Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся я с такой проблемой. Я врач, но хобби садоводство покоя не дает. Научившись прививать весенние прививки, садовода не остановить, хочется больше, вот и я тому не исключение. Загорелся я за зиму обзавестись посадочным материалом груш различных сортов и освоить настольные прививки. Заблаговременно купил с легким запасом через Авито подвои груш и привои. Мной было решено выставить в холодильнике температуру +2...0. Тьфу-тьфу, держит… храним 2,5 месяца. И вот уже не терпится. Вот-вот январь. И думаю я, вдруг что-то не выйдет, попробую пораньше, в конце декабря… Все как по книжке — пару дней отмочить и в влажный грунт, ждём сокодвижение. Итог: прошло 2 недели, влажность поддерживаю опрыскиванием, грунт влажный, а сокодвижения как нет, так и нет. Недолго думая, секатором отсек верхушки и увы, 70% мертвым-мертво. Ошибки ли в моем хранении (хотя с Антипкой все гуд) или еще что, но увы…
Но расстраиваться здесь нельзя, ищем новый подвой! Деваться некуда, я с Тамбовской области, Черноземье, казалось бы, найти подвой должен легко. Но! Прошерстив все Авито, столкнулся с тем, что или подвоя нет, максимум с юга, или он нуждается в доращивании, и я уже молчу, что отправляют от 100 шт., а мне 30-40 нужно 😃
Вопросы к обсуждению:
1) Скажите, пожалуйста, при заказе из Краснодарского края/Крыма/ Ростова есть риск, что на подвое этих регионов у меня на Тамбовщине ближайшей зимой все вымерзнет?
2) Из опыта, кто сколько дней вымачивает подвой перед зимней прививкой?
3) Ну и финиш: нет ли тех, кто может выручить грушевым подвоем, дабы поддержать мой спортивный интерес, не бесплатно, естественно?😃
Но расстраиваться здесь нельзя, ищем новый подвой! Деваться некуда, я с Тамбовской области, Черноземье, казалось бы, найти подвой должен легко. Но! Прошерстив все Авито, столкнулся с тем, что или подвоя нет, максимум с юга, или он нуждается в доращивании, и я уже молчу, что отправляют от 100 шт., а мне 30-40 нужно 😃
Вопросы к обсуждению: