Ожерелье с галькой, около 1950 года, от Вивианны Торун Бюлов-Хюбе
Вивианна Торун Бюлов-Хюбе (1927–2004) была одной из самых выдающихся женщин-серебряных дел мастеров XX века и первой женщиной-серебряных дел мастером в Швеции, владевшей собственной мастерской. Она создавала то, что она называла антистатусными украшениями, используя в своих работах гальку, гранит, камни и менее ценные полудрагоценные камни, такие как лунный камень. Она намеревалась создавать украшения, которые будут не демонстрировать богатство мужа, а подчёркивали бы владелицу, полагая, что украшения «не должны подавлять, а подчëркивать вас. Вот почему оно должно быть вечным. Не имеет значения, 17 вам или 87 лет».
Она часто бывала в Париже, прежде чем поселиться там в 1956 году. Она встретила Пикассо, прогуливаясь по пляжу на берегу реки в Париже, собирая гальку для некоторых своих проектов, а в 1958 году она выставила изделия, похожие на это ожерелье, в музее Пикассо в Антибе. К этому произведению прилагается коробка с подписью Galerie du Siecle, которая находилась в Сен-Жермен-де-Пре в Париже, где её работы постоянно экспонировались с 1954 по 1968 год.
В 1967 году вместе с Георгом Йенсеном она выпустила часы без циферблатов и ремешков, которые стали одной из её самых известных моделей. С тех пор производством её работ занимался Георг Йенсен. 5 ноября 1992 года король Швеции Карл XVI Густав наградил Торун медалью принца Евгения. Медаль вручается за выдающиеся творческие достижения. У неё было несколько известных клиентов, таких как Брижит Бардо и Билли Холидей.
Вивианна Торун Бюлов-Хюбе (1927–2004) была одной из самых выдающихся женщин-серебряных дел мастеров XX века и первой женщиной-серебряных дел мастером в Швеции, владевшей собственной мастерской. Она создавала то, что она называла антистатусными украшениями, используя в своих работах гальку, гранит, камни и менее ценные полудрагоценные камни, такие как лунный камень. Она намеревалась создавать украшения, которые будут не демонстрировать богатство мужа, а подчёркивали бы владелицу, полагая, что украшения «не должны подавлять, а подчëркивать вас. Вот почему оно должно быть вечным. Не имеет значения, 17 вам или 87 лет».
Она часто бывала в Париже, прежде чем поселиться там в 1956 году. Она встретила Пикассо, прогуливаясь по пляжу на берегу реки в Париже, собирая гальку для некоторых своих проектов, а в 1958 году она выставила изделия, похожие на это ожерелье, в музее Пикассо в Антибе. К этому произведению прилагается коробка с подписью Galerie du Siecle, которая находилась в Сен-Жермен-де-Пре в Париже, где её работы постоянно экспонировались с 1954 по 1968 год.
В 1967 году вместе с Георгом Йенсеном она выпустила часы без циферблатов и ремешков, которые стали одной из её самых известных моделей. С тех пор производством её работ занимался Георг Йенсен. 5 ноября 1992 года король Швеции Карл XVI Густав наградил Торун медалью принца Евгения. Медаль вручается за выдающиеся творческие достижения. У неё было несколько известных клиентов, таких как Брижит Бардо и Билли Холидей.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад