Бедные пенсионеры пытаются выжить, после того, как лишились родного дома. Помогите!
Надежда и Евгений не знали друг друга, но судьба свела их вместе в самый трудный момент. Их история показывает, как любовь к жизни и друг другу помогает преодолеть любые жизненные трудности.
"Мы бежали из Рубежного, спасая свои жизни. Наш родной дом остался в пепле. Мы не хотели уезжать, но пришлось. И теперь мы боремся за свой новый дом" - рассказывает Надежда с грустью в голосе.
Сейчас Надежда и Евгений находятся в Рязанской области, где они восстанавливают старенький домик барачного типа. К сожалению, пенсионерам не положен сертификат на покупку жилья от российского государства, так как они не из Херсонской области. Но они не теряют надежды и продолжают бороться за свое счастье.
Они пенсионеры и тратят все свои сбережения на стройматериалы. Дедушка сам ремонтирует дом, а бабушка помогает ему, как может.
Пожилая пара обратилась за помощью в благотворительный фонд “Добрый Слон”. Им остро нужна наша помощь. Они нуждаются в продуктах, посуде, пледе, обуви, очках для зрения, одежде и инструментах для ремонта дома.
Давайте покажем этой замечательной паре, что они не одни. Давайте поможем им в трудную минуту. Если мы объединимся, то Надежда и Евгений встретят Новый Год с улыбкой в отремонтированном домике.
Отправить помощь можно адресно на сайте фонда. Все собранные средства будут потрачены на закупку всего необходимого для Надежды и Евгения.
Помните, что даже 1 рубль много, когда нас много.
Помочь пенсионерам: https://dobroslon-spb.ru/f...
Надежда и Евгений не знали друг друга, но судьба свела их вместе в самый трудный момент. Их история показывает, как любовь к жизни и друг другу помогает преодолеть любые жизненные трудности.
"Мы бежали из Рубежного, спасая свои жизни. Наш родной дом остался в пепле. Мы не хотели уезжать, но пришлось. И теперь мы боремся за свой новый дом" - рассказывает Надежда с грустью в голосе.
Сейчас Надежда и Евгений находятся в Рязанской области, где они восстанавливают старенький домик барачного типа. К сожалению, пенсионерам не положен сертификат на покупку жилья от российского государства, так как они не из Херсонской области. Но они не теряют надежды и продолжают бороться за свое счастье.
Они пенсионеры и тратят все свои сбережения на стройматериалы. Дедушка сам ремонтирует дом, а бабушка помогает ему, как может.
Пожилая пара обратилась за помощью в благотворительный фонд “Добрый Слон”. Им остро нужна наша помощь. Они нуждаются в продуктах, посуде, пледе, обуви, очках для зрения, одежде и инструментах для ремонта дома.
Давайте покажем этой замечательной паре, что они не одни. Давайте поможем им в трудную минуту. Если мы объединимся, то Надежда и Евгений встретят Новый Год с улыбкой в отремонтированном домике.
Отправить помощь можно адресно на сайте фонда. Все собранные средства будут потрачены на закупку всего необходимого для Надежды и Евгения.
Помните, что даже 1 рубль много, когда нас много.
Помочь пенсионерам: https://dobroslon-spb.ru/f...
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
23 декабря 1905 года родился выдающийся советский авиаконструктор, один из создателей космического корабля «Буран», лауреат Ленинской премии ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ ЦЫБИН.
Значительный период своей жизни П.В.Цыбин занимался созданием транспортных планеров.
В 1920 году он совершает первый пробный полет на балансирном планере собственной конструкции.
В 1926 году он поступил в 1-ю советскую авиационную школу в Гатчине на отделение авиатехников. В этот период он строит первый планер «Халтуринец». Другой планер — «Стандарт» — он построил совместно с О.К.Антоновым. К этому же периоду относится и знакомство с С.П.Королевым. После окончания школы в Гатчине последовала работа в отделе учебных заведений Управления ВВС РККА, затем служба в Пермской школе летчиков и техников морской авиации.
В 1939 году комбриг Цыбин поступает в Военно-Воздушную академию. Вместе с Д.Н.Колесниковым он создает десантный планера КЦ-20. Планер хорошо зарекомендовал себя в годы Великой Отечественной войны. Это был самый крупный из состоявших на вооружении РККА в те годы десантных планеров.
