Не хочу в сааадик!
До детского сада идёте, постанывая. Сын: «Не хочу в сааадик!», ты — нечленораздельное и в основном про себя, потому что надо держать лицо. В раздевалке ваш общий стон вливается в неделикатный рёв мальчика Сени. Родители друг на друга не смотрят, и только воспитательница, отдирая Сеню от мамы, неизменно улыбается, дай ей бог терпения. И вам всем.
Мимоходом читая надписи на шкафчиках, ловишь себя на мысли, что надо всё-таки выяснить, как выглядят Евангелина, Серж и Яромир. Вспоминаешь, что сестра, сторонница нетривиальных решений, всерьёз предлагала назвать твоего сына Леонтием.
…Некогда. Раз — раздела, два — одела, три — запихнула в группу, четыре — выбежала за дверь. Главное, не дать опомниться. Долгие проводы — лишние слёзы. Это точно про детский сад, буквально. В первые дни ты замедляла шаг под окнами группы, борясь с соблазном в них заглянуть. Но не заглядывала. Потому что ты не истеричка. А не потому что окна на втором этаже. Теперь уже не задерживаешься, бежишь сломя голову. Перед глазами несчастная моська сына (кот из «Шрека» точно брал у него уроки), в душе — борьба с желанием вернуться назад вызволять сыночка из лап дошкольного образовательного учреждения. И обязательно чувство вины, которое ты всегда испытываешь с готовностью и упоением. Время тянется бесконечно.
…Забирая, наконец, жизнерадостного сына, испытываешь облегчение и недоумеваешь. Этот другой мальчик болтает без умолку и вовсе не спешит домой. По дороге рассказывает, что вообще-то уходить из садика он не хотел, тащит показывать веранду и «Ирина Викторовна хорошая я её люблю». Эмоциональные эти качели расшатывают твою, и без того очень нервную, систему.
…Пошла вторая неделя детского сада.
Автор Татьяна Болдырева
До детского сада идёте, постанывая. Сын: «Не хочу в сааадик!», ты — нечленораздельное и в основном про себя, потому что надо держать лицо. В раздевалке ваш общий стон вливается в неделикатный рёв мальчика Сени. Родители друг на друга не смотрят, и только воспитательница, отдирая Сеню от мамы, неизменно улыбается, дай ей бог терпения. И вам всем.
Мимоходом читая надписи на шкафчиках, ловишь себя на мысли, что надо всё-таки выяснить, как выглядят Евангелина, Серж и Яромир. Вспоминаешь, что сестра, сторонница нетривиальных решений, всерьёз предлагала назвать твоего сына Леонтием.
…Некогда. Раз — раздела, два — одела, три — запихнула в группу, четыре — выбежала за дверь. Главное, не дать опомниться. Долгие проводы — лишние слёзы. Это точно про детский сад, буквально. В первые дни ты замедляла шаг под окнами группы, борясь с соблазном в них заглянуть. Но не заглядывала. Потому что ты не истеричка. А не потому что окна на втором этаже. Теперь уже не задерживаешься, бежишь сломя голову. Перед глазами несчастная моська сына (кот из «Шрека» точно брал у него уроки), в душе — борьба с желанием вернуться назад вызволять сыночка из лап дошкольного образовательного учреждения. И обязательно чувство вины, которое ты всегда испытываешь с готовностью и упоением. Время тянется бесконечно.
…Забирая, наконец, жизнерадостного сына, испытываешь облегчение и недоумеваешь. Этот другой мальчик болтает без умолку и вовсе не спешит домой. По дороге рассказывает, что вообще-то уходить из садика он не хотел, тащит показывать веранду и «Ирина Викторовна хорошая я её люблю». Эмоциональные эти качели расшатывают твою, и без того очень нервную, систему.
…Пошла вторая неделя детского сада.
Автор Татьяна Болдырева
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Запомни раз и навсегда : всякое существо рождается для того , чтобы познавать мир . А не для того , чтобы всем в этом мире нравиться .
Макс Фрай .
Макс Фрай .
1 год назад
МОЕМУ ПАПЕ …
ПАПКА, я хочу сказать тебе СПАСИБО!:
-ЗА ТО, что когда меня привезли из роддома и решили искупать… мама сказала: «Ой, она такая крохотная… я боюсь, что ей что-нибудь поломаю», бабушка с дедушкой сошлись во мнении, что сначала мне надо подрасти, а потом они меня на руки брать будут… и только Ты сказал: «Ясно…, моя дочь — я и купать буду!»;
-ЗА ТО, что когда ты работал по 12 часов в сутки на заводе, чтобы получить квартиру, ты находил время, засыпая у моей кровати от усталости, читать мне на ночь сказки;
-ЗА ТО, что научил меня не бояться темноты и чудовищ, которые живут в шкафу, и не ленился каждый вечер выключать в комнате свет, а потом залазить вместе со мной в шкаф, под стол, под кровать, за тумбочку и убеждать меня, что там никого нет.
