Добрый день! У меня вопрос преимущественно к тем, кто работает или подрабатывает в службе Яндекс такси. Как и по какому тарифу я должна перевозить ребенка 1 мес со своей автолюлькой? Ситуация: утром вызвала такси, поездка не из разряда 100 рублей и 500 метров, 400 рублей за 15 минут, ну да ладно, у меня отличная автолюлька, отвечающая технике безопастности, более того, Яндекс такси не может предоставить удерживающее устройство такому маленькому пассажиру, соответсвенно не понимаю почему еще должна доплачивать за детский тариф. Ситуация с животными мне например понятна - шерсть, грязь, возможная аллергия и прочие неудобства, но что касаемо ребенка…Водитель везти не отказался, но сходу я даже не успела сесть, начал мне говорить про то, что бы я указала детский тариф и якобы он вообще не имеет права меня везти без него, задвигая мне что то про то, что без этого тарифа ребенок не застрахован (как по мне бред полнейший), ехать отказалась в итоге сама. Самое интересное, что даже служба поддержки мне не дала объяснений, но предложили вернуть деньги и на том спасибо) объясните пожалуйста, водитель ахреневший или я не права?
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад