Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Клуб Романтики | Confessions , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Клуб Романтики | Confessions
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение @roroclub 🌅
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Чем дальше продвигается сюжет ПОКН, тем больше мне хочется, чтобы в финале всего этого трындеца приехал из какого-нибудь своего похода Александр Македонский, или его доверенное лицо (Гефестион, к примеру), увидел, чего творит "фараон" Менес и спросил: "Какого фига ты творишь!? Ты куда деньги тратишь!? Какие черномаги!? Какие шезму!? Вы там обалдели все!? Здесь нужна армия нормальных лекарей! Вам голову тут напекло?! Почему я должен разгребать всё, тебя тут для чего оставили!?" - и это ещё прилично сказано.
Это была бы самая адекватная развязка для данной новеллы, потому что разрулить происходящий бред сможет только тот, кто авторитетней фараона. А учитывая отношения божеств в египетской мифологии, и то, что шезму - слуги Сета (Аша), то и помочь им может только он, но и у него там всё не как по маслу. Поэтому запретить охоту на шезму может тот, кто это начал - человек, но не фараон (как по мне, он вообще марионеточный), а тот, кого даже он послушается.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#хг_мнение @roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

ХГ: что не так и как оно могло быть?

Я помню, как была рада идее с гг-парнем в КР, да ещё и в обстановке кибер-Рима. Когда новелла только стартовала, я всего как два месяца закончила курс античной истории в своём универе и горела данной темой.

Я была искренней фанаткой этой новеллы. И до второго сезона проходила её за свои кровные, даже на котика не поскупилась. Я горела этой новеллой. А дальше всё словно пошло по накатанной. Я уже однажды писала про то, что поправила бы в ДИЛ, а сейчас мне хочется расписать подобное и с ХГ. Потому что у обеих новелл был потенциал, но он нещадно слит.
❗Я не учу автора, как писать. Понимаю, какой это тяжёлый труд, даже искусство. Просто предполагаю, что можно было бы сделать для того, чтобы новелла раскрылась. Я могу быть не права и приму критику в комментах.❗

1) Вообще убрать тему клириков и контроля над скариумом. Оставим классических жрецов, можем даже ввести оракула, но все они - лишь вспомогательные элементы, а не антагонисты. Я бы оставила сюжетный твист о том, что Дарея попадает в какой-нибудь храм в качестве служащей, например весталкой, для которых было всё строго, и воспитывается при нём. Поэтому Рикс не мог бы так долго найти свою сестру.

2) "Всё гениальное просто". А в чём простота? В сосредоточении на жизни в лудусе. Без всех этих интриг, в которые замешивается Рикс.
Вот, наш гг живёт на своём Паитруме, работает с отцом, думает о том, как придётся перенимать его дело, чинит корабли торговцев и занимается тех.обслугой, а потом гуляет со своими друзьями: Орвоном и Тори. Да, Тори лучше было изначально сделать просто подругой, а уже дальше дать игроку выбор: "Задуматься о женитьбе на Тори", если кому-то она понравилась. И вот, прилетают войска Нео-Рима, берут часть населения планеты в рабство и продают. По сути сюжет первых трёх серий с минимальными изменениями, включая путешествие на Блор и знакомство с детьми Кассия.

А дальше начались бы тренировки: владение оружием, постановка боя, выяснение отношений с другими гладиаторами, развитие веток с ними. Иногда Рикса будут дёргать в дом Кассия. Может, рассказать про Паитрум, мало ли, захочется господам услышать о жизни на чужой планете не из датапада, а из живых уст? Или чем-то подсобить домашним слугам, сопроводить кого-то из младших Флавиев в город. Тогда у Рикса могут по воле игрока появиться к кому-то из детей Кассия первые чувства и первые вопросы.
А в финале сезона - первый бой. Когда осознаёшь, что ты - зверушка в клетке, все на тебя смотрят. Это было в последних сериях, но из-за параллельного раскрытия интриг Кассия, Цезаря и Клириков, словно проскользило мимо. Из серии: упомянули и то спасибо. Это должен был быть момент, когда впервые важную роль играет развилка жестокости и милосердия в отношении к своим соперникам на арене: убить и выйти победителем, или отдать его судьбу на суд зрителей? А представьте, если Цезарь опускает большой палец, и как ломает героя по милосердию. И как по жестокости придётся ещё более окаменеть его сердцу, поверить, что вы все в лудусе - настоящие звери в клетке, которых травят друг на друга. И после боя заострить внимание на осознании своего истинного положения и сбросить все иллюзии. Тут должен выступить фаворит в качестве поддержки гг. Устроят пир в честь победителя, а по веткам с Флавиями позовут в хозяйский особняк, где фаворит поговорит с Риксом, возможно с поцелуем.

