Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Little Twitter © , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
1 год назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
1 год назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
1 год назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
1 год назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
1 год назад
Занимательные задания повышенной сложности по математике

#математика @my_nachalka
Показать больше
1 год назад
Таблицы по математике

#математика @my_nachalka
Показать больше
1 год назад
Правила русского языка

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
1 год назад
Засиделись в найме? Получите бесплатно именной сертификат психолога за 3 дня обучения и сделайте первые шаги к удаленному заработку

Если у вас очевидный талант к психологии, смысла годами сидеть в найме с маленькой зарплатой нет. Начиная с 2021 спрос на услуги психологов вырос в 4 раза – и стоимость консультаций даже у новичков сейчас начинается от 1500р/час.

Это больше, чем в любом офисе. И здесь вы сами себе начальник.

Что нужно для старта? 2 вещи:

1) Проработать свои «психологические ловушки», которые заставляют вас годами искать причины «почему я не могу заняться тем, чем хочу, прямо сейчас».

2) Быстро освоить принципы психологического консультирования и получить диплом о переподготовке всего за 9 месяцев.

Онлайн-институт практической психологии поможет вам закрыть обе эти задачи.