СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
Спешил к семье: Звезда шоу "Голос. Дети" сломала позвоночник в ДТП под Воронежем

Участник вокального шоу "Голос. Дети" Вадим Якушев сломал позвоночник в ДТП под Воронежем. Несчастье настигло молодого артиста прямо в канун Нового года.

20-летний парень направлялся в Пятигорск из Карелии, чтобы провести праздники в кругу семьи, но, увы, планам не было суждено сбыться. Вечером на трассе "Дон" в "ниссан", в котором находился Якушев, влетел "мерседес". В результате аварии пострадало несколько человек. В частности, сам музыкант оказался в больнице с переломом позвоночника и другими травмами. Также госпитализировали 42-летнюю мать Вадима, сейчас ей лучше. Женщина рассказала, что сыну предстоит долгое лечение, но прогнозы медиков, к счастью, положительные.

"В сознании, руки и ноги двигаются. Прогноз на восстановление есть, но займёт много месяцев в корсете", — поделилась она.

Уроженец Петрозаводска Вадим Якушев обрёл популярность после участия в пятом сезоне шоу "Голос. Дети". Он успешно прошёл слепое прослушивание и попал в команду Валерия Меладзе. После конкурса юный музыкант не забросил творчество и активно занимался своей карьерой.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от СРОЧНЫЕ НОВОСТИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
1 год назад