А представьте ситуацию, где герою пришлось бы выступить против своей ветки на арене? Жестоко? Очень, но ведь такое могло быть. Мало ли что там Цезарь пожелает. Битву двух лучших гладиаторов турнира, а они из одного лудуса. В этом могла кстати проявиться прокачка отношений героев: насколько им страшно и больно выступать друг против друга. И когда, казалось бы, кто-то победил, Цезарь получил бы весть о новом захвате планет Нео-Римом и помиловал бы обоих.
Или же... Если бы Рикс проиграл в битве? И судьба его зависит лишь от того, как поднимет палец император. А если у вас ветка с кем-то из Флавиев? Я почему-то вижу, как Паулина или Лабель выбегают на арену, потому что страх и любовь гонят туда, падать на колени и просить понтифика о милости, потому что если этот гладиатор потеряет жизнь, то это будет сравнимо с оторванным тромбом, но в душе. И тут уже плевать на статус (при прокачанных отношениях конечно), плевать на унижения. Августа бы действовала иначе. Она попросила бы помиловать, ибо тут сражается её любимец, которому просто не повезло в этот день. Августа обаятельна и хитра, ей бы подобное удалось. Хотя и Лабель мог бы действовать более аккуратно, он всё же хоть и эмоциональный, но держать себя в руках умеет.

В Хрониках Гладиаторов мне не хватило именно будней гладиаторов, эмоций от запретных романов, чувства того, что всё движется в тупик по любой ветке. Если у вас жлл, то у неё и гг нет возможности не просто узаконить отношения, а даже думать о том, что будет в будущем. И вся ситуация усложняется, если ветка с персонажами по статусу выше, чем Рикс. Можно быть любовником, но кто знает, когда смерть разлучит вас.
И тут прекрасно вписалась бы тема восстания рабов, но в нашей вселенной оно бы прошло успешно и фрументарии получили бы волю, и многих бы освободили. Тему клириков и их вражды с Цезарем можно было обернуть более интересно, не выставляя ни тех, ни тех главгадами. Просто непонимание и нежелание друг друга слушать. Именно договор с клириками, которые благодаря скариуму могли видеть прошлое и будущее (привет, Дельфийскому оракулу из Греции, которая отойдёт под власть Рима и в принципе любовь латинян к гаданиям) мог помочь Риксу вести восстание и найти сестру.
А после - договор с Цезарем, либо иные варианты и финал с фаворитом. А может быть гг погибнет по нехватке статов, но зато с честью и его будут помнить веками? Или его будет помнить только фаворит, или он бесславно канет в космическом пространстве.
Столько всего можно было создать в эстетике Рима с участием новых технологий, столько развилок можно было описать! Но сейчас я словно играю в Звёздные Войны, а не в новеллу про гладиаторов в мире кибер-античности.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

У меня у одной в последнее время присутствует какое-то "СДВГ"подобное, хроническое неусваивание деталей, происходящих в сейчас выходящих новеллах? Или у многих тоже такое?
Подозреваю, что всё-таки подход к сюжетопостроению претерпел кое-какие существенные изменения у ныне действующих сценаристов, потому как многие онгоинговые истории (ниже перечислю, какие именно) лично для меня схожи тем, что:
× в каждой из них происходит сразу десяток каких-то движущих сюжет линий, которые досконально запомнить реально только при условии постоянного
переигрывания в одну конкретную историю, не отвлекаясь ни на какие другие параллельно;
× в слоге авторы пытаются держать описательную и даже диалоговую части щедро замаринованными в витиеватости и художественности в соотношении один к трём, ведь считается, что витиеватость = ✨стиль✨; даже если общение у персонажей из-за этого местами утрачивает естественность и странно перегружается...;
× в каждой обнове выходит так много историй, что если проходить каждую из них залпом одну за другой, то всё смешивается в почти невозможную к расшифровке кашу.

Всё-таки, есть немного элемент "раньше было лучше": истории и прежде, в 2018-2021 годах, могли где-то провисать в качестве и иметь свои косяки, но из-за того, что их выходило поменьше, а приложение, пока что, не налегало, в массе своей, на все три из перечисленных выше пункта - то игрок, хотя бы в моём лице, умудрялся проходить каждую обнову, не путаясь, что происходит в каждой из новелл.

Но с выходом ХГ что-то случилось с КР. И далее только потихонечку ухудшалось. Запросы и аппетиты у разработчиков такие, будто они еже(двух)месячно готовят второй "Властелин Колец", - но воплощение похоже на "почти ничего не понятно/не запоминается, и не всегда интересно".

