Конструктор "СОЗДАЙ СЕБЕ НЕВРОЗ"
С одной отдельно взятой точки зрения, невроз – это истощение психики. Один из самых простых способов создать самому себе невроз – это использовать (не слишком сознательно) жесткие фильтры восприятия. А самым простым и интенсивно невротическим фильтром восприятия можно считать фильтр долженствования. Его суть проста. Взгляните на набор оценок:
могу – хочу – следует – нужно – должен - обязан
Все эти оценки отражают то, насколько и, одновременно, как вы нацелены на процесс достижения цели. Например, у вас напряженный рабочий день. Или не ладятся отношения дома. Или вам нужно решить какую-то проблему со здоровьем. Задумайтесь, как вы будете реагировать на подобную проблему?
Варианты:
Я обязан справиться с проблемой
Я должен с ней справиться
Мне нужно с ней справиться
Мне следует с ней справиться
Я хочу с ней справиться
Я могу с ней справиться
Понятно, что для кого-то долженствования проявляются больше на работе, для кого-то – в семье. Для кого-то – в отношении здоровья. А для кого-то они будут проявляться во всех сферах своей жизни. К чему это приведет? Чтобы посмотреть цепочку возможных реакций, предлагаю зарисовку.
Представьте, что вы решаете сбросить 20 кг веса. И для этого вам предстоит заниматься каждый день спортом, ходить пешком, считать калории, вести записи в пищевом дневнике. То есть вам предстоит трудиться. И вы так строго себе говорите «ты должен похудеть». Какие при этом вас ждут эмоциональные реакции.
А) какое-то время у вас может быть энтузиазм. Но он будет тем короче, чем глобальней, скучней, сложней или рискованней будет ваша задача.
Б) раздражение – злость. Эти эмоции – это результат оценки ситуации как таковой, в которой присутствует некое препятствие. Мне же придется напрягаться…
В) тревога. А если у меня не получится? А если не хватит силы воли? А если мне будет неприятно? А если я не выдержу? Эмоциональная логика здесь проста. Если я попал в какую-то сложную ситуацию, значит, на то есть причины (в том числе во мне). Попытка держать в поле зрения эти самые причины и рождает тревогу.
Г) вина. Часто вина является продолжением тревоги. Когда фокус внимания упирается в поиск крайнего в сложившейся обстановке. Короче, начинается самобичевание. Ну, зачем я переедал. Ну, почему я сразу не взял себя в руки. Чем я раньше думал. И тому подобные размышления плетут удавку на своей шее.
Каждая из нересурсных эмоций (раздражение, тревога, вина) приводят к тому, что вы напрягаетесь. Напрягаетесь каждый раз, когда используете подобное жесткое восприятие реальности. А теперь задумайтесь! Сколько раз в день вы говорите себе «мне сделать вот это», «я должен сделать вот то» и «мне следует подумать еще вот о том»? Это десятки раз! И каждый раз, когда вы запускаете подобный фильтр восприятия, вы истощаете свою психику. Это как в трамвае. Каждый раз, когда водитель трамвая нажимает на педаль, тратится 4 кВт энергии. С той лишь разницей, что энергия вашего тела ограничена.
Как результат, вы получаете привычку, хронически истощающую ваш энергетический потенциал. Да еще и способствующую потоку тревоги и навязчивых размышлений. А это уже готовая почва для тревожных, навязчивых неврозов, неврастении и ипохондрии.
Да, в любом туннеле есть свет.
Правда, всегда в его конце. Но есть. Чтобы уйти от описанной выше модели мышления вы можете:
А) стремиться использовать «я должен» только тогда когда речь идет о небольших, точечных усилиях. Ведь, чем глобальней проблема, тем выше скорость истощения при использовании вашей механической силы воли.
Б) максимально часто использовать форму восприятие «я могу». Прямо как в фильме «Всегда говори ДА». Да, да, да. Произнесите миллион раз. Произнесите еще миллион раз. И слово, произнесенное два миллиона раз – это …ДАААА… Также и в вашей жизни. Используйте форму «я могу» каждый раз, когда вы сталкиваетесь со сложностями или проблемами. Ведь, банальное сравнение «я должен похудеть» и «я могу похудеть» сразу же показывает разницу в эмоциональной отдаче такого подхода. И! Что важно! Подобным фильтром можно пользоваться совершенно механически. В него не обязательно верить (кто сталкивался с неврозом, тот поймет). Им важно лишь пользоваться.
В) регулярно пополнять свою собственную базу стратегий эмоциональной мотивации своего поведения. То есть искать способы мотивировать себя своими эмоциями, а не своей волей.
Александр Кузьмичев
С одной отдельно взятой точки зрения, невроз – это истощение психики. Один из самых простых способов создать самому себе невроз – это использовать (не слишком сознательно) жесткие фильтры восприятия. А самым простым и интенсивно невротическим фильтром восприятия можно считать фильтр долженствования. Его суть проста. Взгляните на набор оценок:
могу – хочу – следует – нужно – должен - обязан
Все эти оценки отражают то, насколько и, одновременно, как вы нацелены на процесс достижения цели. Например, у вас напряженный рабочий день. Или не ладятся отношения дома. Или вам нужно решить какую-то проблему со здоровьем. Задумайтесь, как вы будете реагировать на подобную проблему?
