2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Сбитый дирижабль Первой мировой.
С момента изобретения дирижаблей армии всего мира искали способы использовать их в военных целях, как бомбардировщики.
В Первой мировой самый крупный воздушный флот был у России – более 20 дирижаблей. Чуть меньше у Германии – 18. Самыми слабыми были австро-венгры, зато они вложили все силы, чтобы научиться эффективно сбивать вражеские дирижабли.
Самый знаменитый российский дирижабль - "Альбатрос" (фото 3). Самый современный из всех, длиной - 77 метров. Был вооружен пулеметами - "Максимами" и "Мадсенами".
Но уже в начале Первой мировой стало понятно, что дирижабли – крайне уязвимая воздушная техника. Скорость дирижаблей - всего 90 км/ч, цель крупная и неповоротливая. Идеальная мишень!
Поэтому операции на них стали проводить только по ночам.
С момента изобретения дирижаблей армии всего мира искали способы использовать их в военных целях, как бомбардировщики.
В Первой мировой самый крупный воздушный флот был у России – более 20 дирижаблей. Чуть меньше у Германии – 18. Самыми слабыми были австро-венгры, зато они вложили все силы, чтобы научиться эффективно сбивать вражеские дирижабли.
Самый знаменитый российский дирижабль - "Альбатрос" (фото 3). Самый современный из всех, длиной - 77 метров. Был вооружен пулеметами - "Максимами" и "Мадсенами".
Но уже в начале Первой мировой стало понятно, что дирижабли – крайне уязвимая воздушная техника. Скорость дирижаблей - всего 90 км/ч, цель крупная и неповоротливая. Идеальная мишень!
Поэтому операции на них стали проводить только по ночам.
Показать больше
2 годы назад
На фото: вертолётное такси над Москвой.
В Москве, на Центральном аэровокзале (Ходынка), с 1960 по 1971 год располагалась Центральная вертолетная станция. Оттуда можно было за 20 минут улететь в другие московские аэропорты — Внуково, Быково и Шереметьево. Причём билет на вертолёт стоил… полтора рубля.
На линии летали вертолёты Ми-4П, а позже — Ми-8.
Обычное такси до аэропорта стоило в пять раз больше!
Но именно по этой причине вертолетное такси быстро закрылось. Возить так пассажиров было нерентабельно. А если поднять ценник, чтобы выйти хотя бы в 0 - не нашлось бы желающих.
В Москве, на Центральном аэровокзале (Ходынка), с 1960 по 1971 год располагалась Центральная вертолетная станция. Оттуда можно было за 20 минут улететь в другие московские аэропорты — Внуково, Быково и Шереметьево. Причём билет на вертолёт стоил… полтора рубля.
На линии летали вертолёты Ми-4П, а позже — Ми-8.
Обычное такси до аэропорта стоило в пять раз больше!
Но именно по этой причине вертолетное такси быстро закрылось. Возить так пассажиров было нерентабельно. А если поднять ценник, чтобы выйти хотя бы в 0 - не нашлось бы желающих.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
5 дн. назад