Школа лучших мам
В воспитании есть две проблемы : вседозволеность и насилие. Надо быть посередине - в любовной строгости.

Рузов Вячеслав Олегович
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Школа лучших мам , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Школа лучших мам
2 годы назад
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДОПУСКАЮТ В ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ

1. Откладывать занятия до 3 лет и старше.
Некоторые родители и даже специалисты ждут определенного возраста, чтобы заняться с ребенком чем-либо.

2. Перекладывать ответственность на садик или развивающий центр.

3. Сравнивать свои результаты с результатами других родителей.
Те родители, кто взял на себя ответственность и решил сам развивать своего ребенка, хоть иногда, да сталкивался с такой неприятностью. Вкладываешь, вкладываешь в своего ребенка, столько разных игр придумываешь, а соседский Петечка без особого маминого труда уже и рисует, и читает. Досадно!

4. Строго следовать инструкции или методике, полностью копировать опыт других, вместо того, чтобы быть гибче и искать индивидуальный подход к ребенку.

5. Расстраиваться, что ребенок теряет внимание через 5 минут или не хочет заниматься.

Да, дети очень любопытны. Им (как и нам, кстати) хочется заняться всем и сразу. И 5 минут внимания для малышей — это не мало, иногда это очень даже много!

6. Ждать, что занятие с ребенком пройдет так, как и задумано.
У ребенка могут быть свои интересы, свои настроения, свои идеи, свои планы. И это замечательно! Это уже признаки самостоятельной личности!

7. Перегружать ребенка информацией и занятиями.
Оставьте малышу время обдумать, осмыслить ту информацию, которую он получил. Разобраться в своих эмоциях, ощущениях. Не мешайте ему самостоятельно познавать мир и себя в нем.

8. Покупать много развивающих игрушек.
Дайте малышу возможность искать и открывать интересное в окружающем мире. Жизнь — это не только кубики Зайцева и рамочки-вставлялки. Игрушками мы отвлекаем детей от самой жизни и уводим их в, в какой-то степени, виртуальный мир.

9. Не доверять ребенку.
Слишком опасаться и не давать ему «опасные» игрушки, уберегать его от падений, залезания слишком высоко и т.д. Как малыш научится залазить, например, на горку, если мама его туда не пускает?

10. Запрещать ребенку проявлять инициативу и делать все по-своему.
Хотя если вы хотите вырастить серого исполнителя, который потом будет жаловаться более успешным людям, что вам-то да, повезло, вы такие талантливые, а вот я ничего не умею.
Показать больше
Школа лучших мам
2 годы назад
Нигде больше ты не найдешь такой глубокой сопричастности — более глубокой сопричастности, чем между матерью и ребенком, просто не существует. Даже между мужем и женой, даже между влюбленными она не так глубока, как между матерью и ребенком. Ни с кем больше у тебя не будет такой близости, — потому что ребенок прожил девять месяцев у тебя внутри неотъемлемо, как часть тебя; никто другой не может девять месяцев жить внутри тебя как неотъемлемая часть тебя.
Ошо
Показать больше
Школа лучших мам
2 годы назад
Когда я возвращалась домой затемно, волоча за собой санки, в мокрых варежках и с окоченевшими пальцами ног, бабушка надевала мне толстые шерстяные носки, которые заботливо грела на печке к моему приходу.
В кухне пахло котлетами и луковым печеньем, тихо играло радио, две кошки спали в кресле у окна, свернувшись инь-янем. Завтра утром с санками за ёлкой. Вечером разбирать коробки с игрушками.
Потом Новый год и подарки! В шкафу уже спрятаны новенькие коньки.
Ещё верится в чудеса, но уже не очень в Деда Мороза.
За окном падает медленный снег, а впереди почти две недели каникул!
И всё вокруг твоё, всё тебе и для тебя! И эта ёлка, и снег, и Новый год, и даже тёплые шерстяные носки.