-ЗА ТО, что ты все равно брал меня с собой на рыбалку, несмотря на: «Хочу пить», «Хочу есть», «А где тут можно пописать?» и не одну загробленную удочку;
-ЗА ТО, что каждый день возил меня в переполненном автобусе в санаторный садик, который находился у черта на куличках и устроить меня (бронхитика) в который во времена перестройки стоило тебе первых седых волос;
-ЗА ТО, что по субботам мы ходили в «ЛАЛЕК», где продавались всякие вкусняшки и со словами «Только маме не говори…» ты покупал мне там все, что я только хотела, хотя съесть это все не могла;
-ЗА ТО, что когда ты привез мне из Германии шикарную куклу, которых у нас еще и не видели… а когда через месяц она стала лысая (я любила делать стрижки), в зеленке (я играла в больничку), без ноги (ну она где — то потерялась), с дыркой в животе (я хотела посмотреть что там внутри поет) и без глаза (пыталась расшифровать систему закрывания) достойно возразил маме: «Да ладно тебе, Ребенок нормально развивается!»;
-ЗА ТО, что без единого слова упрека неоднократно городил в деревне соседу трухлявый забор… (ну не могла я никак с ним разминуться когда училась кататься на велосипеде);
— ЗА ТО, что косинусы и катангенсы вместе с алгоритмами и трехчленами спокойно и методично часами расскладывались мне по — полочкам… до полного проникновения в глубины моего мегамозга (ну не доходила до меня математика, ну что сделаешь?);
-ЗА ТО, что подарил мне на день рождения гитару, потому, что так тогда было модно, хотя знал, что я закину ее через месяц;
-За ТО, что когда у меня появился первый парень… ты не ложился спать, пока я не явлюсь домой, а когда я приходила позже установленного времени никогда на меня не орал, хотя предупреждал, что это — в последний раз;
-ЗА ТО, что когда мама сказала: «Купим тебе компьютер, если только поступишь в университет», ты зашел ко мне в комнату и подмигнув сказал: " Я тебе его куплю, даже если ты не поступишь в три университета, не расстаивайся»;
-ЗА ТО, что никогда не сюсюкал со мной, а с самого детства разговаривал как со взрослым самостоятельным человеком;
-ЗА ТО, что всегда держал данные тобою обещания и я знала, что даже если случиться третья мировая война… в цирк мы все равно пойдем;
-ЗА ТО, что когда я уезжала учиться в другой город, ТЫ мне сказал: «Доча, чтобы не случилось, помни, что у тебя есть дом, куда ты всегда можешь вернуться и где, что бы ни случилось, тебя поймут»;
-ЗА ТО, что не смотря на то, что я занимаю должность заместителя директора крупного холдинга, имею 2 высших образования, руковожу рядом сложнейших процессов в нашей компании… для тебя на всю жизнь я останусь маленькой девочкой… потому, что временами по утрам у меня звонит мобильный телефон и я слышу в нем твой прокуреный голос, который говорит мне: «У вас там передавали заморозки, поэтому не забудь надеть шапку и горло замотать, ведь ты ж у меня бронхитик…».
Да, САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ЛЮДИ - это ТЕ, КТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ НАС!
К сожалению в нашей сумашедшей деловой и неугомонной жизни, мы так редко вспоминаем, что говорить СПАСИБО и другие искренние, теплые и приятные слова надо прежде всего не чужим людям (чтоб, не дай Бог, не показаться невежливыми или невоспитанными, не утратить налаженные деловые отношения, не потерять какие-то связи… и т. д.), а самым близким и родным: тем, которые каждый день разными поступками делают нашу жизнь лучше и всегда заботятся о нас… а мы воспринимаем это как само собой разумеещееся, а иногда — как должное…
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ДОРОГОЙ МОЙ ПАПКА, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
И первое, что я сделаю завтра утром… позвоню ТЕБЕ и скажу об этом! А еще скажу, что Ты у меня САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ УМНЫЙ, САМЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ и САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК на свете! И пусть у тебя целый день будет хорошее настроение!:)
PS: НАРОД… ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ и обязательно скажите, что Вы их любите!
