2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение @roroclub 📓
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал.
Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов.
Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно.
Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего...
И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло.
Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились.
Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью.
Было уныло, предсказуемо и вторично.
И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой).
И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела.
А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки.
Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы.
Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ.
Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется).
Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало.
Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео.
Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа.
И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать.
Полное разочарование.
Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона.
После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал.
Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов.
Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно.
Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего...
И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло.
Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились.
Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью.
Было уныло, предсказуемо и вторично.
И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой).
И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела.
А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки.
Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы.
Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ.
Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется).
Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало.
Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео.
Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа.
И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать.
Полное разочарование.
Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона.
После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
Показать больше
2 годы назад
Оформите дебетовую карту Tinkoff Black с кэшбэком рублями до 30%. Доставим бесплатно.
Подробнее: https://vk.tinkoff.ru/4620...
Подробнее: https://vk.tinkoff.ru/4620...
2 годы назад
2 годы назад