Я - Учитель начальной школы
Коллеги, успейте изучить новые требования ФГОС, которые действуют с 1 января 2024 года!

Уже завтра пройдёт бесплатный вебинар для педагогов, которые работают с детьми 7-12 лет!

"Как научить ребенка легко читать, запоминать и пересказывать текст"

На вебинаре вы узнаете:
— как сделать ваши занятия увлекательными
— как увеличить доход и получать удовольствие от работы
— как наработать клиентскую базу, если вы работаете репетитором
— как организовать такое обучение в группе или классе.

Участие в вебинаре — бесплатное!

Именной сертификат и полезные раздаточные материалы — каждому участнику вебинара!

Запись на вебинар и детали по ссылке:
https://vk.cc/ctFPGU
Показать больше
6 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
6 мс. назад
Задания по чтению
Цитаты про жизнь
6 мс. назад
Женщины, ну радуйте своих мужчин, не запускайте себя так😏
Цитаты про жизнь
6 мс. назад
Шахназаров — Ивлеевой: «Тебя заметили, решили отмыть, дали возможность заработать, а ты…»