«Этот фильм вышел шедевральным», — режиссёр на встрече с поклонниками говорил о своих творениях в превосходной степени. Человеку с русским менталитетом режут слух такие слова. Хочется больше скромности.
Дальше режиссёр рассказал историю. Оказалось, что раньше он скромничал. Принёс потенциальному инвестору сценарий фильма и говорит: «Посмотрите, не ерунду ли я придумал?»
Представьте, ваша жизнь кипит — и вдруг вам предлагают посмотреть ерунду. Не факт, что захочется, да?
Так и тот инвестор. Он сказал с раздражением: «Почему ты себя не любишь? Проникнись энтузиазмом к тому, что делаешь. Если тебе самому это не нравится, то почему другим должно нравиться?»
С тех пор режиссёр хвалит свои фильмы.
Разве грамотная презентация связана с любовью к себе? Скорее уж всё с точностью до наоборот!
Приходишь к партнёру с идеей — позаботься о том, чтобы он понял суть предложения. Даже если сомневаешься в идее, наверняка находишь в ней здравое зерно, иначе не возникло бы желания о ней рассказывать.
Успех презентации зависит как раз от того, насколько любишь свою аудиторию. Тогда сможешь понять людей, готовых тебя выслушать, и донесёшь до них мысль.
Любить себя — значит в любой ситуации оправдывать свои поступки, — это задано человеку от природы.
А понять контекст, в котором живёт другой человек, требует усилий. Чтобы не слишком разжёвывать банальные для него понятия, но и не засыпать терминами, о которых он не знает.
Можно сказать: «Посмотрите, что не так, и скажите, как исправить». Или по-другому: «Мне нравится, как я выписал характер антагониста, но положительный персонаж получился плоским. Что думаете об этом?»
Второй вариант — о любви и уважении к собеседнику. А не к себе.
Дальше режиссёр рассказал историю. Оказалось, что раньше он скромничал. Принёс потенциальному инвестору сценарий фильма и говорит: «Посмотрите, не ерунду ли я придумал?»
Представьте, ваша жизнь кипит — и вдруг вам предлагают посмотреть ерунду. Не факт, что захочется, да?
Так и тот инвестор. Он сказал с раздражением: «Почему ты себя не любишь? Проникнись энтузиазмом к тому, что делаешь. Если тебе самому это не нравится, то почему другим должно нравиться?»
С тех пор режиссёр хвалит свои фильмы.
Разве грамотная презентация связана с любовью к себе? Скорее уж всё с точностью до наоборот!
Приходишь к партнёру с идеей — позаботься о том, чтобы он понял суть предложения. Даже если сомневаешься в идее, наверняка находишь в ней здравое зерно, иначе не возникло бы желания о ней рассказывать.
Успех презентации зависит как раз от того, насколько любишь свою аудиторию. Тогда сможешь понять людей, готовых тебя выслушать, и донесёшь до них мысль.
Любить себя — значит в любой ситуации оправдывать свои поступки, — это задано человеку от природы.
А понять контекст, в котором живёт другой человек, требует усилий. Чтобы не слишком разжёвывать банальные для него понятия, но и не засыпать терминами, о которых он не знает.
Можно сказать: «Посмотрите, что не так, и скажите, как исправить». Или по-другому: «Мне нравится, как я выписал характер антагониста, но положительный персонаж получился плоским. Что думаете об этом?»
Второй вариант — о любви и уважении к собеседнику. А не к себе.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
«Это началось ещё в садике. Девочки почему-то не хотели со мной играть в барби. А мальчики говорили, что я Диана-обезьяна. В школе и летних лагерях я была изгоем. Меня ненавидели. Дети издевались, смеялись и говорили, что я грязная. А однажды в лагере мне в шкафчик подсунули чужие вещи и обвинили в воровстве.
В школе со мной не разговаривали, никто не хотел садиться рядом за парту. При этом списывали у меня домашние задания. Так я хоть как-то пыталась поддерживать контакт с одноклассниками…
Единственная подруга предала меня в пятом классе. Я была в постоянном одиночестве, приходила домой и плакала каждый день. Не понимала, за что дети меня не любят.
В подростковом возрасте началась депрессия. Одноклассники пытались подружиться, но я уже не могла. Дети казались неумными. Меня интересовала учёба, физика, а они просто хохотали без умолку. Хотелось общаться со сверстниками, но рядом с ними мне было плохо.
Потом переехала жить к тёте. Она осуществила мечту моей жизни — отдала в математический класс. Я ходила в любимую школу, где со мной так же никто не общался.
В семье тёти очень много говорили про Системно-векторную психологию. В какой-то момент я зашла на сайт и…
Я читала библиотеку без конца и наконец-то начала получать первые искорки наслаждения от жизни! Статьи были для меня отдушиной. Тренинг “Системно-векторная психология” Юрия Бурлана я прошла только через 2 года.
Сейчас у меня два лучших друга. И люди относятся ко мне хорошо. Не издеваются, не говорят, что я какая-то ненормальная. Появилась способность по-настоящему жить. Иногда такое счастье нахлынет, описать нельзя!»
Этой историей поделилась участница тренинга Диана Г., группы ПУ № 54, 93.
Никиту К. тоже в детстве дразнили. Тренинг в группе № 61 помог ему восстановиться после моральных травм.
«В школе все и всегда избегали называть меня по имени. Давали разные клички. Дошло до абсурда: один болтливый товарищ ни с того ни с сего начал называть меня Вася. И вся компания, в которой мы общались, со временем тоже стала меня так называть. Было очень неприятно и обидно.
Учителя обращались ко мне как угодно. Называли Николаем, Андреем, Геннадием и т. д. Это была нормальная практика. А одноклассники часто звали меня просто по отчеству.
