Сколько раз в течение всей жизни мы меняли свои мечты?
А в конечном итоге все мы мечтаем об одном — просто быть счастливыми...
А в конечном итоге все мы мечтаем об одном — просто быть счастливыми...
2 годы назад
2 годы назад
Тук-тук! Мы спешим порадовать вас переводом статьи из журнала Cine21 с эксклюзивным интервью Юнги, которое он дал в предверии выхода его сольного альбома.
Каким был его путь? Что он думает о написании музыки? Почему путь BTS был уникален?
Всё это и даже больше вы прочтёте ниже👇🏻
Познакомьтесь с SUGA из BTS, завершившим свою трилогию сольных альбомов с D-DAY
Как много вы знаете о SUGA – участнике BTS? Активные слушатели К-поп или Арми обладают своим собственным представлением о человеке с более чем 100 песнями собственного сочинения и собственным контентом, выпущенным ещё до дебюта группы.
Для тех же, кто не особенно интересуется К-поп и слышал о нем в основном из новостей о повышении национального престижа, SUGA — рэпер бойз-бэнда, называемого «Битлз 21 века» и ключевой участник группы, которая была в состоянии самостоятельно продюсировать себя с момента дебюта. Вдобавок ко всему, SUGA, создавший That That для Psy и Eight для IU, известные для публики как треки, попавшие в топ-10 чарта Melon, также считается успешным продюсером. И возможно некоторые могут вспомнить о нем из-за того, что в его сольном альбоме D-DAY, который впервые выйдет на физическом носителе 21 апреля, есть песня, написанная в сотрудничестве с покойным Рюичи Сакамото.
Я встретил SUGA, который написал, сочинил и спродюсировал все песни для D-DAY после двух микстейпов: Agust D и D-2, выпущенных под псевдонимом Agust D, в его частной студии в офисе HYBE в Йонсане. В преддверии завершения трилогии Agust D и своего мирового турне, он задумался о несколько ином образе жизни после полных забот своих двадцатых, в которые он жил без ума от своей работы.
Рэпер SUGA из BTS. Продюсер, принявший участие в записи песен That That рэпера Psy и Eight для IU. Артист Agust D, выпустивший свой сольный альбом D-DAY 21 апреля. Есть три основных личности Мин Юнги, которого обычно называют SUGA из BTS. Это возможно благодаря многоуровневому положению SUGA: от начинающего композитора, который создавал MIDI-музыку в возрасте 13 лет, до андерграундного рэпера с грубым рэпом, жившего в качестве айдола-стажера в течение трех лет, прежде чем дебютировать в мужской группе.
Он тоже не ожидал, что пойдет по этому пути. В начале их дебюта, в реалити-шоу Rookie King Channel Bangtan, SUGA поднялся на крышу и крикнул Бан Шихёку, нынешнему председателю совета директоров HYBE: «Продюсер обманул меня лестными словами. Юнги, вы станете такой же группой, как 1TYM! Вам не нужна хореография, вам просто нужно немного двигаться!». Он убедил нас, сказав: «Все, что вам нужно сделать, это жестко читать рэп», но после дебюта он сказал: «Наша хореография самая сложная в широком вещании».
Проходя прослушивание в Big Hit, он подал заявку в качестве композитора и рэпера, думая, что станет продюсером. Однако когда пришел в себя, понял, что дебютировал как участник мужской группы, продолжившей родословную Со Тэджи и 1TYM и выступающей с гораздо более сложными перфомансами, чем они ожидали.
Будучи сбитым с толку из-за разрыва между мечтами и реальностью, SUGA с самого дебюта неожиданно оказался в центре внимания как лицо, идеально подходящее для айдол-сферы. Как и в случае с другими андеграундными рэперами, BTS еще до своего дебюта размещали свои фристайл-рэпы, микстейпы и рабочие записи в Интернете, и это стало отправной точкой для «рисового пирога» группы, сосредоточенного на YouTube. Со времен стажировки, BTS постоянно добавляли контент с историями из повседневной жизни, что превратило их в группу, эффективно использующую для продвижения интернет-платформу, вместо появления в развлекательных телевизионных программах так часто, как это делали артисты, принадлежащие к другим крупным агентствам.
