АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Lamborghini Miura P400 SV 1971-1973 — стала дизайнерским и инженерным откровением Женевского автосалона 1966 года, показав миру как должны выглядеть спортивные автомобили. Агрессивный кузов работы гениального Марчелло Гандини, новомодная среднемоторная компоновка, мощность и эксклюзивность заставила многих богачей потянуться к чековым книжкам. Вопрос спорный, но некоторые историки склоняются к мнению, что термин суперкар английские журналисты впервые применили именно к Lamborghini Miura.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
8 series E31 на стиле
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
Maserati 430 4v 1991-1994

После того, как в 1975 году Алехандро Де Томазо выкупил у корпорации Citroen "подыхающую" компанию Maserati, главным вызовом для аргентинца стала разработка новых моделей, способных вернуть жизнь в некогда великий итальянский бренд! Для улучшения экономики компании нужны были относительно доступные экономичные, но при этом не лишенные спортивного духа, модели. В 1981 году свет увидели первые автомобили семейства Maserati Biturbo.

Под капотом купе Maserati Biturbo находился совершенно новый 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами (отсюда и название Biturbo) для повышения производительности. Скромный для Maserati объем двигателя обусловлен итальянским налоговым законодательством, облагающим двигатели большего объема драконовскими пошлинами, а одной из главных задач было сохранить цену Biturbo на приемлемом уровне. Для экспортных рынков в 1983 году появился двигатель объемом 2,5 литра. В том же году появился спорт-седан Biturbo 425, а на итальянском рынке - более скромный Biturbo 420 (чтоб не зазнавались).

В 1987 году Maserati заменил Biturbo 425 моделью 430 с более мощным двигателем, хотя вопреки индексу под капотом был не 3-литровый мотор, а объемом всего 2,8 л. Вершиной развития семейства Biturbo (за исключением купе Shamal) был седан 430 4v, появившийся в 1991 году. Помимо измененной внешности (явно в лучшую сторону), двигатель оснастили четырьмя клапанами на цилиндр, добавив индекс 4v в название модели. Мощность была доведена до приличных 279 л.с., максимальная скорость превысила 250 км/ч!

430 4v оснащался регулируемыми амортизаторами Koni (водитель выбирал один из четырех вариантов жесткости). Автомобиль отлично управлялся, а роскошный салон со вставками из натурального дерева и кожаной отделкой обеспечивал комфорт высокого уровня, хотя на задних местах было тесновато - все-таки это компактный седан.

К сожалению, семейство Maserati Biturbo было лишь тенью великих предков с трезубцем на капоте... Продажи, хоть и позволили Maserati пережить трудные времена, были далеки от рекордных, а седан 430 4v стал одним из самых редких вариантов Bitirbo. С 1991 по 1994 год удалось реализовать только 291 автомобиль.

Сегодня это интересный представитель темных времен в истории компании Maserati, пропорциональный и достаточно симпатичный компактный седан! Отличный вариант для энтузиастов, желающих выделиться в толпе "троек" BMW и Mercedes-Benz C-класса 90-х годов.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
Alfa Romeo GTV 6
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
BMW E34 M5 – хардкорный универсал
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад