В ЖК «Дзен-кварталы» можно воспользоваться программой, которая позволит забыть об ипотеке почти на весь период строительства – ежемесячный платёж по ней составит чуть больше 1 рубля!
Почему это выгодно и удобно?
• вы застрахованы от роста ставок по ипотеке
• цена на квартиру не изменится
• вам уже одобрена вся сумма кредита
• вы спокойно арендуете квартиру и делаете накопления
Квартиру в центре молодой Москвы в жилом комплексе с европейским благоустройством и в 650 метрах от двух станций метро можно приобрести от 7,6 млн ₽.
ЖК «Дзен-кварталы» – пространство спокойствия и гармонии на живописном берегу Ивановского пруда. В основе проекта – стилистика Japandi, которая объединяет скандинавскую практичность и восточную утончённость. Район строится в 650 м от двух станций метро, в нём предусмотрен удобный выезд на автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (южный дублёр МКАД).
✓ часть лесного массива примыкает к комплексу
✓ собственная набережная, дзен-сад, чайные домики
✓ зоны для отдыха, медитации и йоги
✓ причал и прокат лодок, пирс для рыбаков
✓ площадки для спорта, игр и прогулок с питомцами
✓ разнообразие планировок: от студий до многокомнатных квартир
✓ редкие форматы квартир: с террасой, двухуровневые, с гардеробной и мастер-спальней
✓ безопасные закрытые дворы без машин и посторонних
Для жителей комплекс станет настоящим источником силы. Здесь каждый сможет постичь свой «дзен».
Загляните в «Дзен-кварталы» по ссылке vk.cc/cpqA1m
Узнайте больше о планировках и инфраструктуре квартала и об актуальных скидках и акциях
Почему это выгодно и удобно?
• вы застрахованы от роста ставок по ипотеке
• цена на квартиру не изменится
• вам уже одобрена вся сумма кредита
• вы спокойно арендуете квартиру и делаете накопления
Квартиру в центре молодой Москвы в жилом комплексе с европейским благоустройством и в 650 метрах от двух станций метро можно приобрести от 7,6 млн ₽.
ЖК «Дзен-кварталы» – пространство спокойствия и гармонии на живописном берегу Ивановского пруда. В основе проекта – стилистика Japandi, которая объединяет скандинавскую практичность и восточную утончённость. Район строится в 650 м от двух станций метро, в нём предусмотрен удобный выезд на автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (южный дублёр МКАД).
✓ часть лесного массива примыкает к комплексу
✓ собственная набережная, дзен-сад, чайные домики
✓ зоны для отдыха, медитации и йоги
✓ причал и прокат лодок, пирс для рыбаков
✓ площадки для спорта, игр и прогулок с питомцами
✓ разнообразие планировок: от студий до многокомнатных квартир
✓ редкие форматы квартир: с террасой, двухуровневые, с гардеробной и мастер-спальней
✓ безопасные закрытые дворы без машин и посторонних
Для жителей комплекс станет настоящим источником силы. Здесь каждый сможет постичь свой «дзен».
Загляните в «Дзен-кварталы» по ссылке vk.cc/cpqA1m
Узнайте больше о планировках и инфраструктуре квартала и об актуальных скидках и акциях
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Дисклеймер: controversial мысли, пассивная агрессия, критическое мышление (вдруг у кого-то аллергия).
Лицемерие некоторых преданных фанатов в этом приложении одновременно пугает и оставляет speechless. Очень многие забывают, что Клуб Романтики - это приложение, это бизнес, это реальная работа. Это не отправить резюме, потому что вам нравится писать и играть, это машина, которая за столько лет жизни сформировала определённый подход. Аудитория КР - это разношерстный механизм, которой, чтобы угодить, нужен и визуал, и язык, и сюжет, и личность автора. Это работа, которую реально нужно работать.