Это было счастье. Но кто тогда догадывался об этом, кто об этом думал? В нашем обиходе не было такого слова.
Счастье… Это представлялось чем-то взрослым, что с нами случится, когда мы вырастем. А детство – оно не о том...

Елена Касьян, "Письма Кате"
Показать больше
Школа лучших мам
2 годы назад
Наконец папа разрешил маме родить мне братика!)))
Школа лучших мам
2 годы назад
ВОСПОМИНАНИЯ

Они уходят незаметно... И вот, уже некому назвать тебя внучкой, а у тебя ни бабушки, ни деда.
Бабушка была в моей жизни лет до 8. Я помню, что казалась она мне старой, хотя умерла до своих шестидесяти. Приезжала ко мне, городской, в платке, с гребенкой в волосах... немодная.
Меня отправляли к ней на лето и когда была возможность. Помню, как летала к ней на «кукурузнике» из почти сибирского города в деревню, зимой, в холод. Впрочем, все своё детство я жутко мёрзла.

Лето в деревне, деда не помню... С бабушкой ходили на гору, за земляникой, с кружкой. На болотичко, за грибами. К соседке тете Соне, за мёдом. В магазин за хлебом кирпичами. Через дорогу в ее школу, красить полы вонючей краской... и ходить по доскам.

Утро. Лето. Я просыпаюсь и зову ее. Дома никого. Выбегаю во двор по тёплым доскам, нагретым. Между досок растёт трава-мурава, ласковая. Бабушка уже в огороде, отзывается и идёт кормить меня. Потом я сижу на веранде, высыпав из посылочных ящиков открытки, читаю их, от учеников из армии, других городов, сортирую, выбираю красивые, редкие, импортные... «Читаю» по-своему какие-то книги и журналы. В комнате играю фарфоровыми фигурками: хозяйка Медной горы, царевна на сером волке... включаю радиолу. Подпеваю про зайцев, которые косят траву...

Вечером, в огороде она купала меня в корыте, смывая нагретой от солнца водой щедрую деревенскую пыль...
Поход в магазин - отдельная история. Встречи в магазине, где меня расспрашивают и я хвастаюсь... Угощают карамельками и зовут в гости. На почту - тоже люблю.
Но главное - в школу и интернат, основное бабушкино хозяйство! Завидовала ребятам из интерната, их кормили пирожками безо всего и киселем... Они там оставались ночевать. А я шла домой с бабушкой, чтобы утром прийти снова и сидеть на задней парте, пока урок.

В городе от бабушки были посылки - на Октябрьскую, к Новому году и ко дню рождения. Она шила одинаковые платья мне и сёстрам, сладости присылала. Помню бархатное алое платье с вышитым бисером воротничком и с пояском на крючках. Ни у кого такого не было! Модное.

Ее не стало рано, я ещё в началке училась... Деда, напротив, помню уже, когда совсем взрослой стала. Умерла его вторая жена, и родители привезли его к нам, в квартиру. Вскоре построили дом и его забрали с собой. Он старался быть полезен: кормил собаку и кур, колол дрова для бани, гулял с правнуками.

Однажды встретила его на дороге, он стоял. Пошёл в магазин за папиросами, да ноги отказали... Тихонечко дошли. Зимой обычно сидел в своей комнатке и читал. Чуть ли не последней его книгой был Гашек «Похождения бравого солдата Швейка». Солдатом был и дед. Орден Красного знамени, Орден Отечественной войны, ветеран, командир пулеметного взвода. С детства его ногу без пальцев я называла пряником. Своё имя я получила от деда. Родители долго не могли придумать, как меня назвать...
Мама вспоминала, что дед был веселым человеком, любил петь, изобретал, был отличным математиком.

А я помню, как после развода с мужем почему-то сидела на полу в кухне и ревела. Неожиданно пришёл дед и неловко, неумело стал меня успокаивать, приговаривая, что все пройдёт... А я ему не верила...

Все прошло. Они ушли. А я уже никогда не буду маленькой, внучкой.

Матильда С
Показать больше