Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Golf 3 бомбический аппарат
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Porsche 928 Strosek Version III — Такому "заду" позавидуют даже прекрасные представительницы семейства Кардашьян
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Lexus LS400 1997 — воплощение надежности и качества
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Невероятный «Волчара» Mercedes-Benz E500 W124
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Lotus Carlton/Omega

Lotus Carlton/Omega - суперкар, скрытый под оболочкой обычного седана начала 90-х гг. Основой для него послужила модель европейского подразделения General Motors, которая в Великобритании называлась Vauxhall Carlton, а в континентальной Европе - Opel Omega. Запуск этого автомобиля в производство в 1986 г. совпал с приобретением GM компании Lotus, которая помимо выпуска дорогих спорткаров занималась и доработкой машин других брендов (пример тому - скоростной Ford-Lotus Cortina 1963-1966 гг.). Через два года глава Opel и Vauxhall Боб Итон поручил директору Lotus Майку Кимберли построить высокопроизводительную модификацию Carlton/Omega наподобие BMW M5.

Lotus Carlton/Omega (Type 104) оснащался рядным 6-цилиндровым инжекторным двигателем Opel, увеличенным с 2969 см3 до 3638 см3, с 24-клапанной головкой DOHC, коваными поршнями Mahle, закалённым коленчатым валом и двумя турбокомпрессорами Garrett T25, которые повышали давление впуска до 0,7 бар и охлаждались отдельными интеркулерами Behr. 377 л.с. мощности было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 96 км/ч за 5.2 с. В список стандартного оборудования вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF, самоблокирующийся дифференциал Holden, усиленная подвеска (на стойках Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и самовыравнивающаяся многорычажная от Opel Senator сзади), усилитель руля Servotronic, дисковые тормоза диаметром 328 мм спереди и 300 мм сзади, 17-дюймовые легкосплавные колёса Ronal и шины Goodyear Eagle 235/45 R17 спереди и 265/40 R17 сзади, а также люк с электроприводом, кондиционер, сиденья Recaro с подогревом и аудиосистема Hi-Fi. Внешне модификация отличалась расширенными колёсными арками, аэродинамическими обвесами, вентиляционными отверстиями в капоте, задним спойлером и значками Lotus.

Результат работы британских инженеров превзошёл все ожидания: с максимальной скоростью 285 км/ч Lotus Carlton/Omega вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый 4-дверный седан в мире. В прессе даже возникли споры по поводу необходимости ограничить скорость до 250 км/ч, как это делали немцы, или даже запретить модель, но руководство фирмы не пошло на уступки. Недовольными остались только британские полицейские: у них просто не было автомобиля, способного догнать Lotus Carlton/Omega, и этот седан часто угоняли бандиты, чтобы беспрепятственно грабить магазины и уходить от погони. Законопослушным подданным Соединённого Королевства приобрести машину было непросто, так как стоила она £48000. Вместо запланированных 1100 ед. с 1990 по 1992 гг. компания продала 950 ед. (320 ед. Vauxhall-Lotus Carlton и 630 ед. Opel-Lotus Omega). Все они собирались вручную на заводе в Хетеле (Норфолк) и окрашивались в тёмно-зелёный цвет Imperial Green. В США Lotus Omega попадал только в качестве "серого импорта".
Показать больше