К чему вступление: люди, работающие в КР, должны осознавать ответственность перед читателями. А читатели должны не переходить на личности, но объективно судить, прав тот или иной человек. Несколько месяцев назад была запущена кампания по увольнению автора. Он:
а) не уважал остальных коллег (по мнению аудитории)
б) не уважал читателей (по мнению аудитории)
в) писал плохо (по мнению аудитории).
По мнению аудитории - это важная ремарка, потому что только Рита-Шива знает, что на самом деле готовится на кухне игры. Тем не менее, несмотря на петиции и ажиотаж вокруг проблемы, руководство не предприняло ровным счётом ничего. Потому что механизм должен работать, а автор - его винтик.
Сейчас такой же ажиотаж поднимается насчёт другого автора - по мнению части аудитории, вполне себе важный вопрос. По мнению другой части - надо уважать автора и его личную жизнь.
И тут мы выходим на путь пассивной агрессии: почему в случае с кем-то мы можем находить им оправдания, а кого-то сразу относим к персонам нон-грата? Почему на чьи-то косяки по части работы мы готовы закрывать глаза, а кто-то может мусолить сопли годами без вреда для репутации? КР - это работа, и если эта работа не выполняется, то стоит задаться вопросом, долго ли проработает механизм. Что один, что другой автор, упомянутый выше, имеет свои косяки и на них необходимо смотреть объективно.
Для понятности ситуации: ваша коллега уходит в декрет в третий раз, в общей сложности пропуская девять лет карьеры. Она прекрасный человек, но работать не может (и навряд ли хочет), при этом занимая место другого потенциального сотрудника и подводя клиентов, которые ждут именно её проекта. Как вы поступите? Продолжите оправдывать или попробуете дать пинка?
Аудитория в душе не представляет, что и как на личном фронте и в приватной жизни автора. Но знаете, в чем смысл? Она и не обязана. Аудитория покупает продукт и - без лишней мишуры и лицемерия - должна этот продукт оценивать. Не писать, что входит в положение производителя, а брать продукт и использовать или принимать, что продукт на выходе пустышка. Короче говоря, прекратите обсуждать личности авторов - обсуждайте его работу и если работа плохая, имейте смелость признать это, не доказывая другим, что "надо понять и простить".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Дисклеймер: controversial мысли, пассивная агрессия, критическое мышление (вдруг у кого-то аллергия).
Лицемерие некоторых преданных фанатов в этом приложении одновременно пугает и оставляет speechless. Очень многие забывают, что Клуб Романтики - это приложение, это бизнес, это реальная работа. Это не отправить резюме, потому что вам нравится писать и играть, это машина, которая за столько лет жизни сформировала определённый подход. Аудитория КР - это разношерстный механизм, которой, чтобы угодить, нужен и визуал, и язык, и сюжет, и личность автора. Это работа, которую реально нужно работать.
К чему вступление: люди, работающие в КР, должны осознавать ответственность перед читателями. А читатели должны не переходить на личности, но объективно судить, прав тот или иной человек. Несколько месяцев назад была запущена кампания по увольнению автора. Он:
а) не уважал остальных коллег (по мнению аудитории)
б) не уважал читателей (по мнению аудитории)
в) писал плохо (по мнению аудитории).
По мнению аудитории - это важная ремарка, потому что только Рита-Шива знает, что на самом деле готовится на кухне игры. Тем не менее, несмотря на петиции и ажиотаж вокруг проблемы, руководство не предприняло ровным счётом ничего. Потому что механизм должен работать, а автор - его винтик.
Сейчас такой же ажиотаж поднимается насчёт другого автора - по мнению части аудитории, вполне себе важный вопрос. По мнению другой части - надо уважать автора и его личную жизнь.