Подпись:ПАПИНА ДОЧКА
ПАПКА, я хочу сказать тебе СПАСИБО!:
-ЗА ТО, что когда меня привезли из роддома и решили искупать… мама сказала: «Ой, она такая крохотная… я боюсь, что ей что-нибудь поломаю», бабушка с дедушкой сошлись во мнении, что сначала мне надо подрасти, а потом они меня на руки брать будут… и только Ты сказал: «Ясно…, моя дочь — я и купать буду!»;
-ЗА ТО, что когда ты работал по 12 часов в сутки на заводе, чтобы получить квартиру, ты находил время, засыпая у моей кровати от усталости, читать мне на ночь сказки;
-ЗА ТО, что научил меня не бояться темноты и чудовищ, которые живут в шкафу, и не ленился каждый вечер выключать в комнате свет, а потом залазить вместе со мной в шкаф, под стол, под кровать, за тумбочку и убеждать меня, что там никого нет.
-ЗА ТО, что ты все равно брал меня с собой на рыбалку, несмотря на: «Хочу пить», «Хочу есть», «А где тут можно пописать?» и не одну загробленную удочку;
-ЗА ТО, что каждый день возил меня в переполненном автобусе в санаторный садик, который находился у черта на куличках и устроить меня (бронхитика) в который во времена перестройки стоило тебе первых седых волос;
-ЗА ТО, что по субботам мы ходили в «ЛАЛЕК», где продавались всякие вкусняшки и со словами «Только маме не говори…» ты покупал мне там все, что я только хотела, хотя съесть это все не могла;
-ЗА ТО, что когда ты привез мне из Германии шикарную куклу, которых у нас еще и не видели… а когда через месяц она стала лысая (я любила делать стрижки), в зеленке (я играла в больничку), без ноги (ну она где — то потерялась), с дыркой в животе (я хотела посмотреть что там внутри поет) и без глаза (пыталась расшифровать систему закрывания) достойно возразил маме: «Да ладно тебе, Ребенок нормально развивается!»;
-ЗА ТО, что без единого слова упрека неоднократно городил в деревне соседу трухлявый забор… (ну не могла я никак с ним разминуться когда училась кататься на велосипеде);
— ЗА ТО, что косинусы и катангенсы вместе с алгоритмами и трехчленами спокойно и методично часами расскладывались мне по — полочкам… до полного проникновения в глубины моего мегамозга (ну не доходила до меня математика, ну что сделаешь?);
-ЗА ТО, что подарил мне на день рождения гитару, потому, что так тогда было модно, хотя знал, что я закину ее через месяц;
-За ТО, что когда у меня появился первый парень… ты не ложился спать, пока я не явлюсь домой, а когда я приходила позже установленного времени никогда на меня не орал, хотя предупреждал, что это — в последний раз;
-ЗА ТО, что когда мама сказала: «Купим тебе компьютер, если только поступишь в университет», ты зашел ко мне в комнату и подмигнув сказал: " Я тебе его куплю, даже если ты не поступишь в три университета, не расстаивайся»;
-ЗА ТО, что никогда не сюсюкал со мной, а с самого детства разговаривал как со взрослым самостоятельным человеком;
-ЗА ТО, что всегда держал данные тобою обещания и я знала, что даже если случиться третья мировая война… в цирк мы все равно пойдем;
-ЗА ТО, что когда я уезжала учиться в другой город, ТЫ мне сказал: «Доча, чтобы не случилось, помни, что у тебя есть дом, куда ты всегда можешь вернуться и где, что бы ни случилось, тебя поймут»;
-ЗА ТО, что не смотря на то, что я занимаю должность заместителя директора крупного холдинга, имею 2 высших образования, руковожу рядом сложнейших процессов в нашей компании… для тебя на всю жизнь я останусь маленькой девочкой… потому, что временами по утрам у меня звонит мобильный телефон и я слышу в нем твой прокуреный голос, который говорит мне: «У вас там передавали заморозки, поэтому не забудь надеть шапку и горло замотать, ведь ты ж у меня бронхитик…».
Да, САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ЛЮДИ - это ТЕ, КТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ НАС!
К сожалению в нашей сумашедшей деловой и неугомонной жизни, мы так редко вспоминаем, что говорить СПАСИБО и другие искренние, теплые и приятные слова надо прежде всего не чужим людям (чтоб, не дай Бог, не показаться невежливыми или невоспитанными, не утратить налаженные деловые отношения, не потерять какие-то связи… и т. д.), а самым близким и родным: тем, которые каждый день разными поступками делают нашу жизнь лучше и всегда заботятся о нас… а мы воспринимаем это как само собой разумеещееся, а иногда — как должное…
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ДОРОГОЙ МОЙ ПАПКА, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
И первое, что я сделаю завтра утром… позвоню ТЕБЕ и скажу об этом! А еще скажу, что Ты у меня САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ УМНЫЙ, САМЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ и САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК на свете! И пусть у тебя целый день будет хорошее настроение!:)
PS: НАРОД… ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ и обязательно скажите, что Вы их любите!