С 1944 года Павел Владимирович руководил КБ и заводом в Бескудникове под Москвой, где создавался новый тяжелый десантный планер Ц-25, поднимавший до 25 человек или вездеход с противотанковой пушкой. Более 500 таких планеров состояли на вооружении ВДВ до 1956 года.
В 1945-1948 годах в ОКБ П.В.Цыбина по заданию Летно-исследовательского института для исследования аэродинамики околозвуковых скоростей были созданы «летающие лаборатории» Ц-1 (ЛЛ-1, ЛЛ-2 и ЛЛ-3). В ходе испытательных полетов на ЛЛ-3 в пикировании с работающим двигателем была достигнута скорость 1200 км/ч (М=0,97). После закрытия КБ в 1947 году он в ОКБ-1 С.П.Королева по испытаниям первых баллистических ракет Р-1 и Р-2, участвует в разработках и испытаниях зенитно-ракетных системы С-25 для ПВО Москвы.
В 1956 году П.В.Цыбин назначается главным конструктором ОКБ-256 Госкомитета авиационной техники при Совете Министров СССР. ОКБ выполняется задача создания высотного стратегического реактивного самолета НМ-1 (РСР) со скоростью М=3.
В 1959 году ОКБ было закрыто.
С 1960 года П.В.Цыбин работал в ОКБ-1 (НПО «Энергия») в качестве заместителя Главного конструктора по различной тематике ОКБ, где выполнил первый в СССР проект крылатого возвращаемого многоразового пилотируемого космического корабля-космоплана («Лапоток») запускаемого на ракете-носителе Р-7, сконструировал первый советский спутник-разведчик «Зенит», работал над спутником связи «Молния», космическими кораблями «Союз» и «Союз-Т», по теме «Буран».
Значительный период своей жизни П.В.Цыбин занимался созданием транспортных планеров.
В 1920 году он совершает первый пробный полет на балансирном планере собственной конструкции.
В 1926 году он поступил в 1-ю советскую авиационную школу в Гатчине на отделение авиатехников. В этот период он строит первый планер «Халтуринец». Другой планер — «Стандарт» — он построил совместно с О.К.Антоновым. К этому же периоду относится и знакомство с С.П.Королевым. После окончания школы в Гатчине последовала работа в отделе учебных заведений Управления ВВС РККА, затем служба в Пермской школе летчиков и техников морской авиации.
В 1939 году комбриг Цыбин поступает в Военно-Воздушную академию. Вместе с Д.Н.Колесниковым он создает десантный планера КЦ-20. Планер хорошо зарекомендовал себя в годы Великой Отечественной войны. Это был самый крупный из состоявших на вооружении РККА в те годы десантных планеров.
С 1944 года Павел Владимирович руководил КБ и заводом в Бескудникове под Москвой, где создавался новый тяжелый десантный планер Ц-25, поднимавший до 25 человек или вездеход с противотанковой пушкой. Более 500 таких планеров состояли на вооружении ВДВ до 1956 года.
В 1945-1948 годах в ОКБ П.В.Цыбина по заданию Летно-исследовательского института для исследования аэродинамики околозвуковых скоростей были созданы «летающие лаборатории» Ц-1 (ЛЛ-1, ЛЛ-2 и ЛЛ-3). В ходе испытательных полетов на ЛЛ-3 в пикировании с работающим двигателем была достигнута скорость 1200 км/ч (М=0,97). После закрытия КБ в 1947 году он в ОКБ-1 С.П.Королева по испытаниям первых баллистических ракет Р-1 и Р-2, участвует в разработках и испытаниях зенитно-ракетных системы С-25 для ПВО Москвы.
В 1956 году П.В.Цыбин назначается главным конструктором ОКБ-256 Госкомитета авиационной техники при Совете Министров СССР. ОКБ выполняется задача создания высотного стратегического реактивного самолета НМ-1 (РСР) со скоростью М=3.
В 1959 году ОКБ было закрыто.
С 1960 года П.В.Цыбин работал в ОКБ-1 (НПО «Энергия») в качестве заместителя Главного конструктора по различной тематике ОКБ, где выполнил первый в СССР проект крылатого возвращаемого многоразового пилотируемого космического корабля-космоплана («Лапоток») запускаемого на ракете-носителе Р-7, сконструировал первый советский спутник-разведчик «Зенит», работал над спутником связи «Молния», космическими кораблями «Союз» и «Союз-Т», по теме «Буран».
Показать больше