Варианты:
Я обязан справиться с проблемой
Я должен с ней справиться
Мне нужно с ней справиться
Мне следует с ней справиться
Я хочу с ней справиться
Я могу с ней справиться
Понятно, что для кого-то долженствования проявляются больше на работе, для кого-то – в семье. Для кого-то – в отношении здоровья. А для кого-то они будут проявляться во всех сферах своей жизни. К чему это приведет? Чтобы посмотреть цепочку возможных реакций, предлагаю зарисовку.
Представьте, что вы решаете сбросить 20 кг веса. И для этого вам предстоит заниматься каждый день спортом, ходить пешком, считать калории, вести записи в пищевом дневнике. То есть вам предстоит трудиться. И вы так строго себе говорите «ты должен похудеть». Какие при этом вас ждут эмоциональные реакции.
А) какое-то время у вас может быть энтузиазм. Но он будет тем короче, чем глобальней, скучней, сложней или рискованней будет ваша задача.
Б) раздражение – злость. Эти эмоции – это результат оценки ситуации как таковой, в которой присутствует некое препятствие. Мне же придется напрягаться…
В) тревога. А если у меня не получится? А если не хватит силы воли? А если мне будет неприятно? А если я не выдержу? Эмоциональная логика здесь проста. Если я попал в какую-то сложную ситуацию, значит, на то есть причины (в том числе во мне). Попытка держать в поле зрения эти самые причины и рождает тревогу.
Г) вина. Часто вина является продолжением тревоги. Когда фокус внимания упирается в поиск крайнего в сложившейся обстановке. Короче, начинается самобичевание. Ну, зачем я переедал. Ну, почему я сразу не взял себя в руки. Чем я раньше думал. И тому подобные размышления плетут удавку на своей шее.
Каждая из нересурсных эмоций (раздражение, тревога, вина) приводят к тому, что вы напрягаетесь. Напрягаетесь каждый раз, когда используете подобное жесткое восприятие реальности. А теперь задумайтесь! Сколько раз в день вы говорите себе «мне сделать вот это», «я должен сделать вот то» и «мне следует подумать еще вот о том»? Это десятки раз! И каждый раз, когда вы запускаете подобный фильтр восприятия, вы истощаете свою психику. Это как в трамвае. Каждый раз, когда водитель трамвая нажимает на педаль, тратится 4 кВт энергии. С той лишь разницей, что энергия вашего тела ограничена.
Как результат, вы получаете привычку, хронически истощающую ваш энергетический потенциал. Да еще и способствующую потоку тревоги и навязчивых размышлений. А это уже готовая почва для тревожных, навязчивых неврозов, неврастении и ипохондрии.
Да, в любом туннеле есть свет.
Правда, всегда в его конце. Но есть. Чтобы уйти от описанной выше модели мышления вы можете:
А) стремиться использовать «я должен» только тогда когда речь идет о небольших, точечных усилиях. Ведь, чем глобальней проблема, тем выше скорость истощения при использовании вашей механической силы воли.
Б) максимально часто использовать форму восприятие «я могу». Прямо как в фильме «Всегда говори ДА». Да, да, да. Произнесите миллион раз. Произнесите еще миллион раз. И слово, произнесенное два миллиона раз – это …ДАААА… Также и в вашей жизни. Используйте форму «я могу» каждый раз, когда вы сталкиваетесь со сложностями или проблемами. Ведь, банальное сравнение «я должен похудеть» и «я могу похудеть» сразу же показывает разницу в эмоциональной отдаче такого подхода. И! Что важно! Подобным фильтром можно пользоваться совершенно механически. В него не обязательно верить (кто сталкивался с неврозом, тот поймет). Им важно лишь пользоваться.
В) регулярно пополнять свою собственную базу стратегий эмоциональной мотивации своего поведения. То есть искать способы мотивировать себя своими эмоциями, а не своей волей.
Александр Кузьмичев
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
В связи с переездом в ваш регион , сертифицированный мастер-массажист предлагает услуги по классическому массажу.
‼Для новых клиентов два первых сеанса
со скидкой 20% ‼ и каждый 5 сеанс - массаж рук или ног в подарок !!!
Принимаю в уютном кабинете по адресу : Володарского 28 .
Полный прайс вышлю заинтересовавшимся , ставьте плюс или пишите в личку .
До встречи !)
‼Для новых клиентов два первых сеанса
со скидкой 20% ‼ и каждый 5 сеанс - массаж рук или ног в подарок !!!
Принимаю в уютном кабинете по адресу : Володарского 28 .
Полный прайс вышлю заинтересовавшимся , ставьте плюс или пишите в личку .
До встречи !)
Показать больше
2 годы назад
Высшее заклинание для исполнения желания
Не смотря на то, что в этом заклинании напрямую нет обращения к Высшим силам, шутить с ним не стоит и ошибаться тем более. Читать в воскресенье в 3 часа дня...
