В петербургском метро есть «невидимые» поезда, которые ходят только ночью
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Все имена Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, Питер, Петроград, Ленинград – сколько названий, обозначающих один-единственный город. И все они в ходу до сих пор. Многие жители называют его Петербург. Молодёжь предпочитает называть Северную столицу сокращённо: Питер. Люди советской закалки до сих пор именуют город не иначе как Ленинградом.
Каким же образом у нашего города появилось столько имен?
1703-1914 годы - Санкт-Петербург. Наш город был основан 16 (27) мая 1703 года императором Петром Первым (Великим). Своим названием город обязан апостолу Петру, и изначально оно звучало как - Санкт-Питер-Бурх. Также возможны и голландские корни названия от города Sint-Petersburg, в котором Петр I некоторое время жил и учился.
Но уже в 1720 году название города изменяется на более привычное - Санкт-Петербург.
1914-1924 годы – Петроград. В 1914 году началась кровопролитная война с Германией, поэтому правительство решило сменить столь противоречащее русским патриотическим настроениям наименование на Петроград, которое более соответствовало духу времени.
1924-1991 годы – Ленинград. После смерти вождя революции В.И. Ленина опять принимается решение о переименовании города в Ленинград.
6 сентября 1991 года. После проведения референдума нашему городу возвращено историческое название города - Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург, Питер, Петроград, Ленинград – сколько названий, обозначающих один-единственный город. И все они в ходу до сих пор. Многие жители называют его Петербург. Молодёжь предпочитает называть Северную столицу сокращённо: Питер. Люди советской закалки до сих пор именуют город не иначе как Ленинградом.
Каким же образом у нашего города появилось столько имен?
1703-1914 годы - Санкт-Петербург. Наш город был основан 16 (27) мая 1703 года императором Петром Первым (Великим). Своим названием город обязан апостолу Петру, и изначально оно звучало как - Санкт-Питер-Бурх. Также возможны и голландские корни названия от города Sint-Petersburg, в котором Петр I некоторое время жил и учился.
Но уже в 1720 году название города изменяется на более привычное - Санкт-Петербург.
1914-1924 годы – Петроград. В 1914 году началась кровопролитная война с Германией, поэтому правительство решило сменить столь противоречащее русским патриотическим настроениям наименование на Петроград, которое более соответствовало духу времени.
1924-1991 годы – Ленинград. После смерти вождя революции В.И. Ленина опять принимается решение о переименовании города в Ленинград.
6 сентября 1991 года. После проведения референдума нашему городу возвращено историческое название города - Санкт-Петербург.
Показать больше