Это вызывало огромное напряжение. Я оказывался в центре внимания и одновременно хотел провалиться под землю. А когда слышал своё настоящее имя, то внутренне вздрагивал. Оно вызывало стресс…
После тренинга за день меня по имени называют чаще, чем раньше за месяц. А то и за полгода! И я абсолютно спокойно к этому отношусь, внутреннее вздрагивание куда-то исчезло.
У имени появилась простая функция: когда я нужен, надо его назвать. Оно теперь не источник стресса. Впервые за тридцать с лишним лет я не сгораю от стыда за своё имя. Это большое событие».
Если вашего ребенка прямо сейчас дразнят в школе — это можно исправить. Вот, что рассказывает участница тренинга Екатерина И., группы ПУ № 69, 74:
«В начальной школе у нашего сына случился кризис. С одноклассниками он не особо дружил: его постоянно то дразнили, то обзывали. А в тот раз классная начала его унижать и оскорблять при всех. И он кинулся на неё с кулаками и яростью…
Экстренно перевели ребёнка в другую школу. С классной повезло, а с одноклассниками опять нет. В сыне постепенно зрела ненависть “ко всем этим придуркам”.
После прохождения мной тренинга у нас с сыном многое стало меняться к лучшему. Поэтому второй раз ПУ проходили уже вместе с ним. Ребёнок стал ладить с одноклассниками и учителями. А там где не ладит, мы разбираем ситуации системно и они удивительным образом меняются».
Галина Д., проходившая тренинг в группе № 39, поделилась похожей историей с хорошим концом:
«У меня сильная связь с дочерью. Я очень не хотела, чтобы она выросла такой же закомплексованной, как я. Но дочь снимала с меня все проблемы…
А во время моего прохождения тренинга она будто повзрослела! Наладились отношения с одноклассниками. Дочка уже не изгой, которого все обзывают. Она стала с большим удовольствием ходить в школу и раскрываться».
В школе со мной не разговаривали, никто не хотел садиться рядом за парту. При этом списывали у меня домашние задания. Так я хоть как-то пыталась поддерживать контакт с одноклассниками…
Единственная подруга предала меня в пятом классе. Я была в постоянном одиночестве, приходила домой и плакала каждый день. Не понимала, за что дети меня не любят.
В подростковом возрасте началась депрессия. Одноклассники пытались подружиться, но я уже не могла. Дети казались неумными. Меня интересовала учёба, физика, а они просто хохотали без умолку. Хотелось общаться со сверстниками, но рядом с ними мне было плохо.
Потом переехала жить к тёте. Она осуществила мечту моей жизни — отдала в математический класс. Я ходила в любимую школу, где со мной так же никто не общался.
В семье тёти очень много говорили про Системно-векторную психологию. В какой-то момент я зашла на сайт и…
Я читала библиотеку без конца и наконец-то начала получать первые искорки наслаждения от жизни! Статьи были для меня отдушиной. Тренинг “Системно-векторная психология” Юрия Бурлана я прошла только через 2 года.
Сейчас у меня два лучших друга. И люди относятся ко мне хорошо. Не издеваются, не говорят, что я какая-то ненормальная. Появилась способность по-настоящему жить. Иногда такое счастье нахлынет, описать нельзя!»
Этой историей поделилась участница тренинга Диана Г., группы ПУ № 54, 93.
Никиту К. тоже в детстве дразнили. Тренинг в группе № 61 помог ему восстановиться после моральных травм.
«В школе все и всегда избегали называть меня по имени. Давали разные клички. Дошло до абсурда: один болтливый товарищ ни с того ни с сего начал называть меня Вася. И вся компания, в которой мы общались, со временем тоже стала меня так называть. Было очень неприятно и обидно.
Учителя обращались ко мне как угодно. Называли Николаем, Андреем, Геннадием и т. д. Это была нормальная практика. А одноклассники часто звали меня просто по отчеству.
Это вызывало огромное напряжение. Я оказывался в центре внимания и одновременно хотел провалиться под землю. А когда слышал своё настоящее имя, то внутренне вздрагивал. Оно вызывало стресс…
После тренинга за день меня по имени называют чаще, чем раньше за месяц. А то и за полгода! И я абсолютно спокойно к этому отношусь, внутреннее вздрагивание куда-то исчезло.
У имени появилась простая функция: когда я нужен, надо его назвать. Оно теперь не источник стресса. Впервые за тридцать с лишним лет я не сгораю от стыда за своё имя. Это большое событие».
Если вашего ребенка прямо сейчас дразнят в школе — это можно исправить. Вот, что рассказывает участница тренинга Екатерина И., группы ПУ № 69, 74:
«В начальной школе у нашего сына случился кризис. С одноклассниками он не особо дружил: его постоянно то дразнили, то обзывали. А в тот раз классная начала его унижать и оскорблять при всех. И он кинулся на неё с кулаками и яростью…
Экстренно перевели ребёнка в другую школу. С классной повезло, а с одноклассниками опять нет. В сыне постепенно зрела ненависть “ко всем этим придуркам”.
После прохождения мной тренинга у нас с сыном многое стало меняться к лучшему. Поэтому второй раз ПУ проходили уже вместе с ним. Ребёнок стал ладить с одноклассниками и учителями. А там где не ладит, мы разбираем ситуации системно и они удивительным образом меняются».
Галина Д., проходившая тренинг в группе № 39, поделилась похожей историей с хорошим концом:
«У меня сильная связь с дочерью. Я очень не хотела, чтобы она выросла такой же закомплексованной, как я. Но дочь снимала с меня все проблемы…
А во время моего прохождения тренинга она будто повзрослела! Наладились отношения с одноклассниками. Дочка уже не изгой, которого все обзывают. Она стала с большим удовольствием ходить в школу и раскрываться».
Показать больше