Я - Учитель начальной школы
Если вы хотите в новом году сменить работу и начать работать удалённо, присмотритесь к востребованным профессиям в онлайн-образовании.

Российский рынок онлайн-образования растёт, а с ним растёт спрос на методистов онлайн-курсов. Именно от работы этого специалиста зависит успех образовательного продукта ― насколько он будет понятным, интересным и полезным для студентов.

Причины обратить внимание на эту сферу:

― На старте методист онлайн-курсов получает от 40 000 рублей, опытный специалист ― 100 000 рублей.
― Удалённая работа с гибким графиком.
― Творческая профессия, для которой пригодится знания в педагогике, психологии, дизайне, создании контента.

Курс ориентирован на практику ― вы будете решать реальные задачи методиста и оформите их в кейсы для портфолио. Научитесь составлять структуру урока и всего модуля, работать с мотивацией студента на разных этапах, создавать обучающие материалы с использованием геймификации и сторителлинга. Сможете подготовить концепцию программы, определить цели студента и заказчика, выбрать модель и формат обучения, подобрать инструменты оценки знаний.

Записаться - https://netolo.gy/crno
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
1 год назад
Умножение и деление