1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Nissan 300ZX
В 90-ых ворвавшийся на рынок Z32 стал символом превосходства японских спорткаров того времени. Версия Turbo с дважды турбированным V6 мощностью 300 лошадиных сил разменивала первую сотню примерно за 5,5 секунд и была настоящей звездой светофоров.
В 90-ых ворвавшийся на рынок Z32 стал символом превосходства японских спорткаров того времени. Версия Turbo с дважды турбированным V6 мощностью 300 лошадиных сил разменивала первую сотню примерно за 5,5 секунд и была настоящей звездой светофоров.
Показать больше
1 год назад
BMW M5 Touring (E34) - Эпичный вариант семейного автомобиля
M5 E34 Touring - на момент появления был быстрейшим серийным универсалом. Мощность 340 лошадиных сил, разгон до "сотни" 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
M5 E34 Touring - на момент появления был быстрейшим серийным универсалом. Мощность 340 лошадиных сил, разгон до "сотни" 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Показать больше
1 год назад
1 год назад
Единственный и неповторимый Boschert B300 Gullwing на базе купе Mercedes C124, или Мечта, ставшая реальностью
В детстве у большинства из нас на стене спальни висел плакат с изображением машины нашей мечты. Ferrari F40, Lamborghini Countach — автомобили, которые принадлежали царству настоящих энтузиастов и стали своеобразными символами поп-культуры тех лет. Несмотря на то, что многие считали их неким жизненным ориентиром, мало кому из нас удалось приобрести машину с пресловутого плаката в действительности. Но Тино Зовко не просто купил автомобиль той же марки и модели, а заполучил именно тот, который висел над его детской кроватью. Этот подвиг впечатляет ещё больше, если учесть, что машиной мечты оказался единственный в своём роде Boschert B300 Gullwing.
История началась у прилавка с журналами, когда Тино было всего 9 лет. На обложке сентябрьского номера Auto Motor und Sport за 1989 год была машина, не похожая ни на одну из тех, что он видел раньше. Мальчик был мгновенно очарован. Но журнал стоил пять немецких марок — намного дороже, чем полторы, которые его отец обычно платил за более доступный Auto Bild. И чтобы тот согласился купить издание, Тино должен был получить отличную оценку на контрольной по математике. На глянцевых страницах рассказывалось о том, как Хартмут Бошерт собирается построить 200 таких же потрясающих автомобилей с двумя турбинами и активной подвеской. В голове мальчика вертелся вопрос: как скоро он увидит один из них своими глазами…
Спустя десять лет Тино всё ещё не забыл про B300, хотя с тех пор ничего о нём не слышал. Угадайте, каким был его первый поисковый запрос с появлением Интернета. Но, к сожалению, там он узнал, что компания выпустила всего десять купе, и ни у одного них не было тех оригинальных дверей, которые вызвали у него такой восторг в детстве.
Аукцион уже завершился. Тино проклинал всё на свете из-за того, что упустил её, но затем понял, что резервная цена (минимальная сумма, за которую продавец готов расстаться с выставленным лотом) так и не была достигнута, а значит B300 до сих пор не продан. К тому же, это была одна из оригинальных модификаций с дверями типа «крыло чайки». Не желая упустить шанс всей своей жизни, Тино проехал через всю Германию, чтобы встретиться с продавцом. Но, будучи бедным студентом, он едва наскрёб денег, чтобы заплатить за бензин и вернуться домой на своём гораздо менее радикальном Мерседесе W124 400E.
Встретившись с продавцом, Тино выяснил, что в действительности была выпущена лишь одна версия B300 «Крыло чайки». Однако постер, который многие годы висел на стене в его комнате и, как говорится, отпечатался на подкорке, уверял в обратном: автомобиль должен быть серебристым с чёрным интерьером, а этот оказался выкрашен в цвет Bornit Metallic (в лучах солнца краска переливается от светло-коричневого с пурпурным оттенком до тёмно-фиолетового), а салон имел фиолетовую обивку двух разных тонов (возможно, раньше людям казалось, что именно такие цвета будут пользоваться популярностью в шаттлах для космических туристов). Тино открыл капот и увидел, что моторный отсек был серебристым. Перед ним стоял тот самый автомобиль с плаката!
B300 не особенно похож на стандартное купе C124, поэтому перекраска не смутила Тино. Конечно, он горел желанием его приобрести. Единственная проблема заключалась в том, что 20 евро, которые у него остались, были нужны, чтобы заправиться и вернуться домой.
