимузинов, с окантовкой блестящими молдингами. Только в 1979 модельном году предлагался ещё один вариант специального оформления — Phaeton. В таком исполнении вся крыша седана или купе, покрывалась специальной тканью, что создавало вид, напоминающий классические кабриолеты. Кроме того, автомобили имели колёса со спицами, салоны в роскошной отделке и соответствующие надписи на задних стойках.

Новая конструкция кузова обладала повышенной структурной целостностью, все контактные поверхности были усилены для избежания разбалтывания и дребезга при езде по неровной дороге. Большие усилия были предприняты для защиты от коррозии: использовались панели из оцинкованной стали и биметаллов, уменьшилось количество мест скопления воды и грязи.

Полностью переработанный салон стал даже немного просторнее: увеличилось пространство для ног и над головой задних пассажиров, больше стал багажник. Новая конструкция дверей упростила вход и выход, а изменённые замки обеспечили более чёткое их запирание. Новая передняя панель была лучше организованна: все необходимые водителю органы управления находились слева, справа, по центру автомобиля были расположены общие приборы, такие как климат-контроль и радио. В новой системе автоматического климат-контроля компрессор кондиционера работал только тогда, когда это было необходимо, экономя топливо. Регулируемый по шести направлениям (вверх-вниз, вперёд-назад и по наклону спинки) передний диван устанавливался стандартно. По заказу салон можно было оборудовать раздельными передними сидениями с индивидуальными регулировками. Все места были оборудованы поясными и диагональными ремнями безопасности. Выбор стереофонических радиосистем был широким как никогда: обычный радиоприёмник с плейером Стерео 8, радио с поиском станций, радиоприёмник с цифровым дисплеем и радио со встроенным CB-передатчиком. С 1978 модельного года можно было заказать радиоприёмник с кассетным плейером, а в 1979 году — радио с электронным управление и автоматическим поиском станций. Также, с 1979 модельного года автомобили стали комплектоваться новым рулевым колесом.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель был также уменьшен до рабочего объёма 7 литров (425 кубических дюйма) путём уменьшения, как диаметра цилиндра, так и хода поршня. Мотор с обозначением L33 оборудовался карбюратором и развивал мощность в 180 л.с., двигатель с обозначением L35 имел центральный впрыск топлива с электронным управлением (Electronic Fuiel Injection — EFI) и развивал мощность 195 л.с. Все автомобили стандартно оснащались автоматической трёхступенчатой трансмиссией THM400.

Во второй половине 1979 модельного года появилась возможность заказать установку на автомобиль дизельного двигателя. Восьмицилиндровый V-образный дизель имел рабочий объёмом 5,7 литров (350 кубических дюймов) и развивал мощность 120 л.с. Для облегчения пуска двигателя на холоде, в предкамере каждого цилиндра были установлены электрические подогреватели. После поворота водителем ключа зажигания, на панели приборов зажигалась надпись «Ждите» и, только после прогрева воздуха в цилиндрах, надпись гасла и появлялась возможность завести мотор. С дизелем устанавливалась аккумуляторная батарея удвоенной мощности.

Полностью переработанная передняя независимая на штампованных поперечных рычагах и изменённая задняя зависимая с продольными рычагами пружинные подвески улучшили устойчивость и управляемость автомобиля. Как спереди, так и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем и переменным передаточным отношением, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза, также внесли свой вклад в хорошие ездовые свойства автомобиля. С 1978 модельного года появилась возможность заказа регулировки уровня кузова сзади: по сигналу датчиков, компрессор подавал воздух в специальные полости задних амортизаторов, поддерживая постоянной, вне зависимости от нагрузки высоту кузова автомобиля. В 1979 году система получила электронное управление, существенно повысившее качество её работы и снизившее затраты энергии. В этом модельном году также были немного изменены характеристики подвески под новые шины высокого (2,2 бар) давления, которые позволяли экономить топливо.

Всего в 1977 году было изготовлено 234 171 автомобиль — абсолютный рекорд модели за все годы, 138 750 купе и 95 421 седан. В 1978 году было выпущено 206 701 автомобиль, 117 750 купе и 88 951 седан. Всего в 1979 модельном году было произведено 215 101 автомобиль, 121 890 купе и 93 211 седана.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
На дворе 1991-й год, вы отправляетесь к дилеру Mercedes-Benz чтобы испытать новый Mercedes-Benz 500E
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Особый проект — первая в истории BMW M1 E26