Четвёртым пунктом сюда, который я не назвала (потому как он касается лишь ЛСЗ и ДИЛ с вынужденной ситуацией у сценаристов), можно ещё приплюсовать огромные перерывы между сериями или какими-то сперва начатыми, а потом надолго брошенными и оставленными сюжетными линиями. Что тоже откладывается на памяти играющих. Если только те не перепроходят постоянно.

Помню, как смеялась, читая чужие попытки пересказать сюжет ЯТ... или ЛСЗ, когда она вернулась с долгого хиатуса. У меня в голове не меньшая каша насчёт многих историй сейчас. Если можете - поправьте/дополните мои впечатления о них, разъясните то, что я не поняла, и перескажите настолько кратко и внятно, насколько смогёте. Буду искренне признательна, без шуток.

Как я запоминаю:

1) ХГ: космос обжит, планеты выполняют функцию нынешних городов или стран. Цезарь - покоритель Космоса. Всё кругом высокотехнологично. Главный герой, Рикс, жил на какой-то из подобных обжитых планет, никого не трогал, встречался с Тори, дружил с Орсоном, помогал бате в мастерской, гулял по ярмаркам, ругался с младшей сестрой, пока однажды не появился некий клирик™, внешне похожий на роботообразного-генно-модифицированного постаревшего Орсона, доколебался до родителей Рикса, был выгнан прочь, но затем вернулся и убил их, гнусно хохоча, и забрал младшую бесявую сестру Рикса. Парня же самого почему-то не убили, как старших, а скрутили и отправили на какую-то другую планету рабом-гладиатором. Дальше у него были уроки физкультуры. Вместе с Орсоном, который тоже оказался там вместе с Риксом, и другими ребятами. Кто-то там явно был давно и умел больше (типа Сторции), и тренировал новичков. Немного подравшись на арене, Рикс однажды ночью поподслушивал секреты местных, потом один из секретничавших попал в больничное крыло, а Рикса приняли в банду Особых Гладиаторов, которых очень любит и ценит их хозяин-рабовладелец, и которым доверяет своих детей. (?!) Рикса все чествуют и называют особенным. Он проникнут верностью к чморившим его на тренировках людям, к детям Хозяина, и даже к Хозяину. Никуда сбегать он не думает. Иногда плачет по сестре. Его бывшая девушка подстригла волосы и сидит в другом месте. Ворожит. Один из детей Хозяина оказывается не человеком, а клоном Цезаря. Цезарь на это реагирует... никак. Отец парня на это реагирует... никак. В шоке только Рикс (и то не очень), и сам парень (Лабель). У Рикса когда-то было катсценное видение про Лабеля-Цезаря, но он тогда ничего не понял. И сейчас ничего не понял. Как, кстати, и я, но у меня при прохождении этой новеллы это нормальное, естественное состояние рассудка. Потом на арене восстание. Вокруг пыщ-пыщ-бам. Так и не стало понятно, что должны были делать в секретной группе Хозяина Гладиаторов его доверенные лица, включая теперь и Рикса, потому что после пыщ-пыщ-бама Хозяина не стало (Рикс плакал вместе со всей маршруткой), и все бывшие гладиаторы вместе с детьми Хозяина полетели одной бандой друзей бороздить космос. Тори тоже с ними. Далее их нашли новые властные люди, лидершей которых, как позже - опять вскользь - дали понять, оказалась мать одной из дочерей Хозяина. Она обязала их слушаться и летать по планетам, устанавливать какие-то порядки, а Рикса - тренировать разум, управляя Сферами™ (????), потому что только он может. Параллельно он видит в видениях сестру, которая уже подросла, ставит его на место, бросает ему вызов, и вообще местная мессия, но в плохих руках очевидно. Ещё есть флешфорварды, где Рикс философски общается с Цезарем возле статуй, которые, судя по всему, бывшие люди. Цезарь всё время спрашивает его об абстрактных темах. В настоящем же времени Рикс - лидер своей банды, если у игрока хватило статов, и активно помогает всем, работая во имя цели, которая у главных людей, взявших их в оборот, непонятно какая, но они постоянно тусуются возле высоких технологий и говорят умные словечки, которым Тони Старк бы позавидовал. Ничего не понятно с 1 же сезона. Недавно прилетели на родную планету Сторции, где все любят драться, и где у всех дикий нрав, Сторцию там не любят. А ещё до этого летали говорить с нановолками. Зачем это всё - я уже успела забыть.

