2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
А вот так предположительно будет выглядеть новый разводной мост в Невском районе
1708
Большой Смоленский мост подключат к дорожной сети Петербурга через развязки на проспект Обуховской обороны, Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай. По шестиполосному мосту планируется запустить маршруты общественного транспорта.
Строительство начнётся в 2023 году и продолжится до 2028-го.
1708
Большой Смоленский мост подключат к дорожной сети Петербурга через развязки на проспект Обуховской обороны, Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай. По шестиполосному мосту планируется запустить маршруты общественного транспорта.
Строительство начнётся в 2023 году и продолжится до 2028-го.
Показать больше
1 год назад
Вот как выглядит кратчайший автомобильный путь из Петербурга в Хельсинки после закрытия почти всех пунктов пропуска на российско-финляндской границе.
Единственным работающим КПП на границе с Финляндией останется "Лотта" в Мурманской области. До него более 1500 км.
Единственным работающим КПП на границе с Финляндией останется "Лотта" в Мурманской области. До него более 1500 км.
Показать больше
1 год назад
Интересное о петербургском метро
В 2015-м году Петербургскому метрополитену исполнилось 60 лет. Метро Санкт-Петербурга является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Сегодня функционирует 5 линий метро,эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 63 (среди них 7 пересадочных узла), 11 совмещено с вокзалами или ж/д станциями. Мы хотим вам рассказать интересные факты о нашем метро.
- Метро в городе могло появится при последнем русском императоре.
Возможность его строительства обсуждали еще в конце XIX века. Тогда о планах строительства подземной железной дороги шумно спорили газеты, ведь на тот момент в столице не было даже трамвая. В 1901 году инженер Печковский предлагал построить дачный вокзал у Казанского проспекта и соединить эстакадно-подземной дорогой центр города с Варшавским и Балтийским вокзалами. Другие инженеры предлагали и вовсе готовые проекты, предусматривавшие строительство шести городских линий общей протяженностью 102 километра. Но в 1903-м году проект был отклонен Николаем II. В итоге первые станции были открыты в1955-м году.
- Наиболее опасный участок — между Лесной и Площадью Мужества
С 1995 по 2004 год этот участок метро не работал. В тоннеле произошел размыв, вызванный разрушительным действием плывуна, который почти на 10 лет заблокировал сообщение между двумя станциями.
Забой начал заполняться водой через появляющиеся трещины. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось, но, по официальным данным, все люди были спасены. Тоннели были затоплены на километр, значительная часть льдогрунтового массива разморозилась. В результате этой аварии на площади Мужества и прилегающих городских магистралях образовались провалы, треснули стены домов и наземных сооружений.
- Страшная трагедия на Сенной
Вечером 10 июня 1999 года на выходе из станции метро «Сенная площадь» обрушился пятиметровый бетонный козырёк павильона, в результате чего погибли семь человек, десятки пассажиров пострадали. Тогда власти потребовали проверить состояние козырьков на всех остальных станциях и укрепить их, а в случае невозможности — снять.
- В петербургском метро есть станция-призрак.
В Петербургском метро есть одна навсегда закрытая станция — «Дачное». Она же была единственной наземной станцией открытого типа. В связи со своим временным статусом и в целях экономии средств была построена наземной, рассчитанной на приём пятивагонных поездов, эксплуатировавшихся в то время на Кировско-Выборгской линии. Своё название станция получила по интенсивно застраивавшемуся в те годы микрорайону Дачное. Вестибюль станции располагался на Трамвайном проспекте (в створе восточного проезда бульвара Новаторов). В дальнейшем выяснилось, что из-за воздействия внешней среды на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна. Станция просуществовала там 11 лет и была закрыта в 1977-м году.
- Метро в двух субъектах
Станция «Девяткино» — это первая станция метро в России, построенная в соседнем с Санкт-Петербургом субъектом — Ленинградской области. До пуска станции «Мякинино» в Московской области петербургское метро было единственным таким метрополитеном в стране.
- Парк Победы — первая в мире станция закрытого типа
Впервые в мире в петербургском метро использовали и станции закрытого типа. В петербургском метро их сейчас 10, а первая из них — «Парк Победы». В настоящее время подобные станции более не сооружаются, однако существующие являются характерной «визитной карточкой» Петербургского метрополитена. Кстати, машинисты, работающие на линиях с такими станциями, получают прибавку к зарплате.
- Станции вместо церквей
Для строительства вестибюлей многих станций в советское время были снесены ряд церквей. На месте Знаменской церкви сегодня расположен вестибюль станции «Площадь Восстания», на месте церкви Космы и Дамиана — станция «Чернышевская», а вместо современной станции «Сенная площадь» раньше располагался Спас-на-Сенной. Кстати, суеверные горожане тесно связывают снос этой церкви в трагическим происшествием на станции в 1999-м году.
- Какие станции пострадают при наводнении
Несколько станций метрополитена расположены в зоне, подтопляемой при наводнениях. Поэтому наземные вестибюли этих станций приподняты на несколько ступенек над окружающим ландшафтом. Например, при уровне 2,5 м выше ординара в зоне затопления окажутся «Приморская», «Горьковская», «Крестовский остров», «Чкаловская», «Спортивная», «Невский проспект», «Адмиралтейская». А если вода поднимется на три метра, то пострадают станции «Чёрная речка», «Садовая», «Спасская» и «Василеостровская».
