АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Dodge Charger 1969

Мотор, который генерирует 1000 лошадиных сил и 1288 Нм крутящего момента, которые передаются прямо на задние колеса
6 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
6 мс. назад
Twin-Turbocharged 1993 Nissan 300ZX Convertible
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
6 мс. назад
Porsche 911 на стероидах
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
6 мс. назад
1985 Ferrari 412

Ferrari 365 GT4 2+2 (1972-1976), Ferrari 400 (1976-1985) и Ferrari 412 (1985-1989) были наименее спортивными и наиболее представительскими автомобилями марки Ferrari. Они имели одинаковую конструкцию и форму кузова, различаясь между собой только объёмом двигателя и комплектацией. В связи с этим их можно считать одной моделью, задержавшейся на рынке на целых 17 лет. Большие, тяжёлые и комфортабельные, со строгим и лаконичным дизайном от Pininfarina, эти машины конкурировали не столько с традиционными купе класса GT, сколько с роскошными седанами Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. С установкой первой в истории компании автоматической коробки передач Ferrari 400/412 стала идеальным выбором для богатого американского покупателя. Проблема заключалась лишь в том, что она никогда не продавалась в США из-за жёстких требований местного законодательства. На европейском рынке продажи были небольшими: с 1972 по 1989 гг. фирма выпустила в общей сложности 2907 автомобилей этой серии. В наше время они ценятся не очень высоко, но постепенно переходят в категорию классики.

Разработанная дизайнером Леонардо Фиораванти, Ferrari 365 GT4 2+2 была представлена на Парижском автосалоне 1972 г. и заменила совершенно непохожую на неё модель 365 GTC/4. Она имела низкий трёхобъёмный кузов купе с прямыми линиями и острыми углами. Длинный капот в форме клина заканчивался чёрным пластиковым бампером, ниже которого находилась решётка радиатора. Горизонтальные габаритные огни имитировали фары, но настоящие фары в виде двойных круглых ламп были всплывающими. Крыша на тонких стойках обеспечивала хороший обзор как вперёд, так и назад. Кузов изготавливался полностью из стали и устанавливался на шасси с колёсной базой 2700 мм. Передняя и задняя подвеска была независимой, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. В список стандартного оборудования входили дисковые тормоза с сервоприводом, 15-дюймовые легкосплавные колёса в форме пятиконечной звезды с центральной гайкой (за доплату - спицованные от Borrani), гидравлическая система самовыравнивания заднего моста, усилитель руля, 5-ступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и кожаный салон.

Ferrari 365 GT4 2+2 оснащалась 24-клапанным полностью алюминиевым двигателем V12 DOHC с шестью боковыми карбюраторами Weber, объёмом 4390 см3 (число "365" обозначало объём одного цилиндра) и мощностью 340 л.с. С 1972 по 1976 гг. было построено 524 автомобиля этой модификации. В 1976 г. на Парижском автосалоне дебютировала Ferrari 400, оснащённая таким же мотором, увеличенным до 4823 см3, опять же мощностью 340 л.с. Она отличалась от предшественницы двойными задними фонарями вместо тройных и колёсами на пяти болтах вместо центральной гайки. Базовая версия с механической коробкой передач теперь называлась 400 GT. К ней присоединилась Ferrari 400 Automatic с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Turbo Hydramatic американского производства. Продажи с 1976 по 1979 гг. составили 502 единицы, из них 355 имели автоматическую коробку передач и 147 - механическую.

В 1979 г. Ferrari 400 вместо карбюраторов получила механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic. Меры по ограничению вредных выбросов привели к снижению мощности до 310 л.с., но в 1982 г. её подняли на 5 л.с. за счёт переделанных выпускных коллекторов и распредвалов. До 1985 г. было произведено 1305 автомобилей: 883 единицы Ferrari 400 Automatic i и 422 единицы Ferrari 400 GT. Далее в продажу поступила модернизированная Ferrari 412 с инжекторным двигателем V12 объёмом 4943 см3 и мощностью 340 л.с., представленная на Женевском автосалоне 1985 г. Это была первая Ferrari с антиблокировочной системой ABS. Внешне она была улучшена с помощью бамперов в цвет кузова, более глубокого переднего спойлера и плоских дисков. С 1985 по 1989 гг. компания выпустила 270 машин с механической коробкой передач и 306 - с автоматической.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
6 мс. назад
Перед вами Nissan 300ZX второго поколения - автомобиль подаривший свою оптику рестайлинговому суперкару Lamborghini Diablo 1999 года, а также ставший отцом легендарного суперкара Nissan GTR.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
6 мс. назад
Toyota Land Cruiser 100 крузак на все случаи жизни