2) РП: у главной героини, Ясмин, отец - один из главных людей в Марокко. Он окружён властолюбивыми, продажными, садистскими и консервативными людьми, которым плевать на простой люд, страдающий от них. С ними борется некто инкогнито-Мятежник, при содействии ещё людей. Ещё когда-то двадцать лет назад по миру ходил вирус. Про это писали в газетах на английском, которые разбросал кто-то в Марокко, чтобы нашла Ясмин, которая говорит на нескольких языках. Вирус был вызван искусственно. Как выяснилось, бразильским учёным, у которого было два сына (один пропал в пустыне, когда отец-учёный искал там цветок, который, по легенде, излечивает от болезней и дарует счастье вселенной), оба рождённые от модели, потому что отец был помешан на генетически совершенных и здоровых особях. Ещё у отца парней был друг, тоже учёный, тоже любитель моделей вроде, потом старшие мужчины поссорились, и друг тоже крип, и вокруг него тоже всегда мутно. В общем, вирус высвободился, и пошёл по миру, и параллельно с этим разные всякие модели стали пропадать - тоже генетически идеальные по здоровью, - и в Марокко арабки стали пропадать, и расследованием этого вопроса и борьбой с происходящим занималась мама Ясмин, социально и политически активная женщина. А потом пропала, потому что семья жениха Ясмин, в частности мать жениха, изжила мать Ясмин со свету. Ведь она любила отца Ясмин. А ещё она тоже какая-то мутная. В событиях настоящего времени она выдала свою дочку, сестру жениха Ясмин, за одного из мутных коллег отца Ясмин, и теперь бедная девушка беременна. А ещё в каких-то мутных исчезновениях девушек был замешан муж кузины Ясмин, см. что-то там с танцовщицей. А ещё Ясмин пообщалась с Мятежником, и это оказался её знакомый Адиль, а у Адиля есть среди единомышленников немой парень Саид, у которого тоже есть тайна, связанная с генетикой и вирусом. А ещё там есть модель-Синди, которая чудом спаслась от похищения, и Зейн, который вроде как вертится в кругах мутных политиков и весь из себя консерватор, противник Мятежника, но и вместе с тем рыцарь в сияющих доспехах и deus ex machina. Потом на свадьбе у Ясмин её травит будущая свекровь, её спасает Мятежник, её отца тоже почти сводят в могилу, он просит у Ясмин найти бумаги и шкатулку, Ясмин в развалинах ничего не находит. Далее она едет в Бразилию повыяснять о вирусе, а также чтоб спрятаться от врагов отца и от несостоявшейся свекрови. Попадает на закрытую вечеринку в стиле финала 1 сезона Арканума. Там знакомится с мужиком, похожим на Леонидаса из "Клона", которого все единогласно считают хорошим, и просят у него чуть что помощи, хотя он тоже заинтересованно наблюдает за всем, что творится вокруг похищаемых девушек. Ещё там есть какие-то рукораспускающие шишки-олигархи, пытаются похитить ещё и коллегу Ясмин, вирус всё ещё бродит по миру и всех выкашивает, Ясмин некоторых спасает, её лучший друг не хочет быть похожим на своего отца, жених не хочет быть похожим на мать, Ясмин пугает мать жениха, переодеваясь в свою мать (и несостоявшаяся свекровь ей верит). Ясмин развивает отношения с фаворитом, как обычно, а потом внезапно оказывается, что развивая их, она не вовремя приходит на работу, хотя прежде не было никаких предупреждающих табличек про это. Вирус передаётся через фрукты.

3) ЛГиЗ: главная героиня, Мина, и её класс/курс приезжают в горы славянской страны. Там их встречают классические чуваки из ужастиков, пугают местным людоедским колоритом и намёками на ритуалы, но потом притворяются дружелюбными. Потом они всей гурьбой с классом/курсом поднимаются в готический замок на горе, что-то там трогают по очереди, и за каждым начинают гоняться монстры, подробности догонялок с каждым участвующим в догонялках и каждым преследовавшим монстром уже выветрились из памяти. Одного парня за алмазы и**асилoвал демон. Остальные интимничали друг с другом, если было желание. Потом они находили волка, кошку и нетопыря. И всякие предметы, типа святой воды, книг. А ещё был бал с духами, где духи говорили много имён и информации, которая позже никак не была
Показать больше
МЕДВУЗА - школа медицины
1 год назад
#биохимия @med_medvuza
Липиды - о них говорят все, плохие и хорошие
Но чтобы о них говорить, надо разобраться с базой!
- Классификация
- Биосинтез
- Липопротеиды
- Транспорт и метаболизм липидов
- Хиломикроны
Сохраняй ❤
Показать больше
BTS | сохранёнки
1 год назад
всем доброго утра от Хосока.