Подпись:ПАПИНА ДОЧКА
Показать больше
1 год назад
Берегите близких, заботьтесь о них. Извиняйтесь, если были не правы. Обнимайте, говорите им каждый день, что любите. Не так страшно подарить слишком много любви. Страшнее недолюбить и не успеть сказать любимым людям самых важных слов.
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова
Показать больше
1 год назад
ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ ДАЕМ ДЕТЯМ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОНИ УМЕЮТ И ХОТЯТ
Мы все хотим сделать своих детей счастливыми. Мы все желаем им лишь самого лучшего. Но порой случается так, что мы начинаем путать понятия и подмешивать собственные приоритеты в чужую жизнь.
Наша задача как родителей и воспитателей (как бы банально это ни звучало) – научить детей учиться. Научить искать нужную информацию и отделять правду от лжи. Научить объезжать препятствия с наименьшими потерями – как физическими, так и моральными.
🔹Как помочь детям стать взрослыми и самостоятельными
Понимаете, научить, а не сделать все за них: не подавать решения в уже готовом виде; не добывать возможное и не возможное; не убиваться ради; не баловать, а любить. Сделать самим порой проще, да и дать максимум – удовольствие. Но… Чем больше мы детям даем, тем меньше они умеют и хотят.
Дети – это, в первую очередь, люди, а у всех людей от переедания начинается отрыжка. Не надо впихивать в них то, что мешает им расти и развиваться. Необходимо дать лишь то, что действительно поможет им стать взрослыми и самостоятельными. Ведь они (все как один) рано или поздно вырастут и захотят чего-то большего.
Захотят свои семьи, свои деньги. Захотят отстаивать свое мнение и совершать собственные поступки. Смогут ли они это сделать и чем все это закончится, зависит во многом от вас!
Первичными вещами в становлении детской личности будут:
1. Изначальная физическая самостоятельность
Будь то первые шаги, кормление, туалет, выбор игрушек в магазине, карабканье на шведскую стенку, прыжки в бассейне... как только вы видите в ребенке готовность к действиям, отпускайте. Не давите, позволяйте идти своим путем. Защитите от "падений" и предупредите о последствиях, но не делайте все это вместо него.
2. Достаточная подвижность
Помните, что лишь энергия рождает энергию. Бездействие ее убивает. Не позволяйте детям ленится. Не позволяйте лениться и себе. Будьте положительным примером. Прогулки, походы, спортивные секции – все это нужно детям как воздух. Без этого они перестают быть детьми.
3. Спокойная и доверительная домашняя атмосфера
Это очень важный пункт. Если обстановка в доме нервозная, то ни о какой уверенности и самостоятельности не может быть и речи. Для любого ребенка дом – это место, где его всегда любят и ждут.
Просто помните об этом. Старайтесь не приносить домой уличную злобу, не кричите и не обсуждайте вслух свои обиды и промахи.
4. Семейные обеды и разговоры
В моем детстве никогда этого не было. Но всегда очень хотелось. Это так здорово, когда собирается вся семья, когда идет живое общение. Когда младшие слушают воспоминания старших, учатся их опыту, а старшие, в свою очередь, не мешают младшим высказать их собственную точку зрения. Это и есть обмен, именно это дает силы и помогает принять верные решения.
5. Четкие рамки дозволенного и однозначность ваших действий
Даже взрослому человеку это очень сильно облегчает жизнь. Что уж говорить про детей. Не меняйте свои решения как перчатки: не допускайте двусмысленности фраз и раздвоенности решений внутри семьи. Договоритесь заранее и попросите всех членов семьи придерживаться выбранной тактики. Никогда не ругайтесь и не спорьте при детях. Это очень сильный удар по детской психике.
Что еще вы можете сделать для ребенка как родитель:
Будьте всегда на стороне детей.
Слушайте и не перебивайте.
Минимизируйте стрессовые ситуации.
Много путешествуйте.
Учите иностранные языки.
Ведите здоровый образ жизни.
Посещайте музеи, специализированные кружки и клубы.
Учите наизусть стихотворения и тексты.
Выработайте свою, наиболее оптимальную, систему бонусов.
Не бойтесь заслуженных наказаний (но, конечно же, не физических).