SUGA рано научился работать перед камерой, гибко общался через приложение Vlive (в настоящее время интегрировано в Weverse) и Twitter, а также умело вел собственные развлекательные программы, включая Run Bangtan, показывая непревзойденные результаты. Фандом Юнги готов «засудить» его за то, что он «опасный человек», который «заставляет смущаться» (если вы хотите узнать происхождение мема, пожалуйста, поищите «I sue Min Yoongi» на YouTube).
В заглавной песне No More Dream дебютного альбома BTS 2 COOL 4 SKOOL Юнги выразил сомнение в одобренном взрослым поколением стандарте успеха:
— Каждый замшелый день,
Каждый повторяющийся день
Взрослые и родители силком внушают стереотипные мечты.
Карьера мечты номер один... госслужащий?
Вот ненавязанная мечта — релиф-питчер на дне девятки.
Вполне естественно, что возглавляемое самопродюсируемыми рэперами повествование от BTS начинается с духа сопротивления хип-хопа. Портрет встревоженной молодежи, отраженный серией The Most Beautiful Moment in Life, смог стать реальностью именно благодаря духу хип-хопа, а образ крутого парня стал отличительным конкурентным преимуществом на рынке айдолов, где доминировали SM, YG и JYP. Весьма лояльный фандом под названием Арми взял на себя роль посланцев, чтобы дать большему количеству людей возможность узнать о музыке, которой они были очарованы. Фандом ознакомился с тенденциями SNS, выводил хэштеги и отправлял песни на радиостанции. Таким образом, BTS поднялись до своего нынешнего положения, разрушив границы между артистом и публикой.
Успех BTS стал важным событием в мире популярной музыки, но SUGA говорит, что у него было ощущения, будто это призвание. Его творчество просто рождалось из темперамента: «Я писал песни так, словно дышал, без увлечения, просто потому что кроме музыки не было ничего особо интересного. Удивительно, но это не тот стиль работы, где строго разделены групповые и сольные песни – я просто выплескивал эмоции, которые мне время от времени приходится выплескивать. Все отстранения, в основном, были из-за меня. *Смеется* Если песни BTS кажутся утонченными, то это только из-за ограничений на их трансляцию. Когда я давал первоначальный вариант, в нем была ненормативная лексика, которую потом исправляли».
SUGA, которого мы встретили в офисном здании HYBE в Ёнсане, представил свою личную студию как «просто комнату композитора». Он в шутку говорил окружающим: «Я слышал, что был гением, когда был молод!», а команда A&R даже назвала его студию «Genius Lab». Фактически же, «Genius Lab» может существовать где угодно. Хотя запись сольного альбома D-DAY проходила в здании компании, говорят, что работа над песнями была начата во время путешествий, на рыбацкой лодке во время съемок шоу BTS In the Soop. Это также нашло отражение в документальном фильме SUGA: Road to D-DAY, который выйдет на Disney+ 21 апреля.
Би-сайд трек Polar Night, являющийся семплом Around 30 Ким Гван Сока, был создан, когда в СМИ появились спекулятивные статьи о приостановке деятельности BTS. Юнги задавался вопросом о том, как ему жить в свои 30 в будущем, наслаждаясь, и выливал свои непрекращающиеся эмоции, что никогда не был в полноценном путешествии, пока ему не исполнилось 30.
– People Pt.2 (feat. IU) — это песня, над которой я мучился до конца, не зная, назвать ли ее «Люди» или «Любовь» или оставить это на усмотрение слушателя, — делится он в интервью. Юнги говорит, что слушает песню тысячи раз во время работы, но никогда не слушает ее после выпуска, но единственное исключение из этого правила — это трек People из микстейпа D-2:
— Как насчет того
Что я пройду мимо?
