Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Путешествия, отдых , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Красивые буквы
1 год назад
Вкусные одноразки по 299₽💥

Артикулы тут - https://vk.cc/ctPaXt 😍
Женский дом
1 год назад
Дорогие девушки! Я дизайнер украшений из натуральных камней Алла Бодрова. С удовольствием подберу для Вас украшения по знаку зодиака, которые подчеркнут Вашу привлекательность и станут Вашим любимым аксессуаром. Добавляйтесь ко мне в друзья https://vk.com/id578378989 и получите подборку украшений индивидуально для Вас!
Показать больше
Голос Народа (НОВОСТИ РОССИИ)
1 год назад
Блогер Косенко, бросивший в снег ребенка, готов сотрудничать со следствием

Адвокат известного блогера Сергея Косенко, Сергей Жорин, заявил изданию "Газета,ру", что спорный видеоролик, демонстрирующий, как Косенко якобы бросает своего двухмесячного сына в сугроб, был на самом деле создан с помощью куклы и видеомонтажа. Жорин утверждает, что в съемке реальный ребенок не участвовал, и подчеркивает, что Косенко не совершил никакого преступления. Тем не менее, адвокат выразил готовность сотрудничать с правоохранительными органами, если будет инициировано уголовное дело.