Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
8 мс. назад
Центр научно-педагогических исследований (АНО ЦНПИ) приглашает педагогов пройти обучение по программам повышения квалификации:
- Дистанционные формы обучения (108 часов);
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ (108 часов);
- Использование компьютерных технологий в образовательном процессе (108 часов);
- Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) (108 часов);
- Методика преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР) (108 часов);
- Методы проблемно-развивающего обучения (108 часов);
- Организация досуговой деятельности в рамках дополнительной общеобразовательной программы (108 часов);
- Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся (108 часов);
- Организация работы с одарёнными детьми (108 часов);
- Педагогическая риторика (108 часов);
- Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых (108 часов);
- Профилактика и способы преодоления эмоционального выгорания педагогов (108 часов);
- Реализация классным руководителем воспитательной компоненты ФГОС (108 часов);
- Современные образовательные технологии (108 часов);