Как насчет того
Что будет больно?
Хоть иногда снова будет больно
Хоть иногда ты будешь плакать от грусти
Ну и что?
Если будешь жить так, ну и что?
Написав песню, что выражает его чувство отстраненности от отношений, он утешает других в такой же одинокой ситуации в своей последующей работе:
— Говорят, что жизнь — это вечная битва между сопротивлением и послушанием
А я считаю, что это борьба с одиночеством
И если слезы брызнут из глаз, плачь, плачь, плачь!
(Ведь плакать — это нормально)
Ты достойна быть любимой просто потому, что есть
Суть в том, что Юнги, написавший эту песню в переломный момент между своими 20 и 30 годами, очень честно отразил свое видение, даже не ожидая этого, потому что он «не делает музыку в соответствии со строгим планом, а скорее работает таким образом, чтобы финальный результат после его завершения можно было бы слушать с удовольствием».
SUGA занимается музыкой с 13 лет, а с 17 лет стал звукорежиссером. Он слишком хорошо знает, каково тяжелое положение неизвестного музыканта. В нём бурлила энергия для создания музыки, он постоянно искал место, где их музыку примут. Даже после их дебюта, эта энергия его не покидала, и благодаря командной работе позволяя создавать от 200 до 300 песен в год. Его творческий стиль заключается в выпуске микстейпа уже после того, как накопится определенное количество подготовленных песен, а не действия по определенному плану.
Юнги — художник, стремящийся быть опытным звукорежиссером, понимающим, как передать содержание, а не автор, в котором доминирует самосознание: «Создавать очевидное означает только то, что многим это понравится, потому что это было ожидаемо. Но я не думаю, что подобное должно становиться клише. Создавать известное не тоже самое, что создавать уже сделанное». Даже работая продюсером «на стороне», я постоянно думаю, что нужно все адаптировать под клиента».
В индустрии K-pop, полной придирчивых потребителей, Юнги является ветераном, замечающим желания другой стороны. Он достиг уровня, позволяющего собирать внимание 50 000–60 000 зрителей каждый раз, когда он выходит на сцену. И нельзя забывать, что он также является продюсером, сделавшим песни Psy That That и IU Eight популярными.
Рэперы, что стали айдолами, породили конфликт в индустрии к-поп, сделавший BTS уникально популярными. SUGA, завершивший трилогию Agust D более интимными историями, с головой бросается в следующую возможность. Он охарактеризовал это как «эпоху музыки, что мы видим сейчас». Юнги является художником с горячим интересом к визуальному повествованию, достаточному, чтобы создать непрерывность истории в клипах для заглавной песни сольного альбома Haegeum и заглавной песни
Каким был его путь? Что он думает о написании музыки? Почему путь BTS был уникален?
Всё это и даже больше вы прочтёте ниже👇🏻
Познакомьтесь с SUGA из BTS, завершившим свою трилогию сольных альбомов с D-DAY
Как много вы знаете о SUGA – участнике BTS? Активные слушатели К-поп или Арми обладают своим собственным представлением о человеке с более чем 100 песнями собственного сочинения и собственным контентом, выпущенным ещё до дебюта группы.
Для тех же, кто не особенно интересуется К-поп и слышал о нем в основном из новостей о повышении национального престижа, SUGA — рэпер бойз-бэнда, называемого «Битлз 21 века» и ключевой участник группы, которая была в состоянии самостоятельно продюсировать себя с момента дебюта. Вдобавок ко всему, SUGA, создавший That That для Psy и Eight для IU, известные для публики как треки, попавшие в топ-10 чарта Melon, также считается успешным продюсером. И возможно некоторые могут вспомнить о нем из-за того, что в его сольном альбоме D-DAY, который впервые выйдет на физическом носителе 21 апреля, есть песня, написанная в сотрудничестве с покойным Рюичи Сакамото.