В 2015-м году Петербургскому метрополитену исполнилось 60 лет. Метро Санкт-Петербурга является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Сегодня функционирует 5 линий метро,эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций — 63 (среди них 7 пересадочных узла), 11 совмещено с вокзалами или ж/д станциями. Мы хотим вам рассказать интересные факты о нашем метро.
- Метро в городе могло появится при последнем русском императоре.
Возможность его строительства обсуждали еще в конце XIX века. Тогда о планах строительства подземной железной дороги шумно спорили газеты, ведь на тот момент в столице не было даже трамвая. В 1901 году инженер Печковский предлагал построить дачный вокзал у Казанского проспекта и соединить эстакадно-подземной дорогой центр города с Варшавским и Балтийским вокзалами. Другие инженеры предлагали и вовсе готовые проекты, предусматривавшие строительство шести городских линий общей протяженностью 102 километра. Но в 1903-м году проект был отклонен Николаем II. В итоге первые станции были открыты в1955-м году.
- Наиболее опасный участок — между Лесной и Площадью Мужества
С 1995 по 2004 год этот участок метро не работал. В тоннеле произошел размыв, вызванный разрушительным действием плывуна, который почти на 10 лет заблокировал сообщение между двумя станциями.
Забой начал заполняться водой через появляющиеся трещины. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось, но, по официальным данным, все люди были спасены. Тоннели были затоплены на километр, значительная часть льдогрунтового массива разморозилась. В результате этой аварии на площади Мужества и прилегающих городских магистралях образовались провалы, треснули стены домов и наземных сооружений.
- Страшная трагедия на Сенной
Вечером 10 июня 1999 года на выходе из станции метро «Сенная площадь» обрушился пятиметровый бетонный козырёк павильона, в результате чего погибли семь человек, десятки пассажиров пострадали. Тогда власти потребовали проверить состояние козырьков на всех остальных станциях и укрепить их, а в случае невозможности — снять.
- В петербургском метро есть станция-призрак.
В Петербургском метро есть одна навсегда закрытая станция — «Дачное». Она же была единственной наземной станцией открытого типа. В связи со своим временным статусом и в целях экономии средств была построена наземной, рассчитанной на приём пятивагонных поездов, эксплуатировавшихся в то время на Кировско-Выборгской линии. Своё название станция получила по интенсивно застраивавшемуся в те годы микрорайону Дачное. Вестибюль станции располагался на Трамвайном проспекте (в створе восточного проезда бульвара Новаторов). В дальнейшем выяснилось, что из-за воздействия внешней среды на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна. Станция просуществовала там 11 лет и была закрыта в 1977-м году.
- Метро в двух субъектах
Станция «Девяткино» — это первая станция метро в России, построенная в соседнем с Санкт-Петербургом субъектом — Ленинградской области. До пуска станции «Мякинино» в Московской области петербургское метро было единственным таким метрополитеном в стране.
- Парк Победы — первая в мире станция закрытого типа
Впервые в мире в петербургском метро использовали и станции закрытого типа. В петербургском метро их сейчас 10, а первая из них — «Парк Победы». В настоящее время подобные станции более не сооружаются, однако существующие являются характерной «визитной карточкой» Петербургского метрополитена. Кстати, машинисты, работающие на линиях с такими станциями, получают прибавку к зарплате.
- Станции вместо церквей
Для строительства вестибюлей многих станций в советское время были снесены ряд церквей. На месте Знаменской церкви сегодня расположен вестибюль станции «Площадь Восстания», на месте церкви Космы и Дамиана — станция «Чернышевская», а вместо современной станции «Сенная площадь» раньше располагался Спас-на-Сенной. Кстати, суеверные горожане тесно связывают снос этой церкви в трагическим происшествием на станции в 1999-м году.
- Какие станции пострадают при наводнении
Несколько станций метрополитена расположены в зоне, подтопляемой при наводнениях. Поэтому наземные вестибюли этих станций приподняты на несколько ступенек над окружающим ландшафтом. Например, при уровне 2,5 м выше ординара в зоне затопления окажутся «Приморская», «Горьковская», «Крестовский остров», «Чкаловская», «Спортивная», «Невский проспект», «Адмиралтейская». А если вода поднимется на три метра, то пострадают станции «Чёрная речка», «Садовая», «Спасская» и «Василеостровская».
Показать больше
1 год назад
💌 Скорая финансовая помощь 🤝
📲 Напиши боту 👉 vk.me/bot_finans5
✅ Первый заём - 0% на любую сумму!
✅ Без КИ, звонков и комиссий!
Получите перевод на сумму до 100 000 под 0%
Просто пиши Боту «Привет» и жди перевода!
Написать боту ➡ vk.me/bot_finans5
📲 Напиши боту 👉 vk.me/bot_finans5
✅ Первый заём - 0% на любую сумму!
✅ Без КИ, звонков и комиссий!
Получите перевод на сумму до 100 000 под 0%
Просто пиши Боту «Привет» и жди перевода!
Написать боту ➡ vk.me/bot_finans5
Показать больше