Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от МЕМЫ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
no tengo twitter
2 годы назад
пока я фотографировала торт, на нём погасли свечи!!! а я даже не успела загадать желание и задуть их! а повторный задув не считается... пришлось немного всплакнуть... это ж как они могли так со мной поступить, да ещё на мой праздник! ну что за неуважение!!! 😭😠😡
Показать больше
no tengo twitter
2 годы назад
в экранизации голодных игр есть много разных упущений (всё-таки сложно передать в фильме всё, что было в книгах!), но самым большим упущением для меня является нераскрытие того, насколько сильно Китнисс любила отца

с мамой у неё сложные отношения, и они не очень близки, но отец... отец помогал Китнисс даже после смерти. это он научил её охотиться и ориентироваться в лесу, что спасло её дома от голода и на арене на первых играх. он научил её плавать в лесном озере, и это помогло ей в квартальной бойне. без воспоминания о том, как папа собирал кленовый сок, Китнисс бы не поняла, что делать с трубкой для спуска воды, присланной Хеймитчем. и это папа научил её петь "дерево висельника". отец Пита был влюблён в маму Китнисс, он был богатым пекарем по меркам двенадцатого дистрикта, но мама Китнисс всё равно выбрала в мужья шахтёра, который пел так красиво, что даже птицы замолкали и слушали