Я встретил SUGA, который написал, сочинил и спродюсировал все песни для D-DAY после двух микстейпов: Agust D и D-2, выпущенных под псевдонимом Agust D, в его частной студии в офисе HYBE в Йонсане. В преддверии завершения трилогии Agust D и своего мирового турне, он задумался о несколько ином образе жизни после полных забот своих двадцатых, в которые он жил без ума от своей работы.
Рэпер SUGA из BTS. Продюсер, принявший участие в записи песен That That рэпера Psy и Eight для IU. Артист Agust D, выпустивший свой сольный альбом D-DAY 21 апреля. Есть три основных личности Мин Юнги, которого обычно называют SUGA из BTS. Это возможно благодаря многоуровневому положению SUGA: от начинающего композитора, который создавал MIDI-музыку в возрасте 13 лет, до андерграундного рэпера с грубым рэпом, жившего в качестве айдола-стажера в течение трех лет, прежде чем дебютировать в мужской группе.
Он тоже не ожидал, что пойдет по этому пути. В начале их дебюта, в реалити-шоу Rookie King Channel Bangtan, SUGA поднялся на крышу и крикнул Бан Шихёку, нынешнему председателю совета директоров HYBE: «Продюсер обманул меня лестными словами. Юнги, вы станете такой же группой, как 1TYM! Вам не нужна хореография, вам просто нужно немного двигаться!». Он убедил нас, сказав: «Все, что вам нужно сделать, это жестко читать рэп», но после дебюта он сказал: «Наша хореография самая сложная в широком вещании».
Проходя прослушивание в Big Hit, он подал заявку в качестве композитора и рэпера, думая, что станет продюсером. Однако когда пришел в себя, понял, что дебютировал как участник мужской группы, продолжившей родословную Со Тэджи и 1TYM и выступающей с гораздо более сложными перфомансами, чем они ожидали.
Будучи сбитым с толку из-за разрыва между мечтами и реальностью, SUGA с самого дебюта неожиданно оказался в центре внимания как лицо, идеально подходящее для айдол-сферы. Как и в случае с другими андеграундными рэперами, BTS еще до своего дебюта размещали свои фристайл-рэпы, микстейпы и рабочие записи в Интернете, и это стало отправной точкой для «рисового пирога» группы, сосредоточенного на YouTube. Со времен стажировки, BTS постоянно добавляли контент с историями из повседневной жизни, что превратило их в группу, эффективно использующую для продвижения интернет-платформу, вместо появления в развлекательных телевизионных программах так часто, как это делали артисты, принадлежащие к другим крупным агентствам.
SUGA рано научился работать перед камерой, гибко общался через приложение Vlive (в настоящее время интегрировано в Weverse) и Twitter, а также умело вел собственные развлекательные программы, включая Run Bangtan, показывая непревзойденные результаты. Фандом Юнги готов «засудить» его за то, что он «опасный человек», который «заставляет смущаться» (если вы хотите узнать происхождение мема, пожалуйста, поищите «I sue Min Yoongi» на YouTube).
В заглавной песне No More Dream дебютного альбома BTS 2 COOL 4 SKOOL Юнги выразил сомнение в одобренном взрослым поколением стандарте успеха:
— Каждый замшелый день,
Каждый повторяющийся день
Взрослые и родители силком внушают стереотипные мечты.
Карьера мечты номер один... госслужащий?
Вот ненавязанная мечта — релиф-питчер на дне девятки.
Вполне естественно, что возглавляемое самопродюсируемыми рэперами повествование от BTS начинается с духа сопротивления хип-хопа. Портрет встревоженной молодежи, отраженный серией The Most Beautiful Moment in Life, смог стать реальностью именно благодаря духу хип-хопа, а образ крутого парня стал отличительным конкурентным преимуществом на рынке айдолов, где доминировали SM, YG и JYP. Весьма лояльный фандом под названием Арми взял на себя роль посланцев, чтобы дать большему количеству людей возможность узнать о музыке, которой они были очарованы. Фандом ознакомился с тенденциями SNS, выводил хэштеги и отправлял песни на радиостанции. Таким образом, BTS поднялись до своего нынешнего положения, разрушив границы между артистом и публикой.