Продавец был племянником господина Бертрандта — человека, который финансировал проект много лет назад, и поскольку машина не заводилась, одна из дверей не работала, а на кузове за долгие годы хранения появилось несколько вмятин, Тино удалось заключить сделку. Они подписали договор, согласно которому у него есть три месяца на поиск необходимой суммы. Тино снял и продал запасные части с повреждённого в результате аварии Мерседеса, а также всё, что у него было, включая собственный 400E. Вдобавок он занял часть суммы у парня, который впоследствии оказался братом его жены, сумел получить кредит в банке и, наконец, спустя пятнадцать лет после покупки заветного номера Auto Motor und Sport, в самый последний день трёхмесячного соглашения, отец помог ему выкупить настоящую машину! И на этот раз ему даже не нужно было сдавать тест по математике. Несмотря на то, что он был в долгах как в шелках, ему теперь принадлежал автомобиль, годами висевший на стене его спальни. Трудно оценить, насколько это было круто.
Mercedes B300 покажется знакомым проницательному энтузиасту, но у него достаточно странные пропорции, которые могут вызвать недоумение. За основу взято купе C124 300CE 1988 года выпуска, но с передней частью от SL R129, вследствие чего изменилась форма капота и крыльев. А чтобы машина отличалась от исходной ещё сильнее, с заднего свеса и крыши срезали по 25 сантиметров.
Оригинальный Gullwing нуждался в похожих на крылья инновационных дверях, потому что был построен на трубчатом шасси. У дверей B300 исключительно эстетическое предназначение, но инженерам всё-таки пришлость усилить пороги, чтобы компенсировать потерянную после удаления центральной стойки жёсткость. Двери открываются при помощи гидравлического насоса с электронным управлением. Он является неотъемлемой частью системы, которая увеличивает и уменьшает клиренс подвески на пару сантиметров. В конце «восьмидесятых» производителям не удавалось полностью избавиться от проклятой турбоямы, поэтому одна «улитка» включалась при высоких оборотах, а другая обеспечивала тягу на низких. Для их работы требовалась сдвоенная выхлопная система. Получившиеся в результате 283 лошадиные силы нельзя назвать суперкаровскими даже для того времени, но это было значительной прибавкой по сравнению с заводскими 180 «лошадками». Следующие десять B300 (те, что без «крыльев чайки») могли похвастать более мощными 24-вольтовыеми турбомоторами с отдачей в 320 л.с., и развивали максимальную скорость порядка 165 миль в час (почти 266 км/ч).
К сожалению, ценник был таким же удивительным, как и смелые модификации данного автомобиля. Астрономические затраты на производство дизайнерского кузова в ателье типа Zagaro взвинтили цену почти до 200 тысяч долларов в переводе на нынешние деньги. Это более чем вдвое дороже продававшегося тогда флагманского S-класса с двигателем V12.
Чтобы снизить затраты, первые десять автомобилей решили наделить обычными дверями. Однако даже несмотря на то, что прототип с «крыльями чайки» демонстрировался на всех крупных автомобильных выставках того времени (например, во Франкфурте, Женеве и Париже), он не вызвал у публики особенного интереса, выписанных чеков оказалось недостаточно, и те десять уже собранных B300 в конечном итоге оказались последними, сделав данный Gullwing единственным в своем роде.
Как только Тино заполучил свой крайне редкий B300, он отвёз его другу, чтобы тот починил дверь и запустил двигатель. Не имея ни копейки, он заплатил за работу двигателем W124 500E и корпусом от W124 400E, которые завалялись у него в гараже. После окончания школы Тино устроился на работу инженером, и у него оставалось мало времени, чтобы насладиться автомобилем своей мечты, но однажды он отвёз его на конкурс Mercedes Exoten Forum, где занял первое место в категории самых экзотических модификаций Mercedes. Порой машине требовался небольшой ремонт, но практически всё — не считая базовых расходников — осталось ровно таким же, каким было в тот день, когда он её купил.
Куда бы Тино ни отправился за рулём своего B300, он всегда привлекает много внимания, особенно в моменты посадки и высадки; когда люди видят, что пассажирская дверь открывается сама по себе, у них, вероятно, возникает такая же реакция, как и у тех, кто разглядывал её на вращающемся стенде три десятилетия назад.
