Я - Учитель начальной школы
Котенки, мышонки, медвежонки…

Милые ошибки детей в словообразовании и другие дефекты речи ведут в дальнейшем к сложностям в школе, неуверенности в себе и проблемам в коммуникации. Если их не исправлять.

Число детей, нуждающихся в помощи логопеда, с каждым годом увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Поэтому профессия логопеда сейчас особенно востребована.

В институте НИИДПО более 40 программ профпереподготовки и повышения квалификации по направлению логопедии и дефектологии.

Формат обучения: онлайн. Вы сами решаете, когда проходить курс и в каком темпе. По итогам обучения выдается диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышение квалификации, в зависимости от программы.

Получить теоретическую базу и практические инструменты по логопедии можно на курсе «Учитель –логопед» 620 ч. (5, 5мес.): https://vk.cc/csGzWS

В программе курса:

- Основы социальной психологии и педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей;
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи;
- Психология лиц с нарушениями речи;
- Нарушение фонационного оформления высказывания. Специфика логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии, заикании.
-Нарушения структурно-семантического оформления высказывания. Особенности коррекционных мероприятий при алалии, афазии,
- Особенности проявления и коррекционной работы при дислексии и дисграфии
- Технологии коррекции нарушений устной речи: артикуляция, развития интонационной стороны речи, коррекции звукопроизношения, голоса, темпа и ритмики.
- Организация индивидуальных логопедических занятии, в подгруппах и группах.
- Взаимодействие логопеда и родителей.

Узнать подробнее: https://vk.cc/csGzWS
Показать больше
7 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад