Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
1 год назад
Учимся решать уравнения

#математика @my_nachalka
Показать больше
Подслушано Нижний Новгород
1 год назад
г.Горький, съезд с Канавинского моста

(50-е гг.)
1 год назад
Нижегородские школьники едут учиться в Волгоград!

Проект «Уроки с путешествием» уже стартовал. Сегодня первая группа нижегородских школьников отправилась знакомиться с историей Сталинградской битвы. Волгоград, встречай!

Вот бы нам такие уроки истории 😍
Показать больше
1 год назад
🔥Царская семья в Нижнем Новгороде.

🔥14го ноября в 19.00 - большое событие в жизни столицы Приволжья.
Интерактивное шоу, живой концерт, история и искусство на сцене КЦ Юпитер.

🌟О Царской семье говорят и поют юные артисты из Москвы, ЛДНР и Украины, Нижегородской области и других регионов.

🌟Большой, яркий, душевный праздник станет подарком для нижегородцев от Благотворительного фонда "Детские мечты" г. Москва

В ПРОГРАММЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
✨ Артисты фонда «Детские мечты» (г. Москва) - участники масштабных фестивалей и ТВ-проектов на музыкальных и федеральных каналах («Cпас», «Муз-ТВ», «BRIDGE РУССКИЙ ХИТ» и др.)
✨Дети и семьи из ЛДНР и Украины, находящиеся под опекой Русской Православной Церкви ( г.Москва)