И тут мы выходим на путь пассивной агрессии: почему в случае с кем-то мы можем находить им оправдания, а кого-то сразу относим к персонам нон-грата? Почему на чьи-то косяки по части работы мы готовы закрывать глаза, а кто-то может мусолить сопли годами без вреда для репутации? КР - это работа, и если эта работа не выполняется, то стоит задаться вопросом, долго ли проработает механизм. Что один, что другой автор, упомянутый выше, имеет свои косяки и на них необходимо смотреть объективно.
Для понятности ситуации: ваша коллега уходит в декрет в третий раз, в общей сложности пропуская девять лет карьеры. Она прекрасный человек, но работать не может (и навряд ли хочет), при этом занимая место другого потенциального сотрудника и подводя клиентов, которые ждут именно её проекта. Как вы поступите? Продолжите оправдывать или попробуете дать пинка?
Аудитория в душе не представляет, что и как на личном фронте и в приватной жизни автора. Но знаете, в чем смысл? Она и не обязана. Аудитория покупает продукт и - без лишней мишуры и лицемерия - должна этот продукт оценивать. Не писать, что входит в положение производителя, а брать продукт и использовать или принимать, что продукт на выходе пустышка. Короче говоря, прекратите обсуждать личности авторов - обсуждайте его работу и если работа плохая, имейте смелость признать это, не доказывая другим, что "надо понять и простить".
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мои рассуждения о белых качках, целевой аудитории, коммерчески успешных продуктах и немного о Ведьмаке.
Во-первых, КР это коммерческий продукт, который, в свою очередь, должен подстраиваться под интересы аудитории. Здесь все просто: спрос рождает предложение. А удовлетворение спроса рождает прибыль для компании. Нет ничего странного в том, что преобладает один определённый типаж фаворита. Он просто пользуется большей популярностью среди целевой аудитории и все.
Во-вторых, в этом нельзя винить целевую аудиторию. Разные коммерческие продукты для разных аудиторий. Было бы странно, если бы я пришла в фандом Ведьмака и возмущалась, что они дали слишком много боевки и слишком мало любви. Да ещё и Трисс я хочу темнокожую, ради разнообразия, чтобы на каблуках она не бегала и грудью не трясла. Меня бы, как минимум, не поняли, потому что целевой аудитории Ведьмака нравится именно это. Но темнокожая Трисс на Нетфликсе 🤤
В-третьих, давайте уже все признаем, что Клуб Романтики не зря называется Клубом Романтики. Да, круто, что они стараются давать ещё и интересный сюжет, а не просто потрахульки за алмазики, но сути приложения это не меняет. Целевая аудитория приложения - это в основном молодые девушки, которые идут в игру не за глубоким проработанным миром, а за возможностью строить отношения с идеализированным партнёром. Да они в жизни могут вообще встречаться с милым добрым парнем, но в игре хотят белого накаченного альфа-самца-абьюзера. И это нормально! И Клуб Романтики даёт им то, что они хотят, а целевая аудитория в ответ приносит им прибыль.
В-четвертых, из всех правил есть исключения. Кто-то, возможно, сейчас напишет в комментариях, что играет не из-за любви, а ради сюжета. Любит темнокожих, а не белых. И вообще 70-летний дед на пенсии. Это будет справедливо. Но вы и не основной процент игроков.
В-пятых, когда Клуб Романтики старается удовлетворить специфичные запросы меньшинства, получается Ловчая Времени. Кому-то нравится эта история, я спорить не буду, каждый имеет на это право. Но взглянем правде в глаза - история на данный момент непопулярна. Опустим сейчас сюжет и рассмотрим только фаворитов. Да, они разнообразны, но вместе с тем и нетипичны, не попадают под эти вездесущие запросы большей части аудитории. Хотя это абсолютно не свидетельствует о том, что эта самая "большая часть" какая-то не такая. Они могут быть вполне себе толерантными и милыми. Вспомним, как фандом любил Тейта из ПТЛ (азиат), как хотел в качестве ветки Тома из Пси (темнокожий), как тепло приняли Антонио из Тео (белый, но дед). Люди не против других фаворитов, люди против отсутствия выбора. С точки зрения коммерческой успешности, было бы выгодно сделать 50/50. Обычные фавориты и необычные фавориты. Для большей и для меньшей части целевой аудитории. Как правило, такая схема оказывается наиболее удачной.
