Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Интересный Краснодар | Новости
1 год назад
Под Новороссийском нашли погребение древнего воина с конем

На месте будущей транспортной развязки в поселке Верхнебаканский археологи ведут раскопки на площади около двух тысяч квадратных метров.

Только за последнюю неделю специалисты обнаружили несколько погребальных комплексов, в том числе и погребение воина, в котором сохранились крупные фрагменты гераклейской амфоры, два железных наконечника копий, железный нож, бронзовые наконечники стрел.

В разрушенном древними грабителями каменном ящике сохранились останки человека и часть скелета его лошади.

Находка была определена как древний грунтовый могильник IV-III вв. до н.э.
Показать больше
1 год назад
Днем 10 ноября в порту Новороссийска произошел гидроудар. Из-за него в море произошел розлив нефтепродуктов, сообщил в замглавы города Александр Яменсков.

Изначально на движение в порту обратили внимание очевидцы. В соцсетях горожане сообщили, что возле причалов «Транснефти» «кружат катера и буксиры с бонами».

Вице-мэр отметил, что прорыв незначительный и розлив уже удалось устранить. Нефть собирали.
Показать больше
1 год назад
В Парке Галицкого обрезали Платаны от листвы. Выглядят мистически.

На что похожи?