2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Как обучать детей с нарушениями речи?
Если вы учитель начальных классов, то знаете, как трудно обучать детей-речевиков. Они плохо воспринимают объяснения на слух, часто неграмотно пишут и медленно читают.
Что тут делать? Ставить двойки и тройки, отчитывать и бесконечно вызывать родителей в школу?
Подтянуть успеваемость и стать таким детям «как все» это не поможет. Некоторые родители настолько непробиваемы, что проблемы не видят: им кажется, речь наладится сама. Либо ругают ребенка, от чего он замыкается в себе: зачем стараться, если ничего не выходит?
В итоге вы пытаетесь достучаться до ребенка способами, которые не работают. У вас не выходит помочь ребенку с проблемами в речи освоить программу, потому что не хватает логопедических знаний. Вас этому, увы, не учили.
Основы логопедии вы можете освоить сами. На бесплатном онлайн-вебинаре «Педагог и логопедия: открытие новых возможностей», который пройдет 23 ноября в 19:00 по Мск.
Вебинар поможет понять, какие есть речевые нарушения и в чем они проявляются, какие методики помогут в конкретном случае.
Также это может быть вашим шагом, чтобы освоить новую профессию — логопед. Получать дополнительный заработок в школе или полностью сменить сферу деятельности.
Практикующий логопед Неженец Анастасия расскажет, как педагогам справляться с детьми-речевиками и что делать, если вы думаете стать логопедом-практиком.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://vk.cc/cspJKS
После регистрации на вы получите урок «Структура занятия детей с нарушением звукопроизношения»: этапы, методики, игры и упражнения. Вы узнаете, как провести логопедическое занятие с пользой и интересом для ребенка.
Если вы учитель начальных классов, то знаете, как трудно обучать детей-речевиков. Они плохо воспринимают объяснения на слух, часто неграмотно пишут и медленно читают.
Что тут делать? Ставить двойки и тройки, отчитывать и бесконечно вызывать родителей в школу?
Подтянуть успеваемость и стать таким детям «как все» это не поможет. Некоторые родители настолько непробиваемы, что проблемы не видят: им кажется, речь наладится сама. Либо ругают ребенка, от чего он замыкается в себе: зачем стараться, если ничего не выходит?
В итоге вы пытаетесь достучаться до ребенка способами, которые не работают. У вас не выходит помочь ребенку с проблемами в речи освоить программу, потому что не хватает логопедических знаний. Вас этому, увы, не учили.
Основы логопедии вы можете освоить сами. На бесплатном онлайн-вебинаре «Педагог и логопедия: открытие новых возможностей», который пройдет 23 ноября в 19:00 по Мск.
Вебинар поможет понять, какие есть речевые нарушения и в чем они проявляются, какие методики помогут в конкретном случае.
Также это может быть вашим шагом, чтобы освоить новую профессию — логопед. Получать дополнительный заработок в школе или полностью сменить сферу деятельности.
Практикующий логопед Неженец Анастасия расскажет, как педагогам справляться с детьми-речевиками и что делать, если вы думаете стать логопедом-практиком.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://vk.cc/cspJKS
После регистрации на вы получите урок «Структура занятия детей с нарушением звукопроизношения»: этапы, методики, игры и упражнения. Вы узнаете, как провести логопедическое занятие с пользой и интересом для ребенка.
Показать больше