Хвалите детей за успехи.
Не ругайте за неудачи.
Объясняйте причины и следствия.
Не делайте поспешных выводов.
Не унижайте и не стыдите.
Говорите правду.
Обсуждайте с детьми любые темы.
Никогда не сравнивайте их с собой или с другими детьми.
Участвуйте во всех детских мероприятиях.
Любите и всегда уважайте детей.
Анна Федулова
Мы все хотим сделать своих детей счастливыми. Мы все желаем им лишь самого лучшего. Но порой случается так, что мы начинаем путать понятия и подмешивать собственные приоритеты в чужую жизнь.
Наша задача как родителей и воспитателей (как бы банально это ни звучало) – научить детей учиться. Научить искать нужную информацию и отделять правду от лжи. Научить объезжать препятствия с наименьшими потерями – как физическими, так и моральными.
🔹Как помочь детям стать взрослыми и самостоятельными
Понимаете, научить, а не сделать все за них: не подавать решения в уже готовом виде; не добывать возможное и не возможное; не убиваться ради; не баловать, а любить. Сделать самим порой проще, да и дать максимум – удовольствие. Но… Чем больше мы детям даем, тем меньше они умеют и хотят.
Дети – это, в первую очередь, люди, а у всех людей от переедания начинается отрыжка. Не надо впихивать в них то, что мешает им расти и развиваться. Необходимо дать лишь то, что действительно поможет им стать взрослыми и самостоятельными. Ведь они (все как один) рано или поздно вырастут и захотят чего-то большего.
Захотят свои семьи, свои деньги. Захотят отстаивать свое мнение и совершать собственные поступки. Смогут ли они это сделать и чем все это закончится, зависит во многом от вас!
Первичными вещами в становлении детской личности будут:
1. Изначальная физическая самостоятельность
Будь то первые шаги, кормление, туалет, выбор игрушек в магазине, карабканье на шведскую стенку, прыжки в бассейне... как только вы видите в ребенке готовность к действиям, отпускайте. Не давите, позволяйте идти своим путем. Защитите от "падений" и предупредите о последствиях, но не делайте все это вместо него.
2. Достаточная подвижность
Помните, что лишь энергия рождает энергию. Бездействие ее убивает. Не позволяйте детям ленится. Не позволяйте лениться и себе. Будьте положительным примером. Прогулки, походы, спортивные секции – все это нужно детям как воздух. Без этого они перестают быть детьми.
3. Спокойная и доверительная домашняя атмосфера
Это очень важный пункт. Если обстановка в доме нервозная, то ни о какой уверенности и самостоятельности не может быть и речи. Для любого ребенка дом – это место, где его всегда любят и ждут.
Просто помните об этом. Старайтесь не приносить домой уличную злобу, не кричите и не обсуждайте вслух свои обиды и промахи.
4. Семейные обеды и разговоры
В моем детстве никогда этого не было. Но всегда очень хотелось. Это так здорово, когда собирается вся семья, когда идет живое общение. Когда младшие слушают воспоминания старших, учатся их опыту, а старшие, в свою очередь, не мешают младшим высказать их собственную точку зрения. Это и есть обмен, именно это дает силы и помогает принять верные решения.
5. Четкие рамки дозволенного и однозначность ваших действий
Даже взрослому человеку это очень сильно облегчает жизнь. Что уж говорить про детей. Не меняйте свои решения как перчатки: не допускайте двусмысленности фраз и раздвоенности решений внутри семьи. Договоритесь заранее и попросите всех членов семьи придерживаться выбранной тактики. Никогда не ругайтесь и не спорьте при детях. Это очень сильный удар по детской психике.
Что еще вы можете сделать для ребенка как родитель:
Будьте всегда на стороне детей.
Слушайте и не перебивайте.
Минимизируйте стрессовые ситуации.
Много путешествуйте.
Учите иностранные языки.
Ведите здоровый образ жизни.
Посещайте музеи, специализированные кружки и клубы.
Учите наизусть стихотворения и тексты.
Выработайте свою, наиболее оптимальную, систему бонусов.
Не бойтесь заслуженных наказаний (но, конечно же, не физических).
Хвалите детей за успехи.
Не ругайте за неудачи.
Объясняйте причины и следствия.
Не делайте поспешных выводов.
Не унижайте и не стыдите.
Говорите правду.
Обсуждайте с детьми любые темы.
Никогда не сравнивайте их с собой или с другими детьми.
Участвуйте во всех детских мероприятиях.
Любите и всегда уважайте детей.
Анна Федулова
Показать больше
1 год назад