На фото - боевой велосипед Columbia Model 40 с пулемётом Кольт-Браунинг М1985. Был сделан в США в конце XIX века. Это один из самых ранних вариантов боевого велосипеда. Правда попытка оказалась неудачной - громоздко и ненадежно.
В 1912 году в Италии на вооружение поступил боевой велосипед с мощным пулеметом.
Но не думайте, что пулеметчик, как на тачанке ехал и стрелял на ходу. Перед стрельбой велосипед складывался, выставлялось стремя-упор. И после этого открывался огонь.
В Великобритании, США и Франции возникли отдельные велосипедные подразделения, которые занимались, в основном, патрулированием местности.
В России велосипеды использовали в армии, как в царской, так и в советской.Велосипеды были эффективнее кавалерии при выполнении многих задач. Например, доставить донесение или даже совершить набег.
Во время Второй мировой на велосипедах часто ездили в разведку. Велосипед позволял бесшумно подъехать в отличие от мотоцикла.
В 1912 году в Италии на вооружение поступил боевой велосипед с мощным пулеметом.
Но не думайте, что пулеметчик, как на тачанке ехал и стрелял на ходу. Перед стрельбой велосипед складывался, выставлялось стремя-упор. И после этого открывался огонь.
В Великобритании, США и Франции возникли отдельные велосипедные подразделения, которые занимались, в основном, патрулированием местности.
В России велосипеды использовали в армии, как в царской, так и в советской.Велосипеды были эффективнее кавалерии при выполнении многих задач. Например, доставить донесение или даже совершить набег.
Во время Второй мировой на велосипедах часто ездили в разведку. Велосипед позволял бесшумно подъехать в отличие от мотоцикла.
Показать больше
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Стальной Ктулху! На фото – паровоз после взрыва парового котла.
В эпоху паровозов это было обычным явлением. Как на фото 2 например, сделанном в Норвегии в 1888 году. Из-за взрыва котла паровоз забросило на крышу к другому.
Опытные сотрудники на паровозах ценились на вес золота. Потому что подобную аварию было вполне легко допустить. Если образуется накипь или уровень воды в котле достигал критической отметки – мог последовать такой взрыв.
А самой популярной причиной взрыва котлов была ржавчина. Со временем она разъедала котлы, конструкция ослабевала, и они легко взрывались.
В эпоху паровозов это было обычным явлением. Как на фото 2 например, сделанном в Норвегии в 1888 году. Из-за взрыва котла паровоз забросило на крышу к другому.
Опытные сотрудники на паровозах ценились на вес золота. Потому что подобную аварию было вполне легко допустить. Если образуется накипь или уровень воды в котле достигал критической отметки – мог последовать такой взрыв.
А самой популярной причиной взрыва котлов была ржавчина. Со временем она разъедала котлы, конструкция ослабевала, и они легко взрывались.
Показать больше
1 год назад
1 год назад
🚃Трамвайная ветка в Академе должна открыться в этом году
По данным СМИ, запуск запланирован на 15-17 декабря.
Ждём всем Екатеринбургом
По данным СМИ, запуск запланирован на 15-17 декабря.
Ждём всем Екатеринбургом