Успех BTS стал важным событием в мире популярной музыки, но SUGA говорит, что у него было ощущения, будто это призвание. Его творчество просто рождалось из темперамента: «Я писал песни так, словно дышал, без увлечения, просто потому что кроме музыки не было ничего особо интересного. Удивительно, но это не тот стиль работы, где строго разделены групповые и сольные песни – я просто выплескивал эмоции, которые мне время от времени приходится выплескивать. Все отстранения, в основном, были из-за меня. *Смеется* Если песни BTS кажутся утонченными, то это только из-за ограничений на их трансляцию. Когда я давал первоначальный вариант, в нем была ненормативная лексика, которую потом исправляли».
SUGA, которого мы встретили в офисном здании HYBE в Ёнсане, представил свою личную студию как «просто комнату композитора». Он в шутку говорил окружающим: «Я слышал, что был гением, когда был молод!», а команда A&R даже назвала его студию «Genius Lab». Фактически же, «Genius Lab» может существовать где угодно. Хотя запись сольного альбома D-DAY проходила в здании компании, говорят, что работа над песнями была начата во время путешествий, на рыбацкой лодке во время съемок шоу BTS In the Soop. Это также нашло отражение в документальном фильме SUGA: Road to D-DAY, который выйдет на Disney+ 21 апреля.
Би-сайд трек Polar Night, являющийся семплом Around 30 Ким Гван Сока, был создан, когда в СМИ появились спекулятивные статьи о приостановке деятельности BTS. Юнги задавался вопросом о том, как ему жить в свои 30 в будущем, наслаждаясь, и выливал свои непрекращающиеся эмоции, что никогда не был в полноценном путешествии, пока ему не исполнилось 30.
– People Pt.2 (feat. IU) — это песня, над которой я мучился до конца, не зная, назвать ли ее «Люди» или «Любовь» или оставить это на усмотрение слушателя, — делится он в интервью. Юнги говорит, что слушает песню тысячи раз во время работы, но никогда не слушает ее после выпуска, но единственное исключение из этого правила — это трек People из микстейпа D-2:
— Как насчет того
Что я пройду мимо?
Как насчет того
Что будет больно?
Хоть иногда снова будет больно
Хоть иногда ты будешь плакать от грусти
Ну и что?
Если будешь жить так, ну и что?
Написав песню, что выражает его чувство отстраненности от отношений, он утешает других в такой же одинокой ситуации в своей последующей работе:
— Говорят, что жизнь — это вечная битва между сопротивлением и послушанием
А я считаю, что это борьба с одиночеством
И если слезы брызнут из глаз, плачь, плачь, плачь!
(Ведь плакать — это нормально)
Ты достойна быть любимой просто потому, что есть
Суть в том, что Юнги, написавший эту песню в переломный момент между своими 20 и 30 годами, очень честно отразил свое видение, даже не ожидая этого, потому что он «не делает музыку в соответствии со строгим планом, а скорее работает таким образом, чтобы финальный результат после его завершения можно было бы слушать с удовольствием».
SUGA занимается музыкой с 13 лет, а с 17 лет стал звукорежиссером. Он слишком хорошо знает, каково тяжелое положение неизвестного музыканта. В нём бурлила энергия для создания музыки, он постоянно искал место, где их музыку примут. Даже после их дебюта, эта энергия его не покидала, и благодаря командной работе позволяя создавать от 200 до 300 песен в год. Его творческий стиль заключается в выпуске микстейпа уже после того, как накопится определенное количество подготовленных песен, а не действия по определенному плану.