Высшее заклинание на получение того, чего пожелаешь:
Понедельник со вторником,
среда с четвергом,
пятница с субботой,
воскресенье - Венец всякого Творенья!
Творю и Сотворяю, в этот день, в этот раз, здесь и сейчас.
Веленье Слова! Творенье Дела!
Отступись час сомненья!
Воцарись час Свершения!
Воцарись и твори, по моему слову, по моему делу:
(сказать что желаете)
Слово Венцом! Венец Творцом!
Сбудься все, что сказал,
слово в слово, дело в дело.
Час Свершенья - Венчай мое прошенье.
Воцарись!
То, что я сказал, все так и свершись!
В этот день, в этот раз.
Здесь и сейчас.
Нельзя им злоупотреблять. Делается только в исключительных случаях. В год допустимо не более трех раз.Думаю все понимают, что рассказывать об этом нельзя, а делать в полном одиночестве.
Не смотря на то, что в этом заклинании напрямую нет обращения к Высшим силам, шутить с ним не стоит и ошибаться тем более. Читать в воскресенье в 3 часа дня...
Высшее заклинание на получение того, чего пожелаешь:
Понедельник со вторником,
среда с четвергом,
пятница с субботой,
воскресенье - Венец всякого Творенья!
Творю и Сотворяю, в этот день, в этот раз, здесь и сейчас.
Веленье Слова! Творенье Дела!
Отступись час сомненья!
Воцарись час Свершения!
Воцарись и твори, по моему слову, по моему делу:
(сказать что желаете)
Слово Венцом! Венец Творцом!
Сбудься все, что сказал,
слово в слово, дело в дело.
Час Свершенья - Венчай мое прошенье.
Воцарись!
То, что я сказал, все так и свершись!
В этот день, в этот раз.
Здесь и сейчас.
Нельзя им злоупотреблять. Делается только в исключительных случаях. В год допустимо не более трех раз.Думаю все понимают, что рассказывать об этом нельзя, а делать в полном одиночестве.
Показать больше
2 годы назад
"Mнe 74 гoдa, и я в лучшeй фopмe зa вcю cвoю жизнь, винo - мoe ceкpeтнoe opужиe"
74-лeтняя житeльницa Beликoбpитaнии утвepждaeт, чтo ceйчac у нee дaжe бoльшe энepгии, чeм в 20 лeт, нecмoтpя нa eжeднeвнoe упoтpeблeниe xлeбa, cыpa и бутылки винa зa вeчep.
Hopмa Уильямc гoвopит, чтo oнa вeдeт oчeнь aктивный oбpaз жизни и пpидepживaeтcя paccлaблeннoй диeты, чтo удивляeт людeй, кoгдa oни узнaют ee пpeклoнный вoзpacт. Ho oнa нacтaивaeт нa тoм, чтo cтapeниe - этo oбpaз мышлeния, oткaзывaяcь вepить, чтo кoгдa-нибудь cтaнeт "cтapoй".
Oнa зaявилa, чтo cлeдуeт двум "зoлoтым пpaвилaм": ecть тoлькo пocлe oкoнчaния тpeниpoвки и нe пepeкуcывaть мeжду пpиeмaми пищи. Пo cлoвaм Уильямc, люди чacтo ocтaнaвливaют ee и вeжливo cпpaшивaют o вoзpacтe. Ee мoлoдoй вид и нeиccякaeмaя энepгия зacтaвляют ee вepить, чтo oнa eщe мoжeт ocущecтвить cвoю мeчту - пpoйтиcь пo пoдиуму в Mилaнe.
74-лeтняя житeльницa Beликoбpитaнии утвepждaeт, чтo ceйчac у нee дaжe бoльшe энepгии, чeм в 20 лeт, нecмoтpя нa eжeднeвнoe упoтpeблeниe xлeбa, cыpa и бутылки винa зa вeчep.
Hopмa Уильямc гoвopит, чтo oнa вeдeт oчeнь aктивный oбpaз жизни и пpидepживaeтcя paccлaблeннoй диeты, чтo удивляeт людeй, кoгдa oни узнaют ee пpeклoнный вoзpacт. Ho oнa нacтaивaeт нa тoм, чтo cтapeниe - этo oбpaз мышлeния, oткaзывaяcь вepить, чтo кoгдa-нибудь cтaнeт "cтapoй".
Oнa зaявилa, чтo cлeдуeт двум "зoлoтым пpaвилaм": ecть тoлькo пocлe oкoнчaния тpeниpoвки и нe пepeкуcывaть мeжду пpиeмaми пищи. Пo cлoвaм Уильямc, люди чacтo ocтaнaвливaют ee и вeжливo cпpaшивaют o вoзpacтe. Ee мoлoдoй вид и нeиccякaeмaя энepгия зacтaвляют ee вepить, чтo oнa eщe мoжeт ocущecтвить cвoю мeчту - пpoйтиcь пo пoдиуму в Mилaнe.
Показать больше
2 годы назад
Задержка речевого развития. Разговорится ли ребенок?
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Показать больше