Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Картины с историей , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Всего 9 минут в день и ваш дошколенок к сентябрю на голову обгонит сверстников в чтении, письме и математике. Без уговоров, шантажа, слез и «не хочу», «не буду», «отстань».

Жмите на ссылку и забирайте в подарок короткие уроки – https://vk.com/app5898182_...

Мы, Игорь и Светлана Некрасовы приглашаем вас познакомиться с нашей авторской технологией дошкольного развития «Умнее с каждым днем».

И это не коротенький курс или выхваченные из интернета видео ролики по воспитанию.

Мы разработали целую систему комплексного развития детей с 1,5 до 8 лет, которую по достоинству оценят самые ответственные мамы, мечтающие о лучшем будущем для своих детей.

И самым ценным в этой системе мы считаем, что она отлично подходит как родителям для обучения дошколенка в семейном кругу, так и для профессионалов - воспитателей, педагогов и психологов.

Из уроков вы узнаете:
- В чем суть развития и как умнеть своего ребёнка
- С чего начать прямо сейчас и как спланировать обучение ребенка, чтобы не бросить на полпути
- 9 шагов к умному и благодарному ребёнку.

На нашей удобной платформе вы найдете легкие и простые для освоения материалы по основным направлениям дошкольного обучения.