Вывод: вывода нет. Я надеюсь, что вы что-нибудь поймёте из моего долгого монолога и постараетесь принять тот факт, что...
Клуб Романтики - игра для девочек.
Большинство - любит белых качков с абьюзивными нотками в характере.
И нет - это не значит, что они расисты.
Всем мир!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мои рассуждения о белых качках, целевой аудитории, коммерчески успешных продуктах и немного о Ведьмаке.
Во-первых, КР это коммерческий продукт, который, в свою очередь, должен подстраиваться под интересы аудитории. Здесь все просто: спрос рождает предложение. А удовлетворение спроса рождает прибыль для компании. Нет ничего странного в том, что преобладает один определённый типаж фаворита. Он просто пользуется большей популярностью среди целевой аудитории и все.
Во-вторых, в этом нельзя винить целевую аудиторию. Разные коммерческие продукты для разных аудиторий. Было бы странно, если бы я пришла в фандом Ведьмака и возмущалась, что они дали слишком много боевки и слишком мало любви. Да ещё и Трисс я хочу темнокожую, ради разнообразия, чтобы на каблуках она не бегала и грудью не трясла. Меня бы, как минимум, не поняли, потому что целевой аудитории Ведьмака нравится именно это. Но темнокожая Трисс на Нетфликсе 🤤
В-третьих, давайте уже все признаем, что Клуб Романтики не зря называется Клубом Романтики. Да, круто, что они стараются давать ещё и интересный сюжет, а не просто потрахульки за алмазики, но сути приложения это не меняет. Целевая аудитория приложения - это в основном молодые девушки, которые идут в игру не за глубоким проработанным миром, а за возможностью строить отношения с идеализированным партнёром. Да они в жизни могут вообще встречаться с милым добрым парнем, но в игре хотят белого накаченного альфа-самца-абьюзера. И это нормально! И Клуб Романтики даёт им то, что они хотят, а целевая аудитория в ответ приносит им прибыль.
В-четвертых, из всех правил есть исключения. Кто-то, возможно, сейчас напишет в комментариях, что играет не из-за любви, а ради сюжета. Любит темнокожих, а не белых. И вообще 70-летний дед на пенсии. Это будет справедливо. Но вы и не основной процент игроков.
В-пятых, когда Клуб Романтики старается удовлетворить специфичные запросы меньшинства, получается Ловчая Времени. Кому-то нравится эта история, я спорить не буду, каждый имеет на это право. Но взглянем правде в глаза - история на данный момент непопулярна. Опустим сейчас сюжет и рассмотрим только фаворитов. Да, они разнообразны, но вместе с тем и нетипичны, не попадают под эти вездесущие запросы большей части аудитории. Хотя это абсолютно не свидетельствует о том, что эта самая "большая часть" какая-то не такая. Они могут быть вполне себе толерантными и милыми. Вспомним, как фандом любил Тейта из ПТЛ (азиат), как хотел в качестве ветки Тома из Пси (темнокожий), как тепло приняли Антонио из Тео (белый, но дед). Люди не против других фаворитов, люди против отсутствия выбора. С точки зрения коммерческой успешности, было бы выгодно сделать 50/50. Обычные фавориты и необычные фавориты. Для большей и для меньшей части целевой аудитории. Как правило, такая схема оказывается наиболее удачной.
Вывод: вывода нет. Я надеюсь, что вы что-нибудь поймёте из моего долгого монолога и постараетесь принять тот факт, что...
Клуб Романтики - игра для девочек.
Большинство - любит белых качков с абьюзивными нотками в характере.
И нет - это не значит, что они расисты.
Всем мир!
Показать больше