Взгляды и внимание — это приятно, но одним из лучших аспектов владения этой машиной Тино считает дружеские отношения, которые завязались благодаря простым разговорам о его не очень простой машине. Одним из важнейших событий стало знакомство с тем самым дизайнером Хартмутом Бошертом. Тино жаждал узнать об автомобиле как можно больше, а потому отправился к нему в гости и был буквально поражён. Всё в доме Бошерта оказалось спроектировано им самим — от металлических занавесок на кухне до мебели. И, конечно же, на стенах висело множество автомобильных чертежей. Бошерта так тронуло, с какой любовью Тино отзывается о своей машине, что он собрал все чертежи и планы Boschert B300, которые только смог найти, включая даже омологационные документы, и вручил их преданному поклоннику в качестве подарка.
Тино владеет машиной своей мечты вот уже двадцать лет, и неважно сколько она может стоить в наши дни — он явно не собирается её продавать.
В детстве у большинства из нас на стене спальни висел плакат с изображением машины нашей мечты. Ferrari F40, Lamborghini Countach — автомобили, которые принадлежали царству настоящих энтузиастов и стали своеобразными символами поп-культуры тех лет. Несмотря на то, что многие считали их неким жизненным ориентиром, мало кому из нас удалось приобрести машину с пресловутого плаката в действительности. Но Тино Зовко не просто купил автомобиль той же марки и модели, а заполучил именно тот, который висел над его детской кроватью. Этот подвиг впечатляет ещё больше, если учесть, что машиной мечты оказался единственный в своём роде Boschert B300 Gullwing.
История началась у прилавка с журналами, когда Тино было всего 9 лет. На обложке сентябрьского номера Auto Motor und Sport за 1989 год была машина, не похожая ни на одну из тех, что он видел раньше. Мальчик был мгновенно очарован. Но журнал стоил пять немецких марок — намного дороже, чем полторы, которые его отец обычно платил за более доступный Auto Bild. И чтобы тот согласился купить издание, Тино должен был получить отличную оценку на контрольной по математике. На глянцевых страницах рассказывалось о том, как Хартмут Бошерт собирается построить 200 таких же потрясающих автомобилей с двумя турбинами и активной подвеской. В голове мальчика вертелся вопрос: как скоро он увидит один из них своими глазами…
Спустя десять лет Тино всё ещё не забыл про B300, хотя с тех пор ничего о нём не слышал. Угадайте, каким был его первый поисковый запрос с появлением Интернета. Но, к сожалению, там он узнал, что компания выпустила всего десять купе, и ни у одного них не было тех оригинальных дверей, которые вызвали у него такой восторг в детстве.
Аукцион уже завершился. Тино проклинал всё на свете из-за того, что упустил её, но затем понял, что резервная цена (минимальная сумма, за которую продавец готов расстаться с выставленным лотом) так и не была достигнута, а значит B300 до сих пор не продан. К тому же, это была одна из оригинальных модификаций с дверями типа «крыло чайки». Не желая упустить шанс всей своей жизни, Тино проехал через всю Германию, чтобы встретиться с продавцом. Но, будучи бедным студентом, он едва наскрёб денег, чтобы заплатить за бензин и вернуться домой на своём гораздо менее радикальном Мерседесе W124 400E.
Встретившись с продавцом, Тино выяснил, что в действительности была выпущена лишь одна версия B300 «Крыло чайки». Однако постер, который многие годы висел на стене в его комнате и, как говорится, отпечатался на подкорке, уверял в обратном: автомобиль должен быть серебристым с чёрным интерьером, а этот оказался выкрашен в цвет Bornit Metallic (в лучах солнца краска переливается от светло-коричневого с пурпурным оттенком до тёмно-фиолетового), а салон имел фиолетовую обивку двух разных тонов (возможно, раньше людям казалось, что именно такие цвета будут пользоваться популярностью в шаттлах для космических туристов). Тино открыл капот и увидел, что моторный отсек был серебристым. Перед ним стоял тот самый автомобиль с плаката!
B300 не особенно похож на стандартное купе C124, поэтому перекраска не смутила Тино. Конечно, он горел желанием его приобрести. Единственная проблема заключалась в том, что 20 евро, которые у него остались, были нужны, чтобы заправиться и вернуться домой.
Продавец был племянником господина Бертрандта — человека, который финансировал проект много лет назад, и поскольку машина не заводилась, одна из дверей не работала, а на кузове за долгие годы хранения появилось несколько вмятин, Тино удалось заключить сделку. Они подписали договор, согласно которому у него есть три месяца на поиск необходимой суммы. Тино снял и продал запасные части с повреждённого в результате аварии Мерседеса, а также всё, что у него было, включая собственный 400E. Вдобавок он занял часть суммы у парня, который впоследствии оказался братом его жены, сумел получить кредит в банке и, наконец, спустя пятнадцать лет после покупки заветного номера Auto Motor und Sport, в самый последний день трёхмесячного соглашения, отец помог ему выкупить настоящую машину! И на этот раз ему даже не нужно было сдавать тест по математике. Несмотря на то, что он был в долгах как в шелках, ему теперь принадлежал автомобиль, годами висевший на стене его спальни. Трудно оценить, насколько это было круто.
