Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Толстые кошки и цитат немножко , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Красиво!
1 год назад
Hет, нe слипнется
genshin in heart
1 год назад
Элегантные куколки Кавеха и Аль-Хайтама ✨
Зато красиво
1 год назад
♔ Бандитская Романтика ♔
1 год назад
Лишь первая любовь оставляет свой неизгладимый отпечаток на дальнейшей судьбе человека.
⚡ tumblr shop ⚡
1 год назад
⚡ Толстовки - 890р

🐋Как заказать: https://vk.com/topic-34426...
🐋Кому писать:
https://vk.com/id25857379
или
https://vk.com/getapodzabo...
#tumblr #shop
Показать больше
Милый Джонни
1 год назад
Minecraft | Майнкрафт
1 год назад
Minecraft | Майнкрафт
мемы про волков сос мыслом
1 год назад
Клуб Романтики | Confessions
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

У меня есть одна идея для истории, которая точно бы мне зашла (естественно :D), но которую в КР вряд ли когда-нибудь реализуют, если только иностранный автор не захочет.

Подземелья и драконы!
Суть такая: как в ТС и ДИЛ, у нас есть две линии истории - одно действие происходит в реальности, другое в кампании игроков днд. Героиня живёт обычную взрослую жизнь в графике работа-дом-работа, но иногда по вечерам успевает собраться небольшой компанией с друзьями и насладиться партией. Она может быть как и заядлым гиком, так и далёкой от этой темы - но в любом случае она относительно новый игрок и ГМ, в лице одного из персонажей, будет вести за ручку как её, так и нас как игрока.

Получилась бы такая смесь из полуповседневности и полуприключений. В одном мире пытаемся освоиться на новом месте, в новом городе или в новой стране, попутно выходя из зоны комфорта. В другом мире мы спасаем страну (или мир!) от какого-нибудь злого мага, который хочет всех поработить. Ну, или менее помпезный сюжет.

Со статами можно обойтись так: есть статы, которые можно получить только в реальности (допустим, инициативность/предусмотрительность) и также есть статы, которые можно получить только в днд (ловкость/мудрость). При этом все эти статы могут влиять на ситуации и в реальности, и в днд. Банальный пример: наша гг выбрала класс волшебницы и собрала несколько статов мудрости - с этими статами она может дать совет коллеге в затруднительном положении.
Класс героини игрок выбирает в самом начале, далее игра предлагает на выбор ответы и по ловкости, и по мудрости. Странно быть волшебницей и качать только ловкость, но при этом упарываться в один стат тоже не стоило бы - потому в истории хотелось бы иметь путь баланса.

Фавориты. Это, наверное, самая сложная часть, но я прикинула, кем бы они могли быть:
МЛЛ 1: наш друг, который затащил нас в эту тусовку, самый позитивный в мире человек. Однако в партии его персонаж - довольно неоднозначный бандит, любящий и выпить, и украсть что-нибудь, что плохо лежит, и высоких эльфиек. Это тот фаворит, с которым будет много взаимодействий непосредственно в реальности, и он скорее для тех, кто любит "классические лл".

МЛЛ 2: таинственный соигрок, который присутствует на играх только онлайн, ссылаясь на дикую занятость ирл. Гг много о нем не знает и даже в глаза его не видела, однако ей очень импонирует его персонаж в днд - красивый и утонченный эльф, слегка надменный, но при этом азартный и много чего умеющий. Ветка могла бы начаться с игровой ситуации, где этот эльф волей случая (и по своей неволе) начинает обучать гг либо магии, либо владению клинками. Возможно, это один из коллег нашей гг?

МЛЛ 3: ещё один наш соигрок, самый старший в пати. Около 40-50 лет (?), разведённый мужчина, достаточно богатый и известный в узких кругах. Внезапно оказывается, что он сын создателя настолки, в которую сейчас играет пати ("а я думал, вы знали. Про меня даже строка на вики-странице отца написана. Или вы даже не гуглили?"). Увлечений отца никогда не понимал, однако спустя несколько лет после его смерти решил попробовать понять, что же в этом такого захватывающего.

ЖЛЛ 1: гейм-мастер. Старше гг лет на 6-8, очень вовлеченная во всю эту тему дама. В игре это могущественная ведьма, которая следит за группой через своего фамильяра. У этой ветки будет больше взаимодействия ирл, так как наша героиня бы обязательно попросила объяснить ей все-все нюансы и тонкости игры за ГМа, и постепенно их разговоры становились бы обо всем на свете.

ЖЛЛ 2: коллега, взаимодействия с которой начинаются непосредственно в офисе. Наша ровесница, отвязная девушка, которая любит бары, клубы и караоке, но при этом она будто бы ходит в эти места "по инерции". Как-то она жалуется, что ее дни все похожи друг на друга - она ждёт выходных, чтобы выпить, забыться и проснуться с кем-нибудь в одной постели. Тогда гг ей предлагает присоединиться к пати ("к нам, кстати, игрок нужен..."), и внезапно ей заходит эта тема. Она лютый нубас в этом всем, никогда в жизни ни во что не игравший, поэтому она вариант "нормисной" ЖЛЛ. Если ветку с ней не вести, но подружиться, то она все ещё может присоединиться к пати.
По идее, не должно возникнуть проблем с экранным временем фаворитов, поскольку для сюжета они имеют одинаковый вес. Основной упор в истории должен делаться именно на взаимодействия с персонажами, их мысли, их конфликты во время игр и то, как они их решают. А от правильных выборов в днд уже зависит, смогут они спасти королевство или нет. Даже если не смогут, то время они в любом случае провели хорошо, а гг стала смелее и увереннее в себе.
Жанры: повседневность, приключения, юмор.
Название: "Бросить кости" или что-то в этом роде?
Показать больше
Майнкрафт как смысл жизни
1 год назад