Юнги — художник, стремящийся быть опытным звукорежиссером, понимающим, как передать содержание, а не автор, в котором доминирует самосознание: «Создавать очевидное означает только то, что многим это понравится, потому что это было ожидаемо. Но я не думаю, что подобное должно становиться клише. Создавать известное не тоже самое, что создавать уже сделанное». Даже работая продюсером «на стороне», я постоянно думаю, что нужно все адаптировать под клиента».
В индустрии K-pop, полной придирчивых потребителей, Юнги является ветераном, замечающим желания другой стороны. Он достиг уровня, позволяющего собирать внимание 50 000–60 000 зрителей каждый раз, когда он выходит на сцену. И нельзя забывать, что он также является продюсером, сделавшим песни Psy That That и IU Eight популярными.
Рэперы, что стали айдолами, породили конфликт в индустрии к-поп, сделавший BTS уникально популярными. SUGA, завершивший трилогию Agust D более интимными историями, с головой бросается в следующую возможность. Он охарактеризовал это как «эпоху музыки, что мы видим сейчас». Юнги является художником с горячим интересом к визуальному повествованию, достаточному, чтобы создать непрерывность истории в клипах для заглавной песни сольного альбома Haegeum и заглавной песни
Показать больше
2 годы назад
Apis laboriosa - пчела из рода гигантских сотовых пчел, которые обитают в Гималаях и на других горных вершинах в Центральной Азии. Они могут летать на высоте до девяти километров над уровнем моря, что превышает высоту горы Эверест (8 848 м).
Apis laboriosa питаются нектаром и пыльцой высокогорных растений, и, несмотря на суровый климат и редкий воздух, успешно преодолевают большие высоты. Пчелы этого вида являются крупнее медоносных пчел, что улучшает их способность вырабатывать тепло и сопротивляться холоду.
Существует много разных видов пчел, обитающих в самых различных экосистемах, от пустынь до высоких гор. Некоторые виды пчел находятся под угрозой исчезновения из-за уничтожения их среды обитания, пестицидов и потепления. Сохранение разнообразия пчел и их естественных обиталищ нашей планете играет важную роль в сохранении нашей сельскохозяйственной продуктивности и экосистем.
Apis laboriosa питаются нектаром и пыльцой высокогорных растений, и, несмотря на суровый климат и редкий воздух, успешно преодолевают большие высоты. Пчелы этого вида являются крупнее медоносных пчел, что улучшает их способность вырабатывать тепло и сопротивляться холоду.
Существует много разных видов пчел, обитающих в самых различных экосистемах, от пустынь до высоких гор. Некоторые виды пчел находятся под угрозой исчезновения из-за уничтожения их среды обитания, пестицидов и потепления. Сохранение разнообразия пчел и их естественных обиталищ нашей планете играет важную роль в сохранении нашей сельскохозяйственной продуктивности и экосистем.
Показать больше
2 годы назад
Страшная правда о детях, которые грызут ногти
Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции.
Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает.
Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают.
Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут.
Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить.
Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат.
А подавленные эмоции не проходят бесследно…
Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы.
Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство.
Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем.
Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас.
О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids.
Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://entry.ukids.academ...
Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать.
Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он:
— Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы
— Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей
— Учится строить близкие и доверительные отношения в семье
Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза.
И только вы можете помочь вашему ребёнку.
Для регистрации на встречу переходите по ссылке:
https://entry.ukids.academ...
Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции.
Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает.
Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают.
Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут.
Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить.
Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат.
А подавленные эмоции не проходят бесследно…
Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы.
Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство.
Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем.
Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас.
О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids.
Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://entry.ukids.academ...
Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать.
Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он:
— Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы
— Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей
— Учится строить близкие и доверительные отношения в семье
Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза.
И только вы можете помочь вашему ребёнку.
Для регистрации на встречу переходите по ссылке:
https://entry.ukids.academ...
Показать больше