Mercedes B300 покажется знакомым проницательному энтузиасту, но у него достаточно странные пропорции, которые могут вызвать недоумение. За основу взято купе C124 300CE 1988 года выпуска, но с передней частью от SL R129, вследствие чего изменилась форма капота и крыльев. А чтобы машина отличалась от исходной ещё сильнее, с заднего свеса и крыши срезали по 25 сантиметров.
Оригинальный Gullwing нуждался в похожих на крылья инновационных дверях, потому что был построен на трубчатом шасси. У дверей B300 исключительно эстетическое предназначение, но инженерам всё-таки пришлость усилить пороги, чтобы компенсировать потерянную после удаления центральной стойки жёсткость. Двери открываются при помощи гидравлического насоса с электронным управлением. Он является неотъемлемой частью системы, которая увеличивает и уменьшает клиренс подвески на пару сантиметров. В конце «восьмидесятых» производителям не удавалось полностью избавиться от проклятой турбоямы, поэтому одна «улитка» включалась при высоких оборотах, а другая обеспечивала тягу на низких. Для их работы требовалась сдвоенная выхлопная система. Получившиеся в результате 283 лошадиные силы нельзя назвать суперкаровскими даже для того времени, но это было значительной прибавкой по сравнению с заводскими 180 «лошадками». Следующие десять B300 (те, что без «крыльев чайки») могли похвастать более мощными 24-вольтовыеми турбомоторами с отдачей в 320 л.с., и развивали максимальную скорость порядка 165 миль в час (почти 266 км/ч).
К сожалению, ценник был таким же удивительным, как и смелые модификации данного автомобиля. Астрономические затраты на производство дизайнерского кузова в ателье типа Zagaro взвинтили цену почти до 200 тысяч долларов в переводе на нынешние деньги. Это более чем вдвое дороже продававшегося тогда флагманского S-класса с двигателем V12.
Чтобы снизить затраты, первые десять автомобилей решили наделить обычными дверями. Однако даже несмотря на то, что прототип с «крыльями чайки» демонстрировался на всех крупных автомобильных выставках того времени (например, во Франкфурте, Женеве и Париже), он не вызвал у публики особенного интереса, выписанных чеков оказалось недостаточно, и те десять уже собранных B300 в конечном итоге оказались последними, сделав данный Gullwing единственным в своем роде.
Как только Тино заполучил свой крайне редкий B300, он отвёз его другу, чтобы тот починил дверь и запустил двигатель. Не имея ни копейки, он заплатил за работу двигателем W124 500E и корпусом от W124 400E, которые завалялись у него в гараже. После окончания школы Тино устроился на работу инженером, и у него оставалось мало времени, чтобы насладиться автомобилем своей мечты, но однажды он отвёз его на конкурс Mercedes Exoten Forum, где занял первое место в категории самых экзотических модификаций Mercedes. Порой машине требовался небольшой ремонт, но практически всё — не считая базовых расходников — осталось ровно таким же, каким было в тот день, когда он её купил.
Куда бы Тино ни отправился за рулём своего B300, он всегда привлекает много внимания, особенно в моменты посадки и высадки; когда люди видят, что пассажирская дверь открывается сама по себе, у них, вероятно, возникает такая же реакция, как и у тех, кто разглядывал её на вращающемся стенде три десятилетия назад.
Взгляды и внимание — это приятно, но одним из лучших аспектов владения этой машиной Тино считает дружеские отношения, которые завязались благодаря простым разговорам о его не очень простой машине. Одним из важнейших событий стало знакомство с тем самым дизайнером Хартмутом Бошертом. Тино жаждал узнать об автомобиле как можно больше, а потому отправился к нему в гости и был буквально поражён. Всё в доме Бошерта оказалось спроектировано им самим — от металлических занавесок на кухне до мебели. И, конечно же, на стенах висело множество автомобильных чертежей. Бошерта так тронуло, с какой любовью Тино отзывается о своей машине, что он собрал все чертежи и планы Boschert B300, которые только смог найти, включая даже омологационные документы, и вручил их преданному поклоннику в качестве подарка.
Тино владеет машиной своей мечты вот уже двадцать лет, и неважно сколько она может стоить в наши дни — он явно не собирается её